Здравствуйте! Приобрели радиатор фирмы "Luzar" в другом городе проездом. Прибыв на место назначения (Примерно 1500км от места покупки и замены радиатора) машина была убрана в гараж почти на год.
Сейчас во время эксплуатации обнаружили что новый радиатор имеет течь в местах соединения с пластиком.
Гарантия как я понимаю еще не закончилась, приобретен был 28 апреля 2023г. года, 24 месяца заканчиваются 28 апреля 2025г.
Подскажите, какие мои дальнейшие действия ?
как работает гарантия если с вами сотрудничать на прямую, то есть нужна ли бумажная волокита или у вас условная гарантия.
Ответ LUZAR
05.02.2025
Для дистрибьюторов предусмотрен доступ в портал для рассмотрения рекламаций дистанционно. Но в некоторых случаях мы запрашиваем предоставление изделий на проверку.
Другое
04.02.2025
Добрый день. Куплена в Озоне водяной насос 07.07.2024г. Помпа потекла, устанавливал в сертифицированном СТО, Какие мои действия чтобы вернуть ее по гарантии или поменять на новую.
Здравствуйте. Подскажите, возможно ли изготовление радиатора охлаждения на заказ? Нужен радиатор для bmw moto, артикул 17117725124 для модели bmw K18 K19
Ответ LUZAR
03.02.2025
Рассматриваем возможность производства на заказ радиаторов только партиями от 50 шт.
Другое
01.02.2025
Добрый день.
В ноябре приобрел термостат для автомобилей Peugeot 308 (11-)/Citroen C4 (10-) 1.6i («быстросъём», один 4-конт. датчик) LT 2090 LUZAR на Яндекс Маркет. Сейчас начал сбоить датчик температуры встроенный в термостат, раз в несколько минут завышает температуру на 40-60 градусов, через несколько секунд возвращается в норму. Ошибка повторяется регулярно, но системы нет.
Как быть подскажите пожалуйста.
Ответ LUZAR
03.02.2025
Терморезистор не может так выходить из строя, как вы описали. Скорее всего проблема либо в контакте разъема, либо в подходящих к нему проводах.