Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
13.10.2012
Термостат на Славуту. Стоял Вашей фирмы 2 года - издох, пошол купить новый таких нету, купил другой фирмы , а он не подходит (короткий, и нижний выход большего диаметра), пересмотрел 5!!! производителей - у всех такие же. Вопрос- почему Ваш термостат отличается от всех? Но самое интересное , что на мою Славуту только он и подходит? Может есть разница между Таврией и Славутой инжектор, хотя все продавцы с многолетним опытом говорят что нету.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Наш термостат изготовлен по документации автопроизводителя, остальные видимо, нет. Разницы между Таврией и Славутой по системе охлаждения нет.
Другое
13.10.2012
Купил помпу вашего производства, ВАЗ 2114 двигатель инжектор 2111, подскажите какой зазор должен быть между блоком и крыльчаткой, сейчас с прикрученной прожатой прокладкой получается 0,1 мм, какой должен быть идеальный зазор, чтобы крыльчатка не шоркала при любых температурах двигателя от -36 до 100 и давление охлаждающей жидкости создавалось максимальное?
На горячем двигателе зазор между блоком и крыльчаткой увеличится или уменьшится? и на сколько?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Рекомендуемый зазор между крыльчаткой помпы и стенкой блока 0,9-1,3 мм.
На горячем двигателе зазор уменьшится, но при 100 градусах не более чем на 6 микрон.

Другое
12.10.2012
Чем отличается помпа LWR 0112 от LWR 01124, и какая лучше(проблема зимой двигатель не прогревается на холостом ходу,только при езде,термостат держит проверено,в жару все нормально,перегрева нет?)Заранее спасибо за ответ
Ответ LUZAR
09.10.2015
Помпа LWP 01124 Turbo отличается от LWP 0112 крыльчаткой с более высокой производительностью, особенно на низких оборотах. В основном помпа Turbo разрабатывалась для стабилизации температуры двигателя после резкого сброса нагрузки, так как тепловая нагрузка остается еще высокой, а производительность помпы при снижении оборотов резко падает. Из-за этого может произойти резкий скачок температуры охлаждающей жидкости и закипание ее. Однако при правильно работающем термостате помпа с повышенным расходом на холостых оборотах дает больше тепла в салоне автомобиля, так как теплоносителя (охлаждающей жидкости) через радиатор отопителя проходит больше, соответственно, теплоотдача радиатора будет больше.
В автомобилях ВАЗ 2110-2112 и "Приорах" используется разборный термостат, нами было выявлено, что клапан термоэлемента при создании давления перепускает жидкость из малого в большой контур системы охлаждения. По тех. требованиям Автоваза допускается протечка 0,5 л/мин при закрытом перепускном клапане, но по факту перепускать может и намного больше.
В настоящее время, чтобы полностью предотвратить перетекание охлаждающей жидкости на холодном двигателе из малого контура в большой, мы начинаем выпускать термостаты с обрезиненным перепускным клапаном, это поможет зимой сохранить больше тепла в салоне и немного повысить топливную экономичность автомобиля.


