Вопрос-Ответ

Доброго вам дня.Купил радиатор охлаждения вашей марки на пикап ВИС-2345(на базе ВАЗ-2107).проездил пол года после замены старого на радиатор вашей марки и снова приходиться доливать тосол.причина выяснилась при осмотре на СТО-течь тосола из соединения между пластиком и металлом.чек и гарантийный талон на руках.в магазин еще не ходил.что вы порекомендуете делать?снова трата времени и денег!

Ответ:
Обменяйте радиатор на новый в том месте, где вы его покупали, при условии, что он не имеет следов повреждений и использовалась качественная охлаждающая жидкость.

Купил кран отопителя 2101-7 на четвёрку остался недоволен.Хвостовик для крепления трубки троса великоват с трудом вставил еслиб знал зарание подпилил фортуной мм на 3-4 а вот рычажок регулировки жидкости пришлось таки подпилить великоват колечко тросика не одевалось.

Ответ:
Мы проведем дополнительную проверку, но до этого нареканий на установку не возникало.

Я могу вернуть потекший радиатор, который год стоял на машине? (чек, коробка есть)

у LRh 0111b ванна к трубкам тоже пропаяны? или пропаяны только трубки с "лапшой"?

Ответ:
Да, вы можете вернуть радиатор, если он потек, но только при условии, что вы пользовались качественной охлаждающей жидкостью. В последнее время в продаже появилась какая-то охлаждающая жидкость, которая превращает в фольгу трубки радиатора.
LRh 0111b имеет паяную конструкцию сердцевины. Вместе спаяны: трубки, лента ("лапша" как вы называете) и донья. Боковые бачки пластиковые, они крепятся к доньям  завальцовкой зубчиков доньев.

Авто ВАЗ-2110. Радиатор отопителя нового образца, основной радиатор-приора.
В прошлом году купил радиатор отопителя(LRh 0111). Прошел ровно один год и он потек!!! Так и должно быть?
В каталоге продукции увидел радиатор LRh 0111b.
Он тоже через год потечет? Холоднее от простого точно не станет? Какого расстояние между трубками?

Потеет основной радиатор. В продукции СПОРТ(паяный) радиатора на приору не нашел... не производите их?

Ответ:
Мы даем гарантию на радиаторы 2 года.
LRh 0111b является алюминиевым паяным радиатором с повышенной теплоотдачей на 20%. Трубки плоскоовальные. Шаг трубок 11 мм.

Для "Приоры" мы не стали производить радиатор серии Sport с теплоотдачей +20%, так как вместо обычного радиатора легко устанавливается радиатор охлаждения от "Приоры" с климатической установкой Panasonic, наш фирменный номер LRc 01272b. Его теплоотдача на 50% выше, чем у радиатора без кондиционера. Но штатный электровентилятор от машины без кондиционера на него не подходит, так как на него устанавливаются кожух с электровентилятором от "Калины".

приобрел охлодительный радиатор вашей фирмы на ваз 2107,приехал домой и обнаружил,другое расположение трубок для патрубков и отсутсвие отверстия для датчика вентилятора,подскажите что не так с радиатором.спасибо

Ответ:
Вы купили радиатор для ВАЗ 21073 с инжекторным двигателем, наш фирменный номер LRc 01073. Вам требуется радиатор для машины с карбюраторным двигателем, наш фирменный номер LRc 01070. Эти радиаторы различаются расположением патрубков и отсутствием/наличием отверстия под датчик.

Вопрос?Каким образом прокладка крана отопителя LV0108 выполнит герметизацию наружных диаметров(20,5мм)патрубков крана,проходящих через отверстия(ещё большего диаметра)моторной перегородки(толщина у которой не менее 2мм) если:1) диаметр отверстий(под патрубки) 21,5мм и щель между патрубком крана и стенкой отверстия видна даже на глаз-резина должна плотно обтягивать патрубки. 2) рёбра жёсткости (зачем они?) дюралевого патрубка съедают длину утолщенной(22.5мм) шейки( где лучше находится прокладке) оставляя 2.5мм длины со стороны большого ребра жесткости, которые будут заняты толщиной моторной перегородки. P.S.Из-за толстого дюралевого корпуса со стороны моторной перегородки и рёбер жёсткости -длина дюралевого патрубка укорочена(возьмите за образец стандартный пластмассовый кран ВАЗ 2108 где все"посадки"под прокладку выдержаны ) прокладка садится не герметично,укорачивается свободная длина патрубков под резиновые трубки. Выход--нужно убрать два ребра жёсткости на дюраль.,патрубке со стороны моторной перегородки или увеличить длину обеих патрубков с утолщённой частью((чтобы она(утолщённая) выходила за толщину надетой прокладки)).Вы ездиющии на иномарках делаете не для себя,Мы ездим на "тазах"и мучаемся запчастьным ширпотребом .

Ответ:
Спасибо за замечание, мы изменим конструкцию крана

почему на трасе падает температура и холодно в салоне ваз 2153 инжектор

Ответ:
Неисправен термостат

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая ситуация. ВАЗ-2114, стоял стоковый радиатор печки, грел хорошо, даже на хх было тепло. Потек (уходил тосол, запах тосола в салоне, мокро под пассажирским ковриком). Заменили радиатор и все партубки, поставили медный. Итог: тосол всё равно уходит, на хх оборотах практически не греет (дует холодным воздухом). В чем может быть проблема?

Ответ:
Мы не выпускаем медные радиаторы отопления на переднеприводные ВАЗ, но попробуем подсказать возможные причины неисправности:
1) Воздух в системе охлаждения
2) Низкая производительность помпы на холостых оборотах
3) Если и при повышении оборотов печка не начинает подавать теплый воздух, то возможно, что отсутствует перегородка внутри радиатора, которая должна разделять входящий и выходящий потоки жидкости.
4) Если постоянно утекает тосол - в первую очередь осмотрите все шланги и места их закрепления, вполне возможно при снятии-установке какой-нибудь из шлангов недожали.
5) Одна из самых неприятных причин - пробой прокладки ГБЦ, уходит тосол и в системе охлаждения образуется воздух.