Вопрос-Ответ

Здравствуйте, у вас есть точные размеры детали в виде чертежа ? Размеры в точности такие же как и оригинальный радиатор ? Номер оригинала TOYOTA 8710742130.
Дело в том что купил новый китайский радиатор, а он имеет меньшие размеры чем оригинал, хотелось бы найти достойную замену оригиналу.

Ответ:
LRh 1922 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-dlya-avtomobiley-rav-4-00-lrh-1922/ является полным аналогом 87107-42130. Освоение у нас производится с оригинальных изделий.
Чтобы вы могли убедиться в соответствии размеров - отправляем эскиз радиатора на указанную вами почту

С удивлением узнал что теперь на ниву ставится помпа с новым артикулом 212141307010. На предыдущей ниве я ставил вашу помпу, но от шевика. На новую мне выдает ваш артикул LWP 0121 (возможно его я и ставил в прошлый раз).
Соответственно, хочется точно быть уверенным в заменяемости. Особенно если я буду менять только саму помпу в сборе, без корпуса. Могу быть стопроцентно уверен?

Здраствуйте, подскажите пожалуйста в ближайшее время не появится ли у Вас в ассортименте термоэлемент для аварийного клапана термостата mazda(pyfd-15-16z). Вот что известно о нем."KIT PART T 83.00 105C INA F-61546903-0121 R 060"    

Ответ:
Данная позиция находится в планах на освоение

Интересует радиатор отопителя размерами 200мм*200мм*20мм, или ближайшие по размерам. Пожалуйста выручайте!

Ответ:
Наиболее подходящим по размерам является радиатор LRh 0190b https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-granta-lrh-0190b/ - без учета трубок его габаритный размер составляет 193х177х28 мм.
Радиатора с толщиной бачка меньше 28 мм предложить не можем.

Добрый день, возможно ли подобрать радиатор отопителя по размерам?

Ответ:
Возможно, при предоставлении эскиза или образца.

Добрый день , компенсируется ли стоимость работ по установке на станции, если выявляется брак в гарантийный период?

Ответ:
Да, но для этого необходимо предоставить через дистрибьютора турбину нам на осмотр с приложенными документами.

Здравствуйте. Установил блок на 2106 и сразу хочу оставить замечание. Мой предыдущий вопрос был о начальном программировании блока. Так вот, оно обязательно. Если поставить блок и не запрограммировать его, вентилятор просто не будет включаться. И всплыл еще один нюанс. После падения температуры ниже заданного нижнего порога (например 87 градусов) вентилятор включается на полную мощность. И в итоге имеем такую картину, блок отработал верхнюю границу, скинул обороты, отработал нижнюю границу, включил высокие обороты. И получается так что работа блока идет как бы импульсом, что заметно по падению оборотов двигателя, сбросил температуру до 85 на малой скрости вращения, достиг 84, включились максимальные обороты. И при включенном зажигании и поданном питании на блок вентилятор крутит на полную если температура выше примерно 80ти градусов. Стоит ли использовать в таком случае резистор 10кОм в разрыв сигнального провода с ДТОЖ?

Ответ:
Просьба написать на otk@luzar.ru с указанием контактного телефона -с вами свяжется разработчик МУВИ для консультации правильности установки модуля.