Другое
08.10.2012
Здравствуйте, после установки помпы LWP 0108 на ваз 21083, ремень ГРМ стало тянуть к двигателю. Как отцентрировать ось вращения помпы с остальными элементами ГРМ? Нужно ли использовать герметик при установке помпы? Как проверить выдает ли помпа заявленную производительность?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Проверьте исправность натяжного ролика ремня. Ось вращения помпы не центрируется при установке в автомобиль. Герметик при установке помпы использовать не требуется, так как в комплекте с помпой поставляется прокладка. При использовании герметика вместе с прокладкой может произойти перекос из-за неравномерной толщины слоя герметика (особенно если он не новый), поэтому может возникать несоосность осей вращения.
Производительность помпы проверяется при помощи расходомера.
Другое
03.10.2012
Здравствуйте!
Купил вентилятор на 2108 по советам - тише и мощнее. У меня стоит кондиционер Фрост второго поколения (машина 2109). Тут чуть ниже читал про отзыв товарища, который столкнулся с проблемами при установке - вы знаете, как их решить? А то блин обидно, либо печка в воздухе болтается неприкрученная (торпеда сейчас снята, меняю снизу), либо мотор клинит... А стоковую визжалку не хочу больше :(
Ответ LUZAR
09.10.2015
К сожалению, мы вживую не сталкивались с нештатной установкой радиатора кондиционера на автомобили отечественного производства, поэтому не можем подсказать как закрепить вентилятор, не зная как устанавливается кондиционер.
Другое
02.10.2012
Здравствуйте! Подскажите, что мне делать? Я купил радиатор на Газель трёх рядный медный "LUZAR" 20 августа 2012г. поставил на машину 5 сентября. Первое время эксплуатации всё было нормально , а сейчас он начал подтекать. У меня даже коробок от него сохранился.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Если радиатор не имеет механических повреждений, то вы можете обменять его в том месте, где вы его покупали.
Другое
02.10.2012
4 дня назад установил LRc 0103c. сегодня выясняя почему под капотом все мокрое на горячем радиаторе увидел "фонтанчик". мои действия?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Возвращаете его в место покупки с чеком, там вам должны обменять его на новый или вернуть деньги.
Другое
21.09.2012
Можно ли приобрести LRc 08122 (радиатор на Киа Спортаж с АКПП) в Волгограде?
В Вашем инет-магазине он почему-то недоступен.
Ответ LUZAR
09.10.2015
В Волгограде нашу продукцию по иномаркам можно приобрести в ГК "Старт", тел. 8-8442-601-401.
Также можно заказать наш радиатор у компании "Автосоюз", территориально они находятся в Ростове-на-Дону, но они могут доставить вам радиатор. Телефоны: 8-863-203-76-76, 8-800-100-00-21.

Другое
19.09.2012
Здравствуйте! Купил термостат LT01082 (машина ВАЗ21124). После установки обнаружил, что при движении температура ОЖ стала 85 градусов (значит термостат работает - но по описанию должно быть 89 -2), а на месте машина начинает стремительно закипать.Для чего терморежим изменен и должна ли машина работающая на ХХ закипать за 1-2 мин.Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Температура начала открытия термостатов на переднеприводные ВАЗ составляет 85 плюс-минус 2 градуса Цельсия, поэтому при движении по трассе температура охлаждающей жидкости 85 градусов является нормальной. Если при сбрасывании оборотов (резкая остановка после движения) начинает резко повышаться температура - меняйте помпу, так как она дает слишком малый расход на холостых оборотах.
Давайте рассмотрим, что происходит при резкой остановке после движения:
при движении двигатель нагружается, происходит нагрев деталей двигателя, которые охлаждаются охлаждающей жидкостью, циркуляцию которой обеспечивает помпа, допустим с расходом 3000 л/час. При резкой остановке расход помпы резко падает, при нормальной помпе расход должен быть не менее 500 л/час - это обеспечивает плавное повышение температуры охлаждающей жидкости при резком сбросе оборотов и плавное снижение температуры головки блока.
При установке помпы с низким расходом менее 400 л/час на холостых оборотах при резком сбросе оборотов после нагрузки на двигатель происходит резкое повышение температуры охлаждающей жидкости, жидкость закипает, головка блока перестает охлаждаться, что приводит к ее перегреву и возможности выхода из строя.
Другое
13.09.2012
Приобрел в Москве в достаточно уважаемом магазине комплект патрубков системы охлаждения на 2115. Через несколько месяцев приобрел в том же магазине (в другой точке) комплект патрубков системы отопления. Заменил все патрубки.
На следующий день лопнул нижний патрубок радиатора - разошелся верхний слой резины от хомута до хомута и в этом месте его разорвало. Заменили...
Через пару дней рванул шланг системы отопления.
Предвосхищаю вопросы - магазин не торгует подделками (очень надеюсь), крышку расширительного бачка менял.
Очень расстроен качеством вашей продукции, думал, что нашел качественные запчасти.
Вопрос - из какой хрени сделаны патрубки, если они не выдерживают даже недельной эксплуатации?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Из-за проблем с качеством поставляемого сырья мы перешли на другой материал патрубков. Патрубки, которые вы устанавливали были изготовлены из хлорпреновой резины.
В настоящее время мы используем материал EPDM для изготовления патрубков.
Патрубки из материала EPDM прошли все необходимые испытания по ГОСТ 10362-76.