Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
01.08.2011
В связи с выходом из строя штатного электровентилятора радиатора на ВАЗ 21061 установил Luzar Fan в сборе, однако режим работы непонятный, вентилятор включается - работает очень долгое время до отключения при движении, при остановке на холостом вообще не отключается. Проверил потоки воздуха бумажной лентой - с одной стороны поток идет на двигатель, с другой стороны поддувается теплый воздух на радиатор, температура держится постоянная и, соответственно, отключения вентилятора не происходит. В чем дело?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Радиатор засасывает атмосферный воздух через радиатор, далее поток воздуха от вентилятора обдувает двигатель и теплый воздух уходит через отверстия в моторном отсеке наружу. Вентилятор тут не при чем, проблема заключается в сильном загрязнении радиатора охлаждения, в результате чего сильно ухудшилась его теплоотдача, вентилятор охлаждения всасывает немного воздуха из-за того, что грязь забила расстояния между ламелями для прохода воздуха, поэтому вентилятору надо много времени, чтобы охладить радиатор. Рекомендуем заменить радиатор охлаждения. Вообще из опыта, в среднем за 3 года эксплуатации (пробег порядка 90-100 тысяч километров), радиатор охлаждения сильно забивается грязью, насекомыми и т.д., поэтому необходимо либо промывать старый радиатор, либо менять его на новый.
Другое
01.08.2011
Здравствуйте! У меня Mazda-MPV(96г.) После замены антифриза перестала работать печка. Выяснилось, что до меня хозяин автомобиля использовал герметик и возможно радиатор засорился частично (воздух не холодный, а теплый). Вопрос: Можно ли очистить радиатор печки от герметика не снимая (подсоединившись к патрубкам со стороны двигателя). Надеюсь, у Вас есть опытные наработки по этому вопросу. Снятие-установка радиатора отопителя очень дорогостоящая операция. А приобретение нового вдвойне дороже! Поэтому надеюсь на ваш квалифицированный совет.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Мы не рекомендуем герметизировать и очищать потом от герметика радиаторы какой-либо химией изнутри. Возможно, вы даже найдете какую-нибудь химию от герметика, но у вас потом потечет радиатор, по крайней мере, он прослужит очень недолго. В таком случае мы все-таки рекомендуем заменять радиатор на новый. Если он очень дорогой, то попробуйте подобрать аналог от отечественных автомобилей. Нам известно много случаев, когда наши изделия, предназначенные для отечественных автомобилей были успешно поставлены на импортные марки автомобилей.
Другое
01.08.2011
Здравствуйте! При резком сжатии толстого шланга на радиаторе обнаружилась небольшая течь в патрубке... Вопрос: возможно ли, что по причине нарушения герметичности не работает печка салона?
Ответ LUZAR
09.10.2015
возможно, из-за отверстия в шланге у вас могла завоздушиться система отопления, но сначала уровень тосола должен был упасть меньше минимального уровня.
Другое
18.07.2011
Доброго времени суток. Приобрёл данный электровентилятор LFh 01230 в замен старого (отработавшего 120.000 тыс км пробега). Новый электровентилятор поработал 1месяц (приобретался зимой и отключался при длительных пробегах не менее 4-5часов) с наступлением лета, полноценно работает только по утрам. И не работает даже в принудительном 4-ом положении. Ещё был очень не приятный осадок от вылетевших из клемм проводов в связи с их плохим обжимом на предприятии изготовителе. Сейчас ваш электровентилятор отопления универс LFh 01230, работает в таком режиме. После примерно 20-40 минут езды отключается вентилятор печки и не работатет до тех пор, пока машина ночь не простоит на околонулевой температуре, потом при заводе с утра опять всё норм. Перестаёт работать после того, как температура двигла перевалит за 90 градусов ближе к 100. Даже если оставляю горячую машину минут на 20-30, она соответственно остывает, но не до конца и всё равно после этого вентилятор не крутит. Ночь простоит и опять всё в порядке, опять крутит на всех скоростях и в любых режимах, пока движок опять не прогреется, как следует. Автомобиль ваз-21124, 2007 г.в. Электровентилятор отопления универс LFh 01230 - приобретался в г.Челябинск, автомагазин Министр ул.Троицкий тракт 9 к2. хотел бы услышать ваше мнение по работе данного электровентилятора.
Ответ LUZAR
09.10.2015
Ищите проблему в переключателе, сопротивлении отопителя, проблема заключается в плохих электрических контактах.
Другое
16.07.2011
Здравствуйте,ваш завод изготавливает трёх рядные медные радиаторы охлаждения на газель бизнес.
Ответ LUZAR
09.10.2015
В ближайшее время в продаже появятся алюминиевые паяные радиаторы повышенной теплоотдачи, медный трехрядный радиатор на газель бизнес выпускать не планируется.
Другое
15.07.2011
Добрый день! Выпускаются ли радиаторы фирмы ЛУЗАР для автомобиля мерседес С 180 W 202 год выпуска октябрь 1999? Если выпускаются, то где их можно приобрести?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Радиаторов для немецких марок автомобилей у нас нет, вопрос освоения радиаторов для этих марок будет решаться в течении ближайших 2-3 лет.
Другое
14.07.2011
Почему не включается винтелятор системы охлождения родиатора?Подскажите пожалуйста..
Ответ LUZAR
09.10.2015
Попробуйте запустить электровентилятор охлаждения от аккумулятора напрямую, если он работает, то ищите неисправность в проводке. Одной из основных причин является выход из строя датчика включения вентилятора, окисление контактов.
Другое
10.07.2011
Здравствуйте! У меня "Семёрка" инжектор. Некоторое время назад в салон (к ногам водителя) стал поступать очень горячий воздух. В чем может быть проблема? Отопитель отрегулирован, охлаждающая жидкость залита. Спасибо.
Ответ LUZAR
09.10.2015
скорее всего, кран отопителя перестал перекрывать поток тосола от двигателя в радиатор отопителя. Проверьте работоспособность привода отопителя и самого крана отопителя.
Другое
02.07.2011
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу поставить электровентилятор охлаждения на ниву 2121, не могу понять, куда необходимо впаять датчик включения вентилятора, в левый или правый угол радиатора (что от этого изменится) и какой необходим датчик 82\\87 или 87\\92?
Ответ LUZAR
09.10.2015
На ВАЗ 2121 используется двигатель объемом 1,6, такой же двигатель использовался на ВАЗ 2106. Для двигателя ВАЗ 2106 используется датчик включения вентилятора 92-87 градусов Цельсия. Датчик включения вентилятора ставится на тот бачок радиатора, с патрубка которого охлаждающая жидкость поступает в двигатель (в вашем случае это нижний патрубок). Соответственно, вам необходимо впаять датчик в нижний бачок радиатора рядом с патрубком. Почему именно рядом с патрубком? Это гарантирует то, что датчик постоянно будет находиться в проточной части, что будет обеспечивать его наиболее точное срабатывание.
Другое
29.06.2011
Здравствуйте. Купил радиатор отопителя на ваз 2110 вашего производства, при вклчении печки идет не приятный запах,на второй день после установки было не много дыма. запах стал поменьше но все равно остается. в чем может быть причина? заранее спасибо за ответ.
Ответ LUZAR
09.10.2015
«Выгорает» консервационное масло.