Вопрос-Ответ

Добрый день, купил насос услилителя luzar lps 0802 на Киа рио3 рестайлинг.Проблема в том что датчик давления жидкости который вкручиваться в сам насос не походит.Я уже купил новый датчик для Киа думал перекручу его и все, но нет он не походит под резьбу насоса luzar!Вариант вижу такой поменять разъем подключения к насосу, весь интернет перерыл не могу найти может вы мне подскажите? Какой разъем походит к вашему насосу?

Ответ:
LPS 0802 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-gidrousilitelya/nasos-gur-dlya-a-m-hyundai-solaris-11-kia-rio-11-lps-0802/ уже оснащен датчиком давления - заменять его не нужно.

Добрый день. Купил водяную помпу вашей фирмы через Озон, Покупка была 07.06.2024г. установлена в сертифицированном СТО, сейчас она потекла.  Коробка, гарант. книга, все есть. Как мне вернуть деньги за водяную помпу, за установку (ремонт)? Спасибо.

Ответ:
По вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой вентилятор вашего производства можно поставить взамен штатного Вентилятора радиатора РИФ электрического для УАЗ, или хотя бы мотор подобрать.

Ответ:
Вентилятор РИФ не устанавливался штатно с завода, а является тюнинговой деталью. Такой образец вентилятора мы не приобретали, поэтому чтобы подсказать возможную взаимозаменяемость нам нужна информация по нему - образец или эскиз с размерами.
Если у вас есть такая информация, то пришлите ее на otk@luzar.ru

Добрый день! В июле 2024 приобрел через компанию Автодок  вентилятор отопителя (LUZAR LFH08C1) для автомобиля HYUNDAI TUCSON. После установки столкнулся с повышенной шумностью работы вентилятора по сравнению со старым штатным устройством. Но решил оставить, т.к. звук был не сильно резкий (подумал что привыкну). Так в принципе и отъездил полгода. Раздражал звук, но ездить можно было с музыкой. Но вот сегодня вентилятор начал уже конкретно свистеть (гудеть). Такой уровень шумности терпеть уже не получается. Такой вентилятор подлежит возврату? И если да то каким образом это лучше сделать?

Ответ:
Верните/обменяйте по месту покупки

Добрый день!
Было ли у Вас в планах изготовление радиатора отопителя на Марк 2 90 кузов JZX90, нужен очень, вариантов на рынке хороших нет вообще, вся надежда на Вас!

Ответ:
Рассмотрим возможность производства

Здравствуйте.
Я купил компрессор вашего производства  LCAC 1920 . Компрессор вышел из строя, требуется  замена срывной пластины на шкиве. Не могу найти в продаже этой срывной пластины. Прошу подсказать где её можно приобрести.
Спасибо.

Ответ:
Напишите на otk@luzar.ru - отправим срывную пластину

Добрый день. Заказали Помпа для Мерседеса е200 w212 помпа в сентябре 2024г. установили 10.10.2024г., сегодня заехал в СТО на диагностику, вышел из строя. 3,5 месяц и причем 1,5 не ездил на машине. Какая причина может быть или как мне можно поменять по гарантии?

Ответ:
По вопросам рекламаций просьба писать на otk@carville.ru

Добрый день. В компании Росско приобрел насос гур Luzar LPS1001. Запчасть отработала 3 месяца. Появился гул, падение давления. Нет информации уже второй месяц!
№ 18928267
от 16.12.2024
На рассмотрении
СтатусТоварПричинаКол-воДоп. инфоСумма
На рассмотрении
Luzar LPS1001
Насос ГУР для а/м Ford Fiesta (01-)/Fusion (02-) ()
Возврат по гарантии
1 шт
8 645,00 ₽

Ответ:
Росско отправляет нам рекламации по своим номерам, поэтому обращайтесь в Росско - подали ли они нам рекламацию, так как ответ на их обращения дается практически в тот же рабочий день.