Здравствуйте. Приобрел в магазине CTOParts в г. Челябинск радиатор Luzar на автомобиль Santa fe Classic 2007 г. в. Установку производил в проверенном автосервисе. К сожалению, через 3 недели после установки радиатор побежал по всей площади вальцовки верхнего отсека радиатора. В автосерсвисе был произведен осмотр и составлен акт с указанием брака радиатора. Данный акт был приложен к заявлению на замену радиатора по причине брака в магазине CTOParts. Представители магазине через неделю после обращения саязались со мной и сказали, что нужно приехать на дефектовку детали. По приезду мне было заявлено, что часть вальцовки была отогнута и опять прижата и что из-за вмешательста это не гарантийный случай! С чем я категорически не согласен, так как лично отдал радиатор в сервис и видел, как его устанавливали, вмешвтельства в радиатор не могло быть!
Прошу оказать помощь в решении данного вопроса. Есть фотографии вальцовки, не могли бы Вы по фото подтвердить, что вальцовка может быть такой с производства. Заранее спасибо.