Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
17.05.2013

Здравствуйте на сайте вашего представителя http://www.autobox-online.com.ua (если по правилам вашего сайта запрещено ссылки давать, то можете затереть) есть два радиатора охлаждения двигателя с повышеной теплоотдачей на мою машину: Lrc 0112b Sport и Lrc 01120b Sport. На украинской версии вашего сайта есть LRc 0112b Sport, на вашем сайте нет. Как я понял, Lrc 01120b Sport подходит на карбюраторные и нжекторные машины, а Lrc 0112b Sport только на инжекторные. Так вот прошу вас объяснить: 1) в чем у них разница, так как по картинке полностью одинаковые 2) почему информации об Lrc 0112b Sport нет на вашем сайте 3) смогу ли я поставить на мой ваз 2110 2001 года - Lrc 0112b Sport
Прошу не игнорировать мой вопрос, потому что прошлый проигнорировали!

Ответ LUZAR
11.04.2019
На ваш вопрос ищете ответ на сайте 8 числа, он идет вторым сразу после первого вашего вопроса.

Но ладно, повторимся еще раз.
Вы правильно поняли, что LRc 01120 подходит как на карбюраторный, так и на инжекторный двигатель. Их отличие в том, что у радиатора с карбюраторным двигателем есть отверстие под датчик включения вентилятора, а у радиатора с инжекторным двигателем его нет, так как датчик включения вентилятора в данном случае вкручивается в термостат. Универсальность радиатора заключается в термостойкой закручивающейся заглушке, которая вворачивается вместо датчика включения вентилятора.
1) На сайте представлена фотография универсального радиатора LRc 01120.
2) В Россию поставляются только универсальные радиаторы LRc 01120, а на Украине существует 2 вида данных радиаторов.
3) Мы не знаем подойдет ли вам LRc 0112b, так как не знаем какой у вас двигатель - инжекторный или карбюраторный. Но универсальный радиатор LRc 01120 вам подойдет в любом случае.




Другое
16.05.2013
Так что в документе, который называется паспорт, указана информация не соответствующая действительности?
Очень интересно, это что не верь глазам своим, обман в основном документе на поставляемое Вами оборудование?
Разочарован, не ожидал подвоха от такого солидного производителя оборудования...
Так что неприятные вопросы не публикуем на форуме.
Зачем тогда в паспорте писали, что радиатор охлаждения комплектуется подушками, или просто кто-то прощелкал, а теперь жалко денег на пересылку?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Интернет-магазин "Карвиль" персонально вышлет вам опоры радиатора. У любого производителя бывают ошибки, а паспорт является универсальным для всех радиаторов.
Другое
15.05.2013
Купил у Вашего представителя Карвильшоп радиатор охлаждения для ВАЗ Приора с кондиционером Halla. На коробке написано, что радиатор идёт комплектно с подушками и в паспорте тоже указано, что все радиаторы охлаждения комплектуются подушками. Однако в комплекте купленного радитора подушек не было. На мой запрос в Карвильшоп по поду подушек мне сообщили, что купленный мной радиатор не должен кмплектоваться подушками. Отсюда вопрос где правда: должны быть падушки в кмплекте с радиатором охлаждения и меня обувает менеджер из Карвильшопа или их не должно буть и на Вашей коробке и в паспорте написано то, что не соответствует действительности?
С уважением Евгений!
Ответ LUZAR
11.04.2019
В комплектацию радиаторов LRc 01270b, LRc 01272b, LRc 01182b планируется включать подушки радиатора, однако в настоящий момент они не входят в комплектацию.
Другое
13.05.2013
Здраствуйте, установил на приору с кондиционером турбину, после прохождения обкатки , при попытки отстроить мотор и увеличить давление мотор стал очень сильно греться 106 градусов при скорости 180 ! Не хватает обдува основного радиатора двигателя из за установки интеркулера! Может что по советуете ?!
Ответ LUZAR
09.10.2015
Вариантом является установка дополнительного циркуляционного электрического насоса с дополнительным радиатором, который потребуется закрепить так, чтобы через него проходил при движении встречный поток воздуха.
Также при снятии радиатора кондиционера охлаждение радиатора улучшится.
К тому же может помочь установка масляного радиатора для охлаждения масла.
Неплохо бы еще сделать в капоте отверстия и установить воздухозаборники для обдува двигателя - это тоже неплохой вариант.

Другое
08.05.2013
Спасибо за ответ, но на сайте вашего представителя у нас в луганске (http://www.autobox-online.com.ua/index.php?categoryID=13009151#downlist) есть также радиатор фирменный номер которго LRc 0112b, которого нет у вас на сайте. Если можете разъясните пожалуйста в чем разница, просто не знаю что из этих двух заказать теперь.
Ответ LUZAR
11.04.2019
Отличием этих 2 радиаторов является то, что LRc 01120 является универсальным, у него есть отверстие с заглушкой под датчик включения вентилятора, а у LRc 0112b - такого отверстия нет, т.е. он предназначен только для инжекторных автомобилей.
Другое
08.05.2013
Здравствуйте, потек радиатор охлаждения на ВАЗ 2110, 2001 года, 1.5 инжектор. Живу в Луганске,и запланировал купить новый радиатор с повышеной теплотдачей (sport) вашей фирмы. Подскажите пожалуйста какой радиатор выбрать из вашего каталога, так как у вас спорт радиаторов много. И ещё подскажите где будет дешевле его купить, тоесть у нас в луганске у вашего официального представителя, или в россии?(Просто часто в россию мотаюсь по делам.)
Ответ LUZAR
11.04.2019
Для ВАЗ 2110 есть только 1 радиатор с повышенной теплоотдачей - алюминиевый паяный, его фирменный номер LRc 01120 Sport. Рекомендованная цена продажи одинакова для России и Украины.
Другое
07.05.2013
Добрый день! У меня ваз 2110 карбюратор, в 2011 году для поднятия производительности печки поставил вместо штатного термостата инжекторный на 5 дырок, заглушив штуцер на подогрев дросселя. Отъездил 2 зимы и лето все было хорошо! Но пришел момент менять головку блока, помпу и радиатор охлаждения. Доездил остаток зимы, пока температура окружающей среды поднялась выше 10, машина начала грется. Поменял датчик вентилятора, стало лучше но вентилятор перестал отключатся и держит температуру по приборке 92 - 93 С. Поменял еще раз датчик, не помогает, поменял крышку термостат и еще несколько элементов, не помогает. Обнаружил, что термостат не полностью перекрывает большой круг, сделал в крышке регулировочный винт, температура срабатывания теперь меняется, но эффекта нет. Может я не там ищу причину? Хотя циркуляция есть, пробки нет, а карлосон все время пашет!
Ответ LUZAR
09.10.2015
У ВАЗ 2110 датчик температуры тосола вкручивается в головку блока, у карбюраторных автомобилей датчик включения вентилятора вкручивается в радиатор. У инжекторных ВАЗ 2110 датчик вкручивается в термостат.
Датчик включения вентилятора, который вкручивается в радиатор имеет простейшую конструкцию - подпружиненный контакт, который замыкает-размыкает электрическую цепь электровентилятора за счет расширения-сжатия термовоска.
При достижении температуры 99(+-2) градуса термовоск расширяется - контакт замыкается, включается электровентилятор. Как только температура опускается до 94(+-2) градусов, термовоск сжимается, пружина размыкает контакты - электровентилятор выключается.
Что можем посоветовать:
1) Проверьте температуру срабатывания датчика включения вентилятора, это довольно просто сделать, так как не может электровентилятор работать при разомкнутых контактах.
2) Попробуйте вынуть термоэлемент из термостата - может быть, он не полностью открывает большой круг, проверьте полностью ли открывается термостат при температуре 95 градусов
3) Не заливали ли вы жидкий герметик или нечто подобное в систему охлаждения? Если да - то возможно забились трубки радиатора, и тосол плохо циркулирует через него.
4) Низкая производительность помпы, проверьте насколько крыльчатка помпы в хорошем состоянии, проверьте зазор между крыльчаткой и ответной частью в блоке, если зазор составляет больше 3 мм - то однозначно помпу под замену.
Проверьте не проворачивается ли крыльчатка на валу, такая болезнь встречается у помп с пластиковыми крыльчатками.
5) Проверьте правильность показаний датчика температуры, который вкручивается в головку блока, он тоже со временем выходит из строя.
6) И еще вопрос - в связи с чем вы меняли головку блока? и перегрев двигателя начался сразу после замены головки?
Если - да, то возможен следующий вариант:
Прокладка ГБЦ не соответствует по геометрии самой головке блока и отверстия для подачи охлаждающей жидкости в головку блока могут быть смещены. В таком случае датчик температуры будет показывать перегрев, а вентилятор при этом по показаниям на щитке приборов включается поздно (у нас недавно такой случай был).


Другое
02.05.2013
Хочу сказать вам большое спасибо за вашу продукцию Ваз 2114 покупал у вас радиатор спорт, ремни, патрубки и прочее, очень доволен !!!! успехов вам !!!!!!!!
Ответ LUZAR
09.10.2015
Спасибо за использование нашей продукции!
Другое
20.04.2013
когда появиться вентилятор охлаждения приора панасоник
Ответ LUZAR
09.10.2015
Вентилятор охлаждения для а/м Приора с климатической установкой Panasonic планируется не ранее октября этого года.
Другое
09.04.2013
Заметил такую вещь: пока машина прогревается(ВАЗ 2114) из шланга обратки в расширительный бачек аж до середины бачка хорошая ровная струя течет, а после открытия термостата (нижний патрубок от радиатора становится горячим) струя исчезает. Машина быстро греется, как полагаю из-за слабой циркуляции на большом круге (прогрев - 87 град - 2-3 минуты подождать и включение вентилятора). Что вы думаете по этому поводу? Ведь если дело было бы в помпе, тогда и на малом круге плохо качало и слабая струя в обратке была бы?
Ответ LUZAR
09.10.2015
1) При слабой производительности помпы вентилятор охлаждения может включаться даже во время движения.
2) Проверьте температуру двигателя и радиатора, если она сильно отличается, то это означает или неисправность термостата (неполное открытие) или малую производительность помпы.
3) Возможно забит радиатор грязью снаружи или герметиком изнутри