Вопрос-Ответ

Добрый день!
После установки вашего моторчикм LFh 14JD в Nissan Qashqai  поток воздуха стал намного меньше, чем ранее. С чем это может быть связано?

Ответ:
Параметры LFh 14JD по всем характеристикам соответствует оригинальному вентилятору (размеры крыльчатки, мощность и частота вращения электродвигателя), поэтому воздушный поток у них одинаковый.
Возможно есть проблема с резистором отопителя.

Добрый день. Вчера установил моторчик отопителя в автосервисе, они посоветовали поставить Luzar. Моторчик свою функцию выполняет, но по шумовым качествам громче чем оригинальный. Вопрос, станет ли шум меньше или может вообще уйдет в процессе эксплуатации (обкатки) моторчика?

Ответ:
Шум должен уменьшится после того, как притрутся щетки.

По артикулам выбивает на мерседес (у вас), но сейчас подбираю человеку (на VW Crafter) и у него сосок верхний с правой стороны, а у спринтера наоборот с левой.

Другие аналоги делают с обеих сторон, в том числе и Ниссенс. НО! У них они тоненькие и машина начинает греться, в оригинале толщина 34.

Ответ:
У LRc 1502 пароотводящий патрубок находится сверху на правом бачке, если смотреть со стороны водителя, толщина сердцевины составляет 32 мм. https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-sprinter-05-mt-lrc-1502/ - нажмите на фото и оно откроется в большем разрешении.

Здравствуйте. Приобрел датчик LS 0101 ч\з ЕМЕХ для двигателя 2111, авто 2115i. Он длиннее чем старый и до конца резьбы не закручивается (побоялся крутить дальше). Обратил внимание что резьба конусная за счет чего с него не бежит. Это нормально, что у него такая длинна? Второй вопрос - после замены стал показывать температуру ниже температуры с датчика ОЖ у термостата, даже на прогретом двигателе (по БК темп ОЖ 90, на стрелке ~80 и выше не поднимается никогда). Со старым шла вровень стрелка при прогреве. Поменял т.к. если поездить примерно пол часа, то стрелка показывает примерно 103 градуса, а датчик ОЖ 95 (стоит БК, с него беру цифру).

Ответ:
Датчик чуть длиннее, но это не принципиально - это ни на что не влияет. Резьба и должна быть конусной - иначе не будет уплотнения. При правильной затяжке снаружи остается 2-3 витка резьбы, до самого конца резьбы закручивать не надо. Первое время при прогреве температура может отличаться - пока не выйдет весь воздух из блока (это по личному опыту). Разность показаний ТМ 106 (LS 0101) может быть, так как у ТМ 106 при температуре 90 градусов допускается разброс показаний от 155 до 196 ом, а при температуре 130 градусов от 51 до 65, что приводит к разности показаний указателя температуры. Датчик температуры ОЖ, который вкручивается в термостат также имеет погрешность показаний. Для определения неисправности датчика температуры вам необходимо сверить его показания с указанными диапазонами сопротивлений при заданной температуре.
Разность показаний датчика в блоке и в корпусе термостата при прогретом двигателе могут в большую сторону могут свидетельствовать также о слабом расходе помпы - например, заводская пластиковая крыльчатка проворачивается на валу или из-за некачественного тосола произошло разрушение лопастей крыльчатки, или в охлаждающих каналах образовались большие отложения, которые уменьшают расход.

Подскажите, какой самый большой по размеру крыльчатки вентилятор в вашем ассортименте ?  К сожалению не везде написан этот параметр.
Нужна крыльчатка 45-50 см

Ответ:
Максимальный диаметр крыльчатки электровентилятора из нашего ассортимента на текущий момент это 420 мм.
Это вентиляторы:
LFc 08H1 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-cee-d-07--lfc-08h1/
LFc 1855 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-touareg-q7-cayenne-02-420mm-pravyy-lfc-1855/