Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
применяемость к авто
17.09.2023
Здравствуйте!
Прошу подтвердить совместимость
КОД LUZAR LCCV 1802 с моим авто.
Если ок, готов сделать заказ.
Ответ LUZAR
18.09.2023
Для точного подбора просьба прислать vin-номер вашего автомобиля при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/
прочее
17.09.2023
Здравствуйте. Есть ли в комплекте крышка радиатора?
Ответ LUZAR
18.09.2023
LRc 2465 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-grand-vitara-05-2-0i-2-4i-mt-lrc-2465/ как и оригинальный радиатор не имеет горловины под крышку радиатора, поэтому в комплекте с данным радиатором крышка радиатора не прилагается.
вопросы по гарантии
16.09.2023
При замене компрессора кондиционера предъявляются ли какие либо специальные требования к технологии промывки магистралей кондиционера для сохранения гарантии. Если да, то дайте, пожалуйста ссылку на докумнтацию регламентирующую данную операцию.
Ответ LUZAR
18.09.2023
Обратите внимание, чтобы при промывке системы обязательно производилось снятие клапана ТРВ, в противном случае высок риск забивки клапана продуктами износа старого компрессора, а также неудалению продуктов износа из эвапоратора.
Технология промывки в зависимости от типа промывочного стенда содержится в его руководстве по эксплуатации.
вопросы по гарантии
16.09.2023
Приветствую. 25.10.2022 в сервисном центр производили замену насоса ГУР LPS 0802 571004L001 (дата производства: 06.2022). Сервисный центр не даёт гарантий на неоригинальные запчасти. В начале сентября появилось гудение насоса на "холодную". 16.09.2023 произвели замену на ту же самую модель. Неисправный насос сейчас находится у меня на руках, подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для оформления гарантийного случая?
Ответ LUZAR
18.09.2023
напишите на otk@carville.ru
применяемость к авто
15.09.2023
Добрый день! На ДВС CZCA подходит данная турбина?
Ответ LUZAR
15.09.2023
Для возможности подбора просьба прислать VIN-номер вашего автомобиля при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/
вопросы по гарантии
15.09.2023
Добрый день!
1. В случае тсутствия штампа продавца в талоне и даты продажи, является ли электронный чек подтверждением для осуществления гарантийных обязательств изготовителя?
2. В гарантийных обязательствах в гарантийном талоне и на сайте изготовителя указано о выполнении ряда обязательных работ при замене компрессора, при этом нет требований к установке указанного оборудования в сервисных организациях. Расцениваю это, как отсутствие данных требований при возникновении гарантийного случая и, соответственно, отсутствию оснований у производителя требовать какие либо документы по выполнению работ по установке в сервисной организации. Надеюсь, что ваша продукция будет работать долго и безотказно, но всё же?
Ответ LUZAR
15.09.2023
В данном случае электронный чек будет являться документом, устанавливающим факт приобретения компрессора кондиционера.
Для выполнения условий предоставления гарантии необходимо обязательно произвести замену ресивера-осушителя или лучше радиатора кондиционера, а также произвести промывку системы кондиционирования.
В случае возникновения гарантийного случая потребуется документально доказать произведенные операции по выполнению гарантийных условий, так как промывка системы кондиционирования проводится на специализированном оборудовании.
Поэтому без обращения в сервисный центр в данном случае не обойтись.
вопросы по гарантии
14.09.2023
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какие необходимы документы для возврата не качественного товара. Брак был выявлен после установки детали
Ответ LUZAR
14.09.2023
Товарная группа компрессоры кондиционера имеет условия предоставления гарантии, которые указаны на дополнительной наклейке на индивидуальной коробке, в паспорте изделия и на сайте https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/
"Условия предоставления гарантии
Гарантия предоставляется при условии выполнении следующих требований:
- замена ресивера-осушителя
- промывка системы кондиционирования
- использование качественного хладагента и масла.
При установке компрессора кондиционера также рекомендуется заменить расширительный клапан кондиционера (ТРВ)"
Таким образом, замена компрессора кондиционера должна производиться в специализированном сервисе. В случае возникновения рекламации нужны документы и акт рекламации от автосервиса.
применяемость к авто
14.09.2023
Спасибо большое!

Смущает разница параметров:
LFC 0551 - сила тока 19A, мощность 228Вт
LFK 21106 - сила тока 29А, мощность 348Вт
Ответ LUZAR
14.09.2023
На сайте в данных LFc 0551 закралась ошибка. Данный вентилятор трехскоростной - и копирайтер указал данные по току и мощности при работе на 2 скорости, а у LFK 21106 - он указал потребляемую силу тока и мощность при работе на 3 скорости.
В LFK 21106 собирается именно с LFс 0551.
вопросы по гарантии
14.09.2023
26.05.2023г купил радиатор. Он лопнул проработав 3 месяца. Хочу вернуть деньги.
Ответ LUZAR
14.09.2023
Напишите на otk@carville.ru
прочее
14.09.2023
День добрый! Подскажите какой датчик температуры ( артикул ) установлен в термостате  LT 2072? необходима замена
Ответ LUZAR
15.09.2023
К сожалению, датчик устанавливаемый в термостат LT 2072 отдельно не поставляется и невзаимозаменяем с оригинальным.