Вопрос-Ответ

И вот ещё какой вопрос.
Вот бы возможно было скачать электронную версию вашего каталога. Это ведь не секретная информация. В Вашей библиотеки множество патентов, а каталога нет.

Дело в том, что я работаю научным сотрудником в области мощной электроники и не раз сталкивался с необходимостью использования автомобильных теплообменников и насосов в своей трудовой деятельности.
А также для меня было бы неплохо сослаться на Ваш электронный каталог в своей научной работе (диссертации), ведь ваши устройства имеют передовые характеристики.
Может Вы пришлёте электронный каталог мне на почту, раз его нельзя скачать с сайта.

Ответ:

На нашем сайте возможно заказать каталог - для этого на главной странице сайта необходимо опуститься немного вниз и там будет "Каталог продукции LUZAR" и чуть ниже "заказать каталог".

Мы вышлем вам наш каталог на почту.

Здравствуйте.
Интересуют все характеристики радиатора
https://luzar.ru/katalog/lrc/ 0241.html
Включая аэродинамическое сопротивление и теплоотдачу.

Ответ:

При расходе воды 5,5 кубических метров в час и массовом расходе воздуха 5000 кг/час, характеристики LRc 0241 будут следующими:

приведенная теплоотдача 500 Вт/С, гидравлическое сопротивление - 22 кПа, аэродинамическое сопротивление - 450 Па. 

 

В продолжение предыдущего вопроса:
Почему Ваш электронный каталог рекомендует для 8-и клапанной калины с двигателем 1,6 вот это https://luzar.ru/katalog/lwp/ 01124.html ?
Где ошибка?

Ответ:

В описании применяемости помпы LWP 01124 указана применяемость только на 16-клапанные двигатели. А при использовании поиском в строчке применяемость действительно указаны 8 и 16-клапанные двигатели - это ошибка на сайте.

купил ваш радиатор на ваз 2107 внутри радиатора видны какие то пластиковые завитушки во всех трубках (где видно ) должно там что то быть или нет?

Ответ:

Это турбулизаторы, они не дают образовываться ламинарному течению внутри трубок, это повышает теплоотдачу радиатора на 15-20%

Подержал в магазине Помпу LUZAR 2101-1307011. Литье хорошее, маркировка, номер в торце вала, но вот почему-то уже у новой был люфт в подшипнике почему?

Ответ:

Возможно брак подшипника

Добрый день!
Спасибо за полную информацию по водяному насосу и в продолжение разговора прошу сообщить ваш каталожный номер для водяного насоса (помпы) для ВАЗ 1117 (8кл. 1,6) выпуск - август 2008 для оформления заказа.

Ответ:

Для ВАЗ 1117 Калина с двигателем 1,6 8V  используется водяной насос LWP 0108 или LWP 01084 Turbo.

здравствуйте! купил ваш мотор с крылом, 8 лоп., LFc 0103, установил на автомобиль (ваз 21104). раньше стоял родной 4х лоп,температура не поднималась выше 97 град(включается вентилятор при 95градС).С а сейчас на этом вентиляторе доходит до 109 и скорее всего поднимется выше! почему ?

Ответ:

Вентилятор тут абсолютно ни при чем, на температуру включения он никак повлиять не может. От него зависит только скорость охлаждения радиатора, а она выше, так как расход крыльчатки нашего вентилятора выше на 20%. Проверяйте датчик температуры, который вкручивается в термостат - от него и только от него зависит температура включения вентилятора. Также проверьте температуру открытия термостата.

Добрый день!
Подскажите, чем отличаются конструктивное исполнение и технические характеристики водяных помп на ваз 11117 (Калина) обычного исполнения и ТУРБО?

Ответ:

Обычная крыльчатка алюминиевая семилопастная с импеллером. 

История создания крыльчатки Turbo произошла следующим образом: многие владельцы переднеприводных а/м ВАЗ, особенно 2108-21099 знают про проблему закипания, особенно при стоянии в пробках. Резкое закипание происходит обычно по следующему сценарию - машина едет на скорости, затем резко останавливается при дорожном заторе, именно в этот момент обычно и происходит закипание мотора. Почему так происходит?

При движении двигатель теплонагружается - помпа работает при высоких оборотах и обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока двигателя. При резкой остановке обороты помпы резко падают - вместе с ними резко падает и расход жидкости, в то время как двигатель еще имеет тепловую инерцию - его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке блока. В связи с этим было принято решение разработать крыльчатку с требованиями увеличенной подачи жидкости на 20% во всем диапазоне частоты вращения. 

Результатом этой разработки стала крыльчатка насоса Turbo - она металлическая штампованная, без импеллера

Однако полученные результаты не совсем устроили нас поэтому дальнейшее развитие крыльчатки Turbo привело к созданию крыльчатки Turbo-2 - она закрытого типа и выполнена из PPS и имеет импеллер.

По результатам испытаний крыльчатка Turbo 2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оботоров и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е расход попм Turbo и Turbo-2 становится одинаковым).

Приведем полученные при испытаниях данные по расходу помп:

при 800 об/мин двигателя помпа с обычной крыльчаткой имеет расход 365 л/ч, с крыльчаткой Turbo - 408 л/ч, Turbo-2 - 720 л/ч.

при 3000 об/мин двигателя помпа с обычной крыльчаткой имеет расход 3175 л/ч, помпы Turbo и Turbo-2 - 3800 л/ч.