Вопрос-Ответ

Добрый день! После замены радиатора отопления на Ладе калине естественно фирмы Luzar температура отопителя изменилась в худшую сторону. Т.е. в машине стало заметно прохладней. Интересует такой вопрос: во всех радиаторах для Калины используются завихрители? И как это можно узнать, не разбирая радиатор? Заранее спасибо! С Уважением, Юрий.

Ответ:
Возможно у вас завоздушена система при замене радиатора. Во всех алюминиевых сборных радиаторах Luzar используются завихрители. К сожалению, конструкция радиатора отопления LRh 0118 для а/м «Калина» такова, что без разборки невозможно увидеть Завихрители

Машина 2107, родной отопитель салона потек, поставил ваш (алюминевый). Теперь в машине холодно, печка еле греет. Кран керамический, не закисший (это точно). Что может быть не так? Читал, что перегородка в самой печке, которая разделяет его на две половины может пропускать тосол. Такое может быть?

Ответ:
Скорее всего у вас завоздушена система при замене радиатора. Перегородка в самой печке может пропускать тосол в очень редкизх случаях (брак бачка радиатора или недопрессован бачок).

у вас в каталоге имеется помпа на приору с 2008года выпуска а как быть если машина 2007 года?

Ответ:
На упаковке не совсем точно указано применение помпы LWP 0127. Вам необходимо знать не год, в каком выпущена машина, а номер двигателя. На «приорах» используются 2 двигателя 21124 и 21126, если у вас двигатель 21126 – то вам подходит помпа LWP 0127 (21126-1307010), если же у вас двигатель 21124 – то подходит помпа LWP 0112 (2112-1307010). Обращаем ваше внимание, что эти помпы не являются взаимозаменяемыми, у них разная ширина шкива и разный профиль зуба на шкиве.

у меня ВАЗ 21093i год назад поставил радиатор охлаждения вашей фирмы, сейчас он подтекает с нижнего угла, давление в системе в норме. чем объясните такой срок службы? от радиатора печки тоже этого ждать? т.к. он тоже вашей фирмы. P.S. оба старых радиатора отслужили 10 лет. спасибо за ответ

Ответ:
Срок службы 1 год – это случай брака при условии, что автомобиль не попадал в аварии, использовался качественный антифриз, и радиатор не имеет механических повреждений. Вообще каждый случай брака требуется рассматривать индивидуально, потому что во время эксплуатации возникает масса параметров, которые влияют на работу радиатора. Наиболее распространенные причины, из-за которых радиатор начинает течь: 1) авария 2) последствия после аварии (смещаются места крепления, из-за чего радиатор находится под постоянным растяжением) 3) использование воды или некачественного антифриза, из-за чего уплотнительная прокладка становится твердой и появляется течь 4) небрежное хранение и транспортировка 5) если автомобиль красился вместе с радиатором – то уплотнительная прокладка также твердеет, так как она не предназначена быть устойчивой к растворителям 6) постоянное воздействие соли или реагентов, которыми обрабатываются дороги 7) брак при производстве есть также и другие причины, например известен случай, когда камень из пескосыпочной машины пробивал радиатор и тот начинал течь. Так что еще раз хочу отметить, что каждый случай брака требуется рассматривать индивидуально.

Скажите пожалуйста, в радиаторе отопителя для ВАЗ-2109 турбулизаторы есть? Как убедиться в их наличии без разборки радиатора? На сколько снижается тепловая производительность радиатора без турбулизаторов? Спасибо.

Ответ:
Турбулизаторы есть во всех наших алюминиевых сборных радиаторах. Конструкция радиатора отопителя LRh 0108 (2108-8101060) такова, что турбулизаторы невозможно увидеть, не разобрав радиатор.

Купил наднях термостат от ООО"ТД Лузар" марки LT 03021 107-1306010-04 на 87 град До этог стоял аналог но другого производителя и решил заменить из за того, что он стал открыватся при 90 град, а дальше работал как нужно. Но гогда усстановил термостат от ООО"ТД Лузар" марки LT 03021 107-1306010-04 на 87 град стало ещё жуже. Открытие при 100-105 град и работает странно... у него два положения - либо открыт, либо закрыт, но когда ДВС прогреется то температуру держит 85 град да ближайшего отключения ДВС и если ДВС запустить снова то опять начинаются скачки температуры. Вопрос в следующем: Так и должны работать термостаты за 210 рублей? Или я стал счастливым обладателем брака за 210 рублей?

Ответ:
Термостат не должен так работать. Скорее всего, причина неисправности заключается в восковом термоэлементе или что-то произошло с пружиной, которая прижимает перепускной клапан к корпусу термостата.

Здравствуйте. Купил радитор отопления LRh 0101 2101-8101060 на Ваз 2106.Как работал первое время понравилось.Но при первых марозах -10 начал капать.Разобрал печку, проверил места всех соединений и радиатора и патрубков,сухо. Капли образуются на середине радиатора, на пластинах. Дома залил воду на ночь и оставил, сухо.патрубки не снимал.Прокладки не текут. в чём причина? Возможно микротрещина в трубке, на марозе метал усадку даёт????

Ответ:
Скорее всего, в одной из трубок есть микротрещина, которая расширяется в мороз. Любой металл имеет свойство расширяться при повышении температуры и сжиматься при остывании.

Скажите, какой радиатор отопителя, 2101-8101060 или 2105-8101060 наиболее эффективен для автомобиля "Ока"?

Ответ:
Оба этих радиатора примерно равны по теплоотдаче.