Продавцы уверяют, что LUZAR производится в Китае. Скажите, это так?
Продавцы уверяют, что LUZAR производится в Китае. Скажите, это так?
Здравствуйте, автомобиль део нексия, второй раз потек радиатор вашей фирмы, купленный в одном и том же магазине. На первом проехал 7 тыс. на втором 2. Скажите, как отличить ваш радиатор от подделок. Ведь в принципе ваши радиаторы хвалят. Крышку бачка расширителя на втором радиаторе почти не закручивал. Выдавливает в одном и том же месте, между пластиком и алюминием. Гарантии ваши ничего не стоят, потому что в магазине требуют кучу сертификатов сервиса. Да и в сертифицированном сервисе поставить вдвое дороже. Так что разочарование полное. Если конечно это не подделка, хотя в магазине говорят что у них все сертифицировано. Не даром говорят скупой платит дважды. Теперь решил поставить GM. P.S. В магазине, где я покупал два ваших радиатора за 2.900р посоветовали снять пластиковые элементы и промазать герметиком. Но это уже пусть делают другие. Во мне вы потеряли доверие как производители. И не только во мне и в моих друзей и знакомых, на всех форумах и сайтах, где я бываю. Владимир. Екатеринбург. Таксист, стаж 20 лет.
подскажите пожалуйста размеры двигателя и крыльчатки мотора печки LFh 01230?
У меня ваз 21074. Возникала проблема с подачей горячо воздуха после замены радиатора печки алюминиевого на меднолатунный. При движении воздух начинает дуть холодный. Радиатор и кран печки вашего производителя. Думал будет лучше, оказалось наоборот, замерзаю.
Добрый день, подскажите пожалуйста, где в г. Орёл можно купить вашу продукцию? И подойдет ли водяной насос (LWP 01084 Turbo) и термостат (LT 0108) на ваз 211540 2008г, с двигателем 1.6-калиновский? заранее благодарен!
ЗАЗ СЕНС 2007 года, двигатель 1.3 родной термостат стоит на начало открывании 80%, полное открывание 95%, электровентилятор включается при 95%, выключается при 92%, можно ли поставить термостат на начало открывания 87%, полная 105% ?! Заранее Спасибо!
Здравствуйте. Александр, Москва. В октябре 2010 года купил новый ВАЗ 21144, двигатель 1.6 л., 8 кл. Пробег на данный момент 10.000 км. Не понравилось мне температура включения вентилятора охлаждения (почти у красной зоны датчика температуры). Обратился к знакомым перешить контроллер управления инжектора для изменения температуры с 107 до 102 гр., более сбалансированной работы инжектора и экономичного расхода топлива, улучшения холодного пуска. Оказалось, что данный контроллер заблокирован от перешивок. Приобрел другой, "Январь". Прошили его. После того, как появляются моменты постоять в пробках и включения вентилятора охлаждения идут потери антифриза. Визуально видна течь антифриза из под датчика уровня охлаждающей жидкости и патрубков подводящих жидкость к термостату. После этого подливаю жидкость. А это еще не лето. Надо заняться этим вопросом. Есть мысли сделать принудительное включение вентилятора (в старой карбюраторной девятке это было актуально); поставить бортовой компьютер "ШТАТ", который изменяет температуру включения вентилятора охлаждения, показывает температуру охлаждающей жидкости, прогревает свечи при холодном пуске, и другие опции