Вам видима текст вопроса "почему-то" пришёл не полностью. Я писал о том, что магазин НЕ ПРИНИМАЕТ обратно данную позицию в виду того, что я заказал ДУБЛИКАТ запчасти а не оригинал который бы подошёл на 100%. Покупая дубликат я сам несу ответственность за применимость данной позиции. В моем случае при заказе позиции LFK18k2 на сайте магазина в разделе "применимость" не было vw passat b6 1,8 tsi (впрочем как и других авто), НО я задав вопрос здесь, на официальном сайте производителя, указав вин номер своего авто , был уверен, что позиция подойдёт в моей машине (а как еще мне надо было убедиться кроме как не на офф. сайте?). ФОТО отправил Вам по почте.
Магазин не прав в любом случае, он обязан принять у вас товар в течении 14 дней, если он вам не подошел. Если отказываются - пусть пишут отказ, если отказываются писать - то снимаете это на телефон и подаете жалобу в общество по защите прав потребителей и в прокуратуру. Мы принимаем товар назад, непонятно почему магазин решил нарушать закон.
Это сродни тому, если вы купили не айфон - то он не подлежит гарантии что ли? и у вас его не примут? Требуйте осуществить возврат с привлечением законных средств.