Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
25.02.2025
Здравствуйте. Вчера на сервисе обнаружили несколько течей из радиатора LRc 08123. Покупался в магазине "Все Инструменты" 06.05.2023, т.е. еще на гарантии. Устанавливался в автосервисе. Скажите, какая процедура действий в данном случае? Спасибо.
Ответ LUZAR
25.02.2025
По вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru
Другое
24.02.2025
Здравствуйте, долгое время занимаюсь ремонтом автомобилей и продаже запчастей к ним, Одно из основного производителя выбираем вашу фирму.
28 декабря примерно заказал помпу Лузар на соляриса 2011-12г выпуска у поставщика РОССКО в Волгограде, на следующий день - получил товар ,  установили на автомобиль. 3 января данный автомобиль приехал с претензией, что появился странный и непонятный свист.  Провели диагностику с частичной разборкой,  которую включало снятие ремня генератора, и было выявлено , что на помпе которую установили, появился люфт , и при прокручивание рукой слышен резиновый свист.
Написали менеджеру РОССКО, о данной проблеме, и создали заявку по браку,  дальнейшем предоставили фото, хотя не понятно для чего они нужны, на них ничего не понятно, кроме как что стоит новая помпа.
Но толку не какого , пришел ответ:
К сожалению, мы не сможем удовлетворить претензию. Товар, который вы ранее сдали на экспертизу в ROSSKO, вернём при следующем заказе по вашему адресу
Причина отказа:
Нарушены треб. установки/эксплуатации

Хочу заметить что помпу у нас не кто не забирал и не на какую экспертизу не возили!
Хотя гарантию давали 1 год
Правды конечно от них я не дождусь, но обидно очень!
Хочу заметить что помпу перезаказали ваше фирмы только у другого поставщика   ПРОФИТ ЛИГА и проблем с ней не каких , до сих пор ездит и человек доволен! Помпу заказывали за свой счет !
Ответ LUZAR
25.02.2025
Добивайтесь приемки от Росско, так как у Росско своя система приема рекламаций, которую они транслируют нам.
Другое
24.02.2025
добрый день являюсь клиентом росско ID: 62913, приобрел вашу продукцию насос гур Luzar LPS0505, заменили насос с заменой масла на холодную работает но после прогрева он перестает работать, обратился к поставщику по гарантии было отказано в гарантии      
Ответ LUZAR
24.02.2025
Компания Росско вправе отказать по причинам несоблюдения условий предоставления гарантии на насосы ГУР.
Если условия были выполнены, то Росско транслирует нам рекламацию для принятия решения.
эксплуатация и установка
23.02.2025
здравствуйте,купил компрессор кондиционера LCAC1020 на форд фокус 2 Вашей фирмы.скажите пожалуйста,в него нужно наливать масло или оно там уже залито? если нужно залить то почему 100гр? я читал в интернететам пишут что для компрессора кондиционера форд фокус 2 нужно 200гр заливать
Ответ LUZAR
24.02.2025
Количество и тип залитого масла указаны на упаковке изделия и на сайте https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-ford-focus-ii-05-1-8i-2-0i-lcac-1020/
При установке компрессора кондиционера на автомобиль необходимо посмотреть в руководстве по эксплуатации какое количество масла используется в системе кондиционирования вашего автомобиля. Так как условием предоставления гарантии является замена ресивера-осушителя и промывка системы кондиционирования, то старого масла в системе не останется. Поэтому в случае, если количество масла в системе кондиционирования должно быть больше, чем заправлено в компрессоре кондиционера, то при заправке системы потребуется добавить недостающее количество масла.
применяемость к авто
22.02.2025
Здравствуйте, необходимо поменять термостат (vin- WVWZZZ1KZCW325511 ) там 2 варианта. В чем их отличие? (LT1853 - LT1834)
Ответ LUZAR
24.02.2025
Вам подойдет 2 варианта термостатов в сборе - отличаются только материалом корпуса:
1. В пластиковом корпусе - LT 1834 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-dlya-avtomobiley-golf-iv-08-tiguan-08-1-4t-caxa-s-korpusom-lt-1834/
2. В алюминиевом корпусе - LT 1845 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-dlya-avtomobiley-vw-golf-vi-08-tiguan-08-1-4t-caxa-105-83-s-c-alyuminievym-korpusom-lt-1845/
Также приобрести пару сменных термоэлементов отдельно:
1. LT 1831 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-dlya-avtomobiley-vw-golf-vi-08-tiguan-08-1-4t-105-s-termoelement-lt-1831/
2. LT 1854 https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-dlya-avtomobiley-vw-polo-sedan-10-tiguan-08-golf-iv-08-skoda-rapid-12-83-s-termoelement-lt-1854/
Другое
21.02.2025
Приобретали у  ООО "Автоком" ИНН 4217184054 УПД № 374144 от 25.12.2023 г    LRC20F4 LUZAR Радиатор охл. для а/м Peugeot 307/Citroen C4 (04-) 1.4/1.6i LRc20F4
Радитор потек, продавец отправляет к производителю, т.е. к вам
Подскажите что делать?                                                                                                                                    
Ответ LUZAR
24.02.2025
Если вы конечный потребитель, то непонятно на каком основании вас перенаправляют к нам.
Другое
20.02.2025
Здравствуйте. Скажите термостат LT2624 подвергался изменениям? На фото элемент с металической чашкой, а пришел с чашкой с прорезиненными краями. Дата стоит 09/24.
Ответ LUZAR
24.02.2025
C августа 2024 года в конструкцию LT 2624 были внесены изменения.
эксплуатация и установка
19.02.2025
Добрый день! Поставил помпу на поло седан, через месяц потекла. Покупал в магазине Автосвет в Ростове-на-Дону. При каких условиях можно её поменять в магазине или вернуть деньги?
Ответ LUZAR
20.02.2025
Самый быстрый способ - обратиться по месту покупки.
Другое
19.02.2025
Здравствуйте я купил радиатор охлаждения на Ниссан Альмера заказывал через озон компания парт ком он потек через неделю хотел вернуть фото видео всё предоставил ответили что не существенный недостаток короче просто послали   у меня автосервис свой в Оренбурге очень много знакомых мы просто вашу фирму убрали из продажи запчастей . очень не приятно когда видно что брак и прямо посылают
Ответ LUZAR
20.02.2025
В данной ситуации ваш вопрос к Партком - запрос от вас к нам не поступал. Напишите на otk@carville.ru
Другое
18.02.2025
Здравствуйте, купил радиатор вашей фирмы на infiniti fx35 s51 кузов в декабре 2024г, он у меня потёк. Как его поменять на исправный?
Ответ LUZAR
19.02.2025
Самый быстрый способ - обратиться по месту покупки.