Вопрос-Ответ

Здравствуйте!
Прошу подтвердить совместимость
КОД LUZAR LCCV 1802 с моим авто.
Если ок, готов сделать заказ.

Ответ:
Для точного подбора просьба прислать vin-номер вашего автомобиля при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/

Здравствуйте. Есть ли в комплекте крышка радиатора?

Ответ:
LRc 2465 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-grand-vitara-05-2-0i-2-4i-mt-lrc-2465/ как и оригинальный радиатор не имеет горловины под крышку радиатора, поэтому в комплекте с данным радиатором крышка радиатора не прилагается.

При замене компрессора кондиционера предъявляются ли какие либо специальные требования к технологии промывки магистралей кондиционера для сохранения гарантии. Если да, то дайте, пожалуйста ссылку на докумнтацию регламентирующую данную операцию.

Ответ:
Обратите внимание, чтобы при промывке системы обязательно производилось снятие клапана ТРВ, в противном случае высок риск забивки клапана продуктами износа старого компрессора, а также неудалению продуктов износа из эвапоратора.
Технология промывки в зависимости от типа промывочного стенда содержится в его руководстве по эксплуатации.

Приветствую. 25.10.2022 в сервисном центр производили замену насоса ГУР LPS 0802 571004L001 (дата производства: 06.2022). Сервисный центр не даёт гарантий на неоригинальные запчасти. В начале сентября появилось гудение насоса на "холодную". 16.09.2023 произвели замену на ту же самую модель. Неисправный насос сейчас находится у меня на руках, подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для оформления гарантийного случая?

Ответ:
напишите на otk@carville.ru

Добрый день! На ДВС CZCA подходит данная турбина?

Ответ:
Для возможности подбора просьба прислать VIN-номер вашего автомобиля при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/

Добрый день!
1. В случае тсутствия штампа продавца в талоне и даты продажи, является ли электронный чек подтверждением для осуществления гарантийных обязательств изготовителя?
2. В гарантийных обязательствах в гарантийном талоне и на сайте изготовителя указано о выполнении ряда обязательных работ при замене компрессора, при этом нет требований к установке указанного оборудования в сервисных организациях. Расцениваю это, как отсутствие данных требований при возникновении гарантийного случая и, соответственно, отсутствию оснований у производителя требовать какие либо документы по выполнению работ по установке в сервисной организации. Надеюсь, что ваша продукция будет работать долго и безотказно, но всё же?

Ответ:
В данном случае электронный чек будет являться документом, устанавливающим факт приобретения компрессора кондиционера.
Для выполнения условий предоставления гарантии необходимо обязательно произвести замену ресивера-осушителя или лучше радиатора кондиционера, а также произвести промывку системы кондиционирования.
В случае возникновения гарантийного случая потребуется документально доказать произведенные операции по выполнению гарантийных условий, так как промывка системы кондиционирования проводится на специализированном оборудовании.
Поэтому без обращения в сервисный центр в данном случае не обойтись.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста какие необходимы документы для возврата не качественного товара. Брак был выявлен после установки детали

Ответ:
Товарная группа компрессоры кондиционера имеет условия предоставления гарантии, которые указаны на дополнительной наклейке на индивидуальной коробке, в паспорте изделия и на сайте https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/
"Условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
- замена ресивера-осушителя
- промывка системы кондиционирования
- использование качественного хладагента и масла.
При установке компрессора кондиционера также рекомендуется заменить расширительный клапан кондиционера (ТРВ)"
Таким образом, замена компрессора кондиционера должна производиться в специализированном сервисе. В случае возникновения рекламации нужны документы и акт рекламации от автосервиса.

Спасибо большое!

Смущает разница параметров:
LFC 0551 - сила тока 19A, мощность 228Вт
LFK 21106 - сила тока 29А, мощность 348Вт

Ответ:
На сайте в данных LFc 0551 закралась ошибка. Данный вентилятор трехскоростной - и копирайтер указал данные по току и мощности при работе на 2 скорости, а у LFK 21106 - он указал потребляемую силу тока и мощность при работе на 3 скорости.
В LFK 21106 собирается именно с LFс 0551.