Заметил такую вещь: пока машина прогревается(ВАЗ 2114) из шланга обратки в расширительный бачек аж до середины бачка хорошая ровная струя течет, а после открытия термостата (нижний патрубок от радиатора становится горячим) струя исчезает. Машина быстро греется, как полагаю из-за слабой циркуляции на большом круге (прогрев - 87 град - 2-3 минуты подождать и включение вентилятора). Что вы думаете по этому поводу? Ведь если дело было бы в помпе, тогда и на малом круге плохо качало и слабая струя в обратке была бы?
2) Проверьте температуру двигателя и радиатора, если она сильно отличается, то это означает или неисправность термостата (неполное открытие) или малую производительность помпы.
3) Возможно забит радиатор грязью снаружи или герметиком изнутри