Вопрос-Ответ

В январе приобрел моторчик отопителя вашего производства на свой автомобиль. последние две недели наблюдаю писк моторчика от малых до средних оборотов, на высоких просто не слышно, бесит даже когда стоишь на стоянке этот звук. Пробег за это время составил около 1000 км. Очень смутило качество вашей продукции. Что мне теперь делать? Где есть ваши центры, как менять и есть ли гарантия что это не произойдет опять ? (Писк).

Ответ:
От брака подшипника качения никто не застрахован, обменяйте вентилятор на новый по месту покупки. Поставщик и входной контроль также не могут выявить этот брак при производстве, к тому же он появляется далеко не сразу. Из нескольких тысяч произведенных вентиляторов данной модели вы первый кто обратился с претензией поэтому просто обменяйте на новый.

Добрый день ! Включение (коммутация) "плюсом" или "массой" ? Спасибо

Ответ:
Для того, чтобы включился любой из электродвигателей в частности LFK 0123. необходимо подать на разъем "+" и "-". На кожухе закреплен резистор - на него подается "+".

Добрый день!
Скажите пожалуйста, есть ли у Вас основной радиатор к моему автомобилю.
на сайте я его не нашел.
Спасибо

Ответ:
Для Вашей модели автомобиля именно с двигателем 2,2 литра мы не производим радиаторы, так как они маловостребованы в России.

Скажите какая гарантия и кто производитель

Ответ:
Производство ТД ЛУЗАР, гарантия на продукцию составляет 2 года или 125 тысяч километров пробега

Подскажите, в чем отличие этого вентилятора  (01182) от универсального 01230?
Чем обусловлена его более высокая стоимость?
Какие подшипники в нем применяются? Оба шариковые или такая же втулка внизу?
Съемная ли у него крыльчатка?

Ответ:
LFh 01230 является универсальным по применяемости для Калины без кондиционера, Шевроле-Нивы и для 2110-2112, 2170-2172 без кондиционера.
LFh 01182 устанавливается на Калину с климатической системой.
Эти 2 вентилятора невзаимозаменяемы - разные посадочные размеры, разные формы крыльчатки, разная форма пластика корпуса - т.е. это совершенно 2 разных электровентилятора.
Крыльчатка съемная только у LFh 01230 - это было сделано по просьбе владельцев Шеви-Нивы, для удобства монтажа на автомобиль.
Электродвигатель LFh 01230 со стороны крыльчатки имеет шариковый подшипник, на задней крышке втулка.
Электродвигатель LFh 01182 имеет 2 шариковых подшипника.
Разница в стоимости заключается из-за различий в конструкции и массовости выпуска, так как LFh 01230 имеет гораздо большую применяемость и объем продаж (в разы!!!) - поэтому стоимость оснастки закладываемая в стоимость изделия на большой объем выпуска снижается.

Добрый день . 2 месяца назад пробил оригинальный радиатор заменил на лузар зимой не заметил проблем , с наступлением тепла авто стало греться.  Заменили всё  помпу .термостат. пробку радиатора. антифриз. в итоге дошли до проверки радиатора он очень плохо продувается  жидкость еле протекает. Вопрос почему ?

Ответ:
Осуществлялась ли промывка системы охлаждения перед заменой радиатора?
Не заливали ли вы герметик в систему охлаждения, когда пробили оригинальный радиатор? Или может герметизировали таким образом потекший радиатор отопителя?
Радиатор плохо начинает пропускать жидкость при засорении трубок продуктами коррозии или герметиком, который ранее заливался в систему охлаждения.

День добрый господа!
Что ж Вы такие некачественные термостаты выпускаете?
купил в ноябре месяце  через екзист ваш термостат ЛТ 0550.
Через 3 месяца вышел из строя подогреватель .
Предьявить екзисту что либо бесполезно,  термостат ставил сам.
К вам тоже никак не подобраться , (выкинул 2700 рублей)! Очень обидно!
К чему тогда вы даете гарантию на два года, если на деле никак не поменять Вашу неисправную запчасть?


Ответ:
Возврат изделия осуществляется по месту покупки, мы можем произвести обмен изделия на новое.
Поймите, мы не изготавливаем сами нагревательный элемент, а закупаем его.