Вопрос-Ответ

Добрый день! Поставил радиатор печки LUZAR. Поездил день - ничего не течет - порядок. На второй день, прохладным утром, открыл заслонку печки - в салон подул отвратительный запах и дымок. Запах тосола и пластмассы исключаем - они специфические, не спутаешь... Этот же - похож на тот что появляется при обгорании новых элементов системы выпуска отработавших газов (штаны/резонатор). Отъездил неделю - дым прекратился, неприятный запах так и дует... Посоветуйте, что делать. Сама сабой будет неприятно тратить время и деньги на замену, но в машине находиться невозможно...

Ответ:

Это выгорает консервационное масло. Для скорейшего выгорания масла с радиатора советуем прогреть двигатель, открыть окна и включить вентилятор отопителя на полную мощность. Дайте поработать автомобилю некоторое время. Запах сильно ослабнет, а через некоторое время исчезнет совсем.

Добрый день!
Купил кран отопителя Вашего производства, ВАЗ 2114. Можно ли снаруже его промазать кордоном, в местах прилегания к кузову? Или же кордон разъест уплотнители крана?

Ответ:

В комплекте с краном идет металлическая обрезиненная прокладка, через которую кран крепится к кузову автомобиля. Напрямую с кузовом кран не контактирует, поэтому смысла обмазывать кран антикором мы не видим.

здравствуйте! купил за один год уже третий комплект патрубков охлаждения для ВАЗ 21041 (инж) их хватает только на 3 месяца! это очень плохая продукция! значит для наших машин можно выпускать дерьмо?

Ответ:

Уже год назад мы сменили поставщика сырья и перешли на патрубки, изготовленные из EPDM, ни одного случая брака патрубков из этого материала зафиксировано нами не было. Некоторые патрубки из предыдущего материала действительно могли растрескиваться из-за некачественного сырья, но в августе прошлого года все проблемы с патрубками были решены. 

как-то вы писали что у вас идёт замена упаковок товара,а когда плонируется вывод старой упаковки?просто в магазинах ваши помпы ещё лежать в бело-синих коробках

Ответ:

Постепенная замена упаковки происходит уже более полугода.

здравствуйте. подскажите отличия в производительности термостатов для ваз 2110 и т.д. - турбо2 от турбо1 есть или они одинаковые? спасибо.

Ответ:

Мы не выпускаем термостаты Turbo - данную маркировку имеют лишь наши водяные насосы с увеличенной подачей.

Ответ на вопрос по производительности и отличию помп TURBO и TURBO 2 смотрите 18.07.2013

Да, действительно, спустя 1,5 суток пришел ответ из карвильшопа. Сказали что ждать придется минимум до вторника :(
И ещё интересно, что услуга самовывоза у них платная и стоит 150 руб. Впервые с такой наглостью сталкиваюсь. Самовывоз на то и самовывоз, что должен быть бесплатен :(

Что касается компании дождь. Да. Он и вроде в Москве. И интернет магазин есть. И даже курьерскую доставку обещают бесплатную, в отличие от Карвиля, где даже за самовывоз придется заплатить. Всё бы хорошо, но только ассортимент там представлен не весь :(
К примеру мне на этой неделе нужен радиатор на 2141, термостат 2110 и термостат 2121. В результате 2 из 3 позиций компании LUZAR отсутствуют.
В моём понимании представительство должно содержать весь номенклатурный ряд выпускаемой продукции, несмотря на то, что она, может и не пользуется большим спросом. Тем не менее, раз это не так, значит это никакое не представительсво, просто компания-партнер, имеющая в наличии только то, что может принести ей наибольшую прибыль.

Ответ:

Дело в том, что интернет-магазин "Карвиль"- это обособленное подразделение со своим руководством, которое может самостоятельно принимать решения о стоимости доставки или самовывоза.

Компания "Дождь" является официальным дистрибьютором, но они не обязаны держать у себя весь ассортимент на складе, но они могут под ваш заказ заказать необходимую продукцию у нас.

 

Спасибо за каталог.
Теперь информация под рукой :)
Жаль только характеристик продукции там не много. И нет данных об условиях их получения.
Когда Вы отвечаете здесь, видно, что информацией владеете. Видимо она у Вас не в каталоге, а в каком-то другом месте, недоступном простым смертным....

Также несколько расстраивает, что у такой весьма внушительной организации нет внятного представительства в Москве с интернет магазином. Только карвиль, у которого не работает магазинный движок на сайте и который не отвечает на электронную корреспонденцию.
Так что вместо Вашего прекрасного радиатора придется брать китайский Баутлер посредственного качества за ту же цену...
Печально. Есть своё хорошее, но китайское г... оказывается ближе, проще и доступней :(
Вобщем это больше не вопрос, а пожелания...

Ответ:

Странно, но вообще проблем с интернет-магазином "Карвиль.РФ" не было, никаких жалоб не поступало.

Из представительств в Москве с самым развитым интернет-магазином является компания Дождь www.rain-auto.ru

Да, вышлите пожалуйста. Бумажный вариант не очень удобен в работе, имеет свойства теряться и ждать его довольно долго. А ведь хорошо, когда вся необходимая информация под рукой.

Ответ:

Каталог выслан на вашу электронную почту.