Хотите разместить свою точку продаж?
Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить заявкуСборная конструкция радиатора представляет собой круглые трубки, на которые одеваются алюминиевые пластины, которые затем механически закрепляются на трубках - между трубкой и пластинами остается воздушный зазор.Паяная констркуция сердцевины представляет собой плоскоовальные трубки, между которыми укладывается лента-гармошка (площадь охлаждения такого радиатора больше), которая затем припаивается к трубкам в печи - в результате соединение трубка-лента получается цельным, без воздушных зазоров.
Отличие заключается в конструкции этих радиаторов. LRc 05470 - имеет сборную конструкцию сердцевины, а LRc DWNx94147 - паяную, она имеет более высокую теплоотдачу. Рекомендованная розничная цена для LRc 05470 составляет 1880 рублей, а для LRc DWNx 94147 - 2460 рублей.
Мы уже неоднократно отвечали, что выпускаем нашу продукцию в соответствии с требованиями Автоваза. Пока что в планах нет изготовления термостатов с повышенными значениями температуры начала открытия, однако вы уже далеко не первый, кто обращается к нам с такой просьбой. Мы рассмотрим ваше предложение, так что в будущем возможно мы будем производить термостаты с повышенной температурой начала открытия основного клапана. Однако для автомобильного двигателя, на котором будет установлен такой термостат, будет существовать повышенная опасность перегрева в жаркую погоду.
Да, выпускается - это вентилятор отопления LFh 0410. Во всех наших вентиляторах используются шарикоподшипники.
Давление поддерживаемое в системе должно быть 0,5 атм
Перечень документов для компенсации
1) Заявление (рекламация)
2) Акт выбраковки (заключение о дефектации изделия)
3) Копия чека и актов выполненных работ
4) Регистрационные документы автосервиса, в котором производились работы
5) Сертификат соответствия автосервиса
Каждая помпа при сходе с конвейера проверяется на герметичность давлением 2 атмосферы. На нашей помпе не существует специального технологического отверстия для отводящего тосол при протечке. Существует только специальный канал, который проходит внутри корпуса вдоль и по которому жидкость при протечке будет протекать вдоль подшипника к шкиву. Т.е. жидкость должна появиться только возле шкива.
Если у вас есть какие-либо отверстия в корпусе помпы вдоль вала кроме крепежных - то это подделка под нашу помпу.
Если это наша помпа, то обменяйте ее на новую.
Мы уже неоднократно отвечали, что из-за отложений в блоке в ответной части помпы при установке новой помпы может появляться звук трения. В таком случае требуется либо установить под помпу дополнительную прокладку, чтобы увеличить зазор между крыльчаткой и блоком, либо если звук появляется только на холодном двигателе - то можно ничего не делать, так как через некоторое время крыльчатка притрется и уберет отложения.