Вопрос-Ответ

Здравствуйте! Вопрос по влагощащищенности выносного блока управления вентилятора кондиционера. За счет чего достигается герметичность? На профильных форумах бытует мнение о необходимости дополнительной влагозащиты для избежания короткого замыкания и выхода его из строя или даже воспламянения. Проводились ли на заводе испытания данных вентиляторов на предмет воздействия на них водяной струей? Имитация мойки авто например мойкой высокого давления? Приобрел данный вентилятор, готовлюсь к установке.

Ответ:
LFAC 26E5 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-konditsionera/elektroventilyator-konditsionera-s-kozhukhom-bmw-x5-e53-00-lfac-26e5/ существует с 2 видами блоков управления - в металлическом корпусе (старого образца) и в пластиковом корпусе (нового образца).
Блок старого образца состоит из 2 половинок - уплотнение производится по контуру - в этом случае действительно необходимо предохранять блок от воздействия моек высокого давления. В блоке нового образца плата закладывается в пластиковый корпус и заливается герметичным компаундом - в данном случае мы получаем степень защиты  IP65. Блоки управления старого и нового образца взаимозаменяемы, поэтому в случае выхода блока из строя его можно заменить.

Установил на Солярис 1 поколения радиатор основной и кондиционера Luzar.Запуск прошёл ровно и все вроде бы хорошо , но как авто прогрелось до рабочей температуры из под основного радиатора появился дымок белого оттенка . Проверили все патрубки , на течь где либо . Все в норме , печка работает хорошо , из под радиатора подтеков нет , да и не пахнет антифризом . Собственно вопрос . Что это за белый дым ? Слышал что новые радиаторы лузар могут так парить . Так ли это . Буду признателен если проясните ситуацию

Ответ:
В процессе сборки радиаторов сборной конструкции используется специальное масло, которое может оставаться на трубках и ламелях после сборки. Радиаторы отопителя такой конструкции проходят через специальную мойку во избежания появления дыма после установки в салон автомобиля. Для радиаторов охлаждения такой процедуры не предусмотрено, так как использующееся масло испаряется при первом же прогреве радиатора.

Здравствуйте. Заказал радиатор вашего бренда в магазине Автодок.  В описании товара указан ваш бренд, а производство - Китай. Сообщите пожалуйста, этот радиатор действительно производится в Китае? Возможно это контрафакт.

Ответ:
Радиаторы кондиционера LUZAR производятся в Китае и Луганске. В России мы производим массовые модели радиаторов охлаждения и отопления. Проект производства радиаторов кондиционера в России рассматривается в настоящее время, возможно его появление в 2023 году.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня автомобиль Ford transit 2011 г.в  2.2 115 л.с, интересует модуль управления вентиляторами охлаждения двигателя ,в вашем каталоге отсутсвует ,имеется в вашем каталоге подходящий и по креплениям и по разъёмам LFR1060,будет ли он работать на моем авто.

Ответ:
Для точного ответа необходимо, чтобы вы прислали VIN-номер вашего автомобиля при помощи формы "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/

Доброго времени суток. Хотелось бы узнать/получить таблицу сопротивления (тарировки) датчика температуры (эсуд) LS0112. Спасибо

Ответ:
LS 0112 имеет следующие показания:
Температура           Сопротивление датчика
охлаждающей         температуры охлаждающей
жидкости, °С             жидкости, Ом
100                                    177
90                                    241
80                                    332
70                                    467
60                                    667
50                                    973
45                                    1188
40                                    1459
35                                    1802
30                                    2238
25                                    2796
20                                    3520
15                                    4450
10                                    5670
5                                    7280
0                                    9420
Поле допуска составляет +-10%.

Добрый день. Позавчера, случайно, наткнулся на модель LRh 0108b радиатора отопителя. Начал искать продавцов - поиск в топе выдает только украинские интернет магазины, у которых нет доставки в россию. В россии в паре магазинов он был, но сейчас в наличии их нет. Почему так мало было их поставлено на российский рынок? ведь их применяемость у нас больше! Хочу купить такой радик - дайте, плиз, продавца.

Ответ:
Данная позиция была выведена из ассортимента в России несколько лет назад по причине высокой себестоимости, низкого спроса, а также невысокой надежности данной модели радиатора.
В настоящее время рассматривается вариант освоения радиаторов отопителя с повышенной теплоотдачей, но с алюминиевыми бачками.

Этот радиатор 2 или 3 рядный?

Ответ:
В очередной раз обращаем внимание, что сравнивать количество рядов трубок и делать из этого выводы о толщине сердцевины и теплоотдачи при сравнении медно-латунного и алюминиевого паяного радиатора ошибочно.
У медно-латунных радиаторов ширина трубки охлаждения небольшая (обычно 14-16 мм), а у алюминиевых паяных можно вообще сделать трубку охлаждения на всю ширину трехрядного медно-латунного радиатора.
LRc 0366b https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-66-lrc-0366b/ имеет толщину сердцевины 52 мм (2 трубки по 24 мм), что соответствует толщине трехрядного медно-латунного радиатора.

купил в розничном магазине помпу. производили капитальный ремонт двс.при 1200км пробега помпа потекла.устанавливали не на сертифицированном сто.поставщик магазина требует акт от сто.могу ли я ее вернуть как брак?и обязателен ли акт дефектовки сертифицированного СТО?

Ответ:
Да, можете. При замене помпы мы не требуем документы о замене из сервиса