Вопрос-Ответ

Чем отличается помпа LWR 0112 от LWR 01124, и какая лучше(проблема зимой двигатель не прогревается на холостом ходу,только при езде,термостат держит проверено,в жару все нормально,перегрева нет?)Заранее спасибо за ответ

Ответ:
Помпа LWP 01124 Turbo отличается от LWP 0112 крыльчаткой с более высокой производительностью, особенно на низких оборотах. В основном помпа Turbo разрабатывалась для стабилизации температуры двигателя после резкого сброса нагрузки, так как тепловая нагрузка остается еще высокой, а производительность помпы при снижении оборотов резко падает. Из-за этого может произойти резкий скачок температуры охлаждающей жидкости и закипание ее. Однако при правильно работающем термостате помпа с повышенным расходом на холостых оборотах дает больше тепла в салоне автомобиля, так как теплоносителя (охлаждающей жидкости) через радиатор отопителя проходит больше, соответственно, теплоотдача радиатора будет больше.
В автомобилях ВАЗ 2110-2112 и "Приорах" используется разборный термостат, нами было выявлено, что клапан термоэлемента при создании давления перепускает жидкость из малого в большой контур системы охлаждения. По тех. требованиям Автоваза допускается протечка 0,5 л/мин при закрытом перепускном клапане, но по факту перепускать может и намного больше.
В настоящее время, чтобы полностью предотвратить перетекание охлаждающей жидкости на холодном двигателе из малого контура в большой, мы начинаем выпускать термостаты с обрезиненным перепускным клапаном, это поможет зимой сохранить больше тепла в салоне и немного повысить топливную экономичность автомобиля.


Здравствуйте, после установки помпы LWP 0108 на ваз 21083, ремень ГРМ стало тянуть к двигателю. Как отцентрировать ось вращения помпы с остальными элементами ГРМ? Нужно ли использовать герметик при установке помпы? Как проверить выдает ли помпа заявленную производительность?

Ответ:
Проверьте исправность натяжного ролика ремня. Ось вращения помпы не центрируется при установке в автомобиль. Герметик при установке помпы использовать не требуется, так как в комплекте с помпой поставляется прокладка. При использовании герметика вместе с прокладкой может произойти перекос из-за неравномерной толщины слоя герметика (особенно если он не новый), поэтому может возникать несоосность осей вращения.
Производительность помпы проверяется при помощи расходомера.

Здравствуйте!
Купил вентилятор на 2108 по советам - тише и мощнее. У меня стоит кондиционер Фрост второго поколения (машина 2109). Тут чуть ниже читал про отзыв товарища, который столкнулся с проблемами при установке - вы знаете, как их решить? А то блин обидно, либо печка в воздухе болтается неприкрученная (торпеда сейчас снята, меняю снизу), либо мотор клинит... А стоковую визжалку не хочу больше :(

Ответ:
К сожалению, мы вживую не сталкивались с нештатной установкой радиатора кондиционера на автомобили отечественного производства, поэтому не можем подсказать как закрепить вентилятор, не зная как устанавливается кондиционер.

Здравствуйте! Подскажите, что мне делать? Я купил радиатор на Газель трёх рядный медный "LUZAR" 20 августа 2012г. поставил на машину 5 сентября. Первое время эксплуатации всё было нормально , а сейчас он начал подтекать. У меня даже коробок от него сохранился.

Ответ:
Если радиатор не имеет механических повреждений, то вы можете обменять его в том месте, где вы его покупали.

4 дня назад установил LRc 0103c. сегодня выясняя почему под капотом все мокрое на горячем радиаторе увидел "фонтанчик". мои действия?

Ответ:
Возвращаете его в место покупки с чеком, там вам должны обменять его на новый или вернуть деньги.

Можно ли приобрести LRc 08122 (радиатор на Киа Спортаж с АКПП) в Волгограде?
В Вашем инет-магазине он почему-то недоступен.

Ответ:
В Волгограде нашу продукцию по иномаркам можно приобрести в ГК "Старт", тел. 8-8442-601-401.
Также можно заказать наш радиатор у компании "Автосоюз", территориально они находятся в Ростове-на-Дону, но они могут доставить вам радиатор. Телефоны: 8-863-203-76-76, 8-800-100-00-21.

Здравствуйте! Купил термостат LT01082 (машина ВАЗ21124). После установки обнаружил, что при движении температура ОЖ стала 85 градусов (значит термостат работает - но по описанию должно быть 89 -2), а на месте машина начинает стремительно закипать.Для чего терморежим изменен и должна ли машина работающая на ХХ закипать за 1-2 мин.Спасибо.

Ответ:
Температура начала открытия термостатов на переднеприводные ВАЗ составляет 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия, поэтому при движении по трассе температура охлаждающей жидкости 85 градусов является нормальной. Если при сбрасывании оборотов (резкая остановка после движения) начинает резко повышаться температура - меняйте помпу, так как она дает слишком малый расход на холостых оборотах.
Давайте рассмотрим, что происходит при резкой остановке после движения:
при движении двигатель нагружается, происходит нагрев деталей двигателя, которые охлаждаются охлаждающей жидкостью, циркуляцию которой обеспечивает помпа, допустим с расходом 3000 л/час. При резкой остановке расход помпы резко падает, при нормальной помпе расход должен быть не менее 500 л/час - это обеспечивает плавное повышение температуры охлаждающей жидкости при резком сбросе оборотов и плавное снижение температуры головки блока.
При установке помпы с низким расходом менее 400 л/час на холостых оборотах при резком сбросе оборотов после нагрузки на двигатель происходит резкое повышение температуры охлаждающей жидкости, жидкость закипает, головка блока перестает охлаждаться, что приводит к ее перегреву и возможности выхода из строя.

Приобрел в Москве в достаточно уважаемом магазине комплект патрубков системы охлаждения на 2115. Через несколько месяцев приобрел в том же магазине (в другой точке) комплект патрубков системы отопления. Заменил все патрубки.
На следующий день лопнул нижний патрубок радиатора - разошелся верхний слой резины от хомута до хомута и в этом месте его разорвало. Заменили...
Через пару дней рванул шланг системы отопления.
Предвосхищаю вопросы - магазин не торгует подделками (очень надеюсь), крышку расширительного бачка менял.
Очень расстроен качеством вашей продукции, думал, что нашел качественные запчасти.
Вопрос - из какой хрени сделаны патрубки, если они не выдерживают даже недельной эксплуатации?

Ответ:
Из-за проблем с качеством поставляемого сырья мы перешли на другой материал патрубков. Патрубки, которые вы устанавливали были изготовлены из хлорпреновой резины.
В настоящее время мы используем материал EPDM для изготовления патрубков.
Патрубки из материала EPDM прошли все необходимые испытания по ГОСТ 10362-76.