Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
29.10.2013
Добрый день. Брат попал в ДТП на лада Гранта с коробкой автомат,какой нужен радиатор охлаждения для двигателя?
Ответ LUZAR
09.10.2015

Это радиатор охлаждения LRc 01192b, но выпуск его планируется на только на начало декабря.

Другое
25.10.2013
Здравствуйте был магазине где я покупал хотел обменять товар (помп) мне сказали две недели прошло обменять не сможем я очень не доволен . Была два насоса , один LUZAR алюм. корпус, алюм. крыльчатка который крутиться легко, а второй LUZAR «TURBO», повыш. производ-ти, алюм. корпус, крыльчатка из PPS крутиться очен туго это что поделка Мне продавцы посоветовали взят HEPU (мол они все ездят на HEPU производ-ти маленькая но зато не каких проблем ) взял в руки очень легко крутиться ((((((
Ответ LUZAR
09.10.2015

Гарантия на наши изделия составляет 2 года или 125 тыс км пробега. Магазин нарушает закон о защите прав потребителей. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то просим вас подъехать к нам для проверки водяного насоса. Если это действительно брак помпы, то мы на месте обменяем вам ее на другую.

Если вы находитесь в другом регионе, то просьба связаться с нами по телефону и попросить соединить с ОТК.

Другое
23.10.2013
добрый день. авто ваз 21043 1997 г.в. заменил родной радиатор отопителя на вашу продукцию трехрядный медный, ваш кран отопителя. заменил пробку радиатора. дополнительно установил жидкостный предпусковой обогреватель Бинар 5. Первые три дня все радовало.
затем стало прохладно в машине. померил температуру воздуха в центральном дефлекторе обдува стекла. после 10 минутного пробега температура на улице 3, температура в дефлекторе 55гр. включаешь доп. помпу на обогревателе 58гр. патрубки на отопители оба горячие. вопрос могла ли дополнительная эл. помпа bosch выдавить перегородку в радиаторе отопителя? мог ли кран неоткрываться полностью, внешний рычаг управления имеет полный ход, проверил вручную.какая температура должна быть(примерно) таких данных никто не даёт.
Ответ LUZAR
09.10.2015

В первую очередь попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения, если это не поможет, то в принципе дополнительная электропомпа могла выдавить перегородку, так как она выполнена из тосолостойкой резины. В настоящее время мы переходим на другую конструкцию радиатора отопителя с полностью раздельными 2 полубачками, чтобы избавиться от перегородки. Проверьте поворачивается ли ручка крана (может соскочил тросик открывающий кран).

Можем посоветовать попробовать следующий метод диагностики не снимая радиатор с автомобиля - для этого вам потребуется мультиметр с функцией измерения температуры:

1) при прогретом работающем двигателе, не включая вентилятор отопителя, определите температуру подводящего и отводящего металлических патрубков.

2) включите вентилятор отопителя, температура отводящего патрубка через небольшое время должна понизиться где-то около 10 градусов - это означает что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор отопителя. Если же температура не упадет или упадет всего на 2-3 градуса - то это означает, что перегородка была выдавлена со своего места дополнительным циркуляционным насосом

3) после выключения вентилятора - бачок противоположный бачку с металлическими патрубками должен быстро нагреться - это тоже свидетельствует о циркуляции жидкости через сердцевину радиатора, если же нет - то перегородку смыло.

Если же радиатор отопителя снять - то проверить на месте ли перегородка легко можно с помощью закона сообщающихся сосудов.

Для этого требуется налить немного воды в радиатор через один из патрубков, держа его патрубками вниз, так, чтобы уровень воды поднимался не выше середины сердцевины радиатора. Из второго патрубка вода течь при этом не должна (допускается подкапывание) - если же вода потечет из второго патрубка - то перегородку выдавило.

Другое
23.10.2013
Здравствуйте. ВАЗ-2115 двиг-2111. Купил водяной насос (помп) LUZAR «TURBO» с крыльчаткой из листового металла, проездил 4500 кил. все было нормально после 4500км появился шум на холодном ничего нет, как нагревается с помпы шум ( подшипнике смазка кончилась или сальник ) не ролик ГРМ не генератор шумит а помпа . Я не первый раз сталкивался с таким проблемам.
Ответ LUZAR
09.10.2015

В помпе используется шарико-роликовый подшипник закрытого типа - поэтому смазка никуда из него деться не может. Очень редко, но встречается брак подшипника, может быть шумит сальник - если в него что-то попало из системы охлаждения. В данном случае требуется точно установить, что шумит помпа (это легко проверяется стетоскопом - продается в любом автомагазине). Если это действительно шумит помпа - то обменяйте ее на другую.

Другое
17.10.2013
попал в ДТП. а/м LADA Kalina 111760. двигатель №21126, № запчастей 0137553, с кондиционером, комплектация 36. вариант исполнения 038.
какой нужен радиатор охлаждения для двигателя? он подлежит замене
Ответ LUZAR
09.10.2015

На а/м Лада Калина с кондиционером устанавливается климатическая система Panasonic вне зависимости от комплектации.

Для вашего автомобиля подходят следующие з/ч системы охлаждения:

1) Радиатор охлаждения LRc 01182b

2) Радиатор кондиционера LRAC 0118

3) Электровентилятор кондиционера LFAC 0118

Другое
15.10.2013
Здравствуйте. Автомобиль ваз-2110 2006г. Поменял штатный радиатор (потек) на радиатор Вашей фирмы. В итоге замерзаю в машине, при установке все проклеил доп. уплотнителем и герметиком, заслонка прилегает плотно. Что можно сделать????
Ответ LUZAR
09.10.2015

Возможные причины:

1) Воздух в системе охлаждения (самая распространенная причина)

2) Низкая производительность помпы на холостых оборотах

3) Если и при повышении оборотов печка не начинает подавать теплый воздух, то возможно, что неплотно прилегает перегородка внутри радиатора, которая должна разделять входящий и выходящий потоки жидкости.

4) Одна из самых неприятных причин - пробой прокладки ГБЦ, из-за чего в систему охлаждения поступает воздух.

5) Неплотное прилегание заслонки, из-за чего в салон постоянно попадает холодный воздух (тоже является частой причиной)

Другое
12.10.2013
Добрый день,скажите какой радиатор печки, краник и патрубки подойдут на машину ВАЗ 21074 (инжектор)?
Ответ LUZAR
09.10.2015

Вам подойдут:

1) Алюминиевый сборный радиатор отопителя LRh 0106 или алюминиево-паяный радиатор отопителя с повышенной теплоотдачей LRh 0106b.

2) Кран отопителя c керамическим запорным элементом LV 0101

3) Комплект патрубков отопления LPKh 01073 (появятся только к декабрю).

Другое
11.10.2013
Здравствуйте! купил радиатор охлаждения двигателя luzar на Хондай trajet 2.0 2005г.в. встал он хорошо, но ушки крепления вентиляторов на радиаторе снизу короче на 5мм чем на оригинальном.... следовательно вентиляторы не встают((( что делать?
Ответ LUZAR
09.10.2015

Мы провели проверку радиаторов LRc 08A3, LRc 081A3 - действительно установить кожух вентилятора довольно проблематично, из-за недостаточной высоты ушек крепления кожуха. Спасибо за указание допущенной нами ошибки, мы постараемся ее исправить в самое ближайшее время.

Другое
10.10.2013
Здравствуйте,на ладу гранта имеется термостат увеличенной температуры? Родной 82 гр
Ответ LUZAR
09.10.2015

Термостаты, установленные на все переднеприводные ВАЗ имеют температуру начала открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия. На Лада Гранта термостат имеет ту же температуру начала открытия.

Производство нашего термостата LT 0190 начнется в течении 2 недель, где-то через месяц он будет в розничной продаже, но по требованиям Автоваза наши термостаты также будут иметь температуру начала открытия 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия. 

Другое
01.10.2013
Всем привет! Честно говоря я не нуждаюсь в ответах на вопросы о каких то проблемах связанных с охлаждением или отоплением, достаточно почитать и понять принцип работы данной системы, чтобы сделать достаточно верный вывод для решения проблем. Итак: у меня ВАЗик 21074i 2007г. Не надо быть гением, чтобы понять, что от общего старения материала идёт ухудшение работы а в итоге- течь, поломка и др. Так вот, осознавая это и обожая свой авто я просто для профилактики спустя 3-3,5 года дважды промыл всю систему(с интервалом пару дней, но строго по инструкции промывки!!!), далее создавая душевное равновесие заменил:печь(медь, ставил сборный алюминь Лузар-огонь жарит!!!),основной радиатор с крышечкой, которую надо менять раз в 2-2,5года!!!некоторые патрубки. Так, что хочу сказать тем,кто обсирает эту продукцию или просто "уводят покупателей"- вы просто либо берёте контрофакт либо лезете "в рукопашный ремонт" не зная что покупать по размерам(есть те кто обосрал Лузар, не зная своих посадочных мест) а главное с чем не надо (имею в виду производителей считающимися "заводскими") со словами "это заводское! У меня и основной круто охлаждает(сборный алюминь Лузар) и печь с краником(сборный алюминь Лузар, кран Лузар керамика) жарит, что в -25 окна открываю и до футболки на даль раздеваюсь(вент тока на прогреве вкл-ю) и термостат(Лузар) в отличии от "родного" не подводит!Залит тосолом Феликс. В общем Лузар-Питер молодцы!! Гоняю с этим набором около 2,5-3 лет- полет нормальный. Ток смс проверку подлинности пора бы завести:)))Всем удачи в ремонте и не "теките" во всех смыслах:))
1.10.2013. Рома, Спасибо, что читали.
Ответ LUZAR
09.10.2015

Спасибо вам за признание нашей продукции! Удачи на дорогах! По поводу проверки подлинности мы как то уже отвечали, что мы рано или поздно мы перейдем к этому.