Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуПри запуске электродвигателя может происходить кратковременный скачок потребляемой силы тока выше 30А, однако предохранитель выгорать при этом не должен. Где-то появилось переходное сопротивление, которое требуется устранить.
Крыльчатка должна вращаться плавно, без перекатов.
На а/м Калина устанавливается свой типоразмер вентилятора LFc 0118 (вы сами можете посмотреть как он выглядит на нашем сайте), поэтому заменить его на снятый с другой модели машины не получится, например для ВАЗ 2110 и Приора без кондиционера используется вентилятор LFc 0103.
Единственным вентилятором, который подходит на Калину и Приору с климатическими установками Panasonic является вентилятор кондиционера LFAC 0118.
Одним из характерных отличий наших помп для переднеприводных а/м ВАЗ является маркировка LUZAR на шкиве помп. Ни у кого больше маркировки на шкивах нам не встречалось.
На алюминиевом корпусе отлиты надписи: LUZAR, LWP 0127, 21126-1307010.
Маркировка на валу - это маркировка завода-изготовителя подшипникового узла.
Наша гарантия составляет 2 года или 125 тыс. километров пробега.
Это крыльчатка помпы слегка задевает за отложения на ответной части блока, в таком случае требуется установить более толстую прокладку под помпу. Но ездить это нисколько не мешает и на работе помпы и двигателя это никак не отражается - к тому же она должна скоро притереться и перестать цеплять.
Приведенная теплоотдача 580 Вт/градус Цельсия
Не могли бы вы указать какой двигатель у вас установлен: дизельный или бензиновый?
По нашей информации для них используются разные кожухи электровентиляторов.
Крыльчатка помп Turbo 2 изготавливается из PPS (ПФС, суперконструкционный термопласт). Термостойкость до +260 градусов Цельсия.Если вам интересно, то почитайте про его свойства в интернете они есть. Данный материал по его характеристикам вполне может заменять металл, к тому же изготовить крыльчатку такой формы из металла довольно сложно. На импортных автомобилях этот материал давно уже используется. А по поводу проверочных кодов на нашей продукции - такая идея рассматривается уже давно, в любом случае мы придем к ней - это лишь вопрос времени.
В настоящее время нет, но по планам начало выпуска произойдет в ноябре.
В Санкт-Петербурге открылся новый завод по производству радиаторов, остальные запчасти производятся на заводах в Луганске.
Мы уже неоднократно отвечали, что некоторые комплектующие для нашей продукции действительно производятся в Китае по нашим заказам и под нашим контролем качества.
Это выгорает консервационное масло. Для скорейшего выгорания масла с радиатора советуем прогреть двигатель, открыть окна и включить вентилятор отопителя на полную мощность. Дайте поработать автомобилю некоторое время. Запах сильно ослабнет, а через некоторое время исчезнет совсем.