Вопрос-Ответ

Добрый день, покупал радиатор для бмв е46 рестайлинг 318i АКПП, радиатор пришёл с 2-умя сливными пробками, для АКПП и МКПП, поставил для АКПП (она там идёт не с резьбой а на усиках, которые фиксируют пробку) в следствии не правильного напряжения при закручивании сорвало усики, ездил так пока не потечет, сейчас не могу найти такую пробку вашего производства чтобы приобрести. Оригинал не подходит, то - ли размеры меньше, не пойму, всегда подтекает, смотрю у вас на оригинальном сайте на картинки пробка с резьбой (как мне пришли пробки с усиками не пойму - искал по аналогу оригинала 17119071518) есть ли у вас она в наличии чтоб заказать?

Ответ:
У вас радиатор с пробками старого образца, новые идут с резьбовой пробкой.
Напишите на otk@luzar - может удастся найти пробку, чтобы отправить вам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли аналог термостата: LT 1025 с более ранним открытием в идеале бы градусов на 76?

Ответ:
Не планируется, т.к. температура начала открытия LT 1025 составляет на 82 градуса - на уровне карбюраторных моторов ВАЗ или дизельных двигателей.

Приобрел радиатор вашего производства
LRc 05142
для автомобиля Шевроле Каптива, 3,2 2008 г.в.
В вашем радиаторе отсутствует место для подключения магистрали к расширительному бачку, которое есть у оригинальной продукции и у других неоригинальных производителей!
Что же теперь делать и как правильно установить вашу продукцию в мой автомобиль?
При установке "как есть" и заглушении входного отверстия в расширительный бачок происходит увеличение температуры ОЖ выше нормы!

Насос дополнительный отработал месяц и сказал до свидания 9297219019

Ответ:
Если насос с магнитной крыльчаткой, то основной причиной выхода из строя является заклинивание магнитной крыльчатки из-за налипания металлических отложений на крыльчатку, вследствие непромывания системы охлаждения от отложений. Это будет являться негарантийным случаем.

Есть у вас радиатор охлаждения на  Тойоту Хайлендер 1, 2002 г.в.?

Ответ:
В этом году пока не освоен.

никак не могу понять, у меня авто АКПП, по OEM (97606-C5080) выдает lrac 0829 но там в скобках указано (MT), а lrac 0843 как раз указано (АТ) но он не бьется ни по ОЕМ и вину. так какой ставить
knaph81bdh5291148

Ответ:
Радиатор кондиционера с ОЕМ номером - 97606-C5080 (LRAC 0829) - без кронштейнов крепления под маслоохладитель.

Радиатор кондиционера с ОЕМ номером - 97606-C5050 (LRAC 0843) с кронштейнами крепления маслоохладителя.

По информации из каталога KIA, на Ваш автомобиль с VIN кодом - knaph81bdh5291148 устанавливается радиатор кондиционера с ОЕМ номером 97606-C5080 (LRAC 0829) – БЕЗ кронштейнов под маслоохладитель.