Добрый день. Приобрел данный вентилятор на свой автомобиль, устанавливал на СТО. По какой-то причине автомобиля не видит его и соответственно он не включается. На руках есть заключение о неисправности запчасти, отчет о диагностике автомобиля, акт рекламации, гарантийный талон, заказ наряд. Продавец отказывается его принимать назад, требуя каждый раз новые документы. Как быть, подскажите пожалуйста.
Ответ LUZAR
28.07.2022
Напишите на otk@luzar.ru - мы отправим вам новый модуль управления вентилятором
прочее
22.07.2022
Комплектует ли завод термостат прокладкой? Т. к. в магазине, при покупке, в коробке прокладки небыло, хотя на сайте в разделе комплектация, прокладка указана.
Ответ LUZAR
28.07.2022
Частично из-за нехватки комплектующих термостаты LT 0190 и LT 0194 не комплектовались прокладкой к корпусу автомобиля.
вопросы по гарантии
22.07.2022
Купил вентилятор печки на ниссан ноут а он подвывает на всех оборотах, в магазине авторучке нихотят менять , что мне делать?
Ответ LUZAR
28.07.2022
В таком случае возможно потребуется прислать его на экспертизу
Напишите на otk@luzar.ru
прочее
21.07.2022
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, нужен вентилятор желательно двойной, всасывающий шириной не более 600 мм. Какой код?
Компрессор приобретал в 2021 году в автодоке. Скажите пожалуйста за это время как-то менялась комплектация компрессора? Менялся ли сам клапан или всегда ставился именно такой - 43-45 PSI (0,197-0,21 МПа).? Дело в том, что судя по заявленному в предыдущем посте клапану должна быть красная метка, а у меня она бесцветная. Нет не синего, ни красного, словно ее вообще нет. Пользуюсь компрессором уже год.
31.05.2022 года купил радиатор LRC141CA для автомобиля ниссан Мурано. После установки и залития охлаждающей жидкость радиатор потек, автомобиль даже не заводился. Радиатор покупался в ООО "Берг Холдинг". Быстро купил Ваш радиатор (точно такой же ) у другого поставщика и поставил, все ок.Всегда покупаю радиаторы и вентиляторы фирмы Лузар, соотношение цены и качества меня устраивают и раньше не было проблем. Я обратился в Берг по гарантии. началась пустая переписка, то не те фотографии, то нет подписи, то документы не правильно заполнены. В течении 1.5 месяца шла пустая переписка. Меня все это достало день не большие, переживу. Вас хотел бы попросить усилить контроль качества радиаторов охлаждения и упростить процедуру возврата по гарантии. Спасибо.
Ответ LUZAR
28.07.2022
В наших гарантийных условиях к радиаторам охлаждения нет требований о обязательной установке в автосервисе, но у некоторых дистрибьюторов свои внутренние правила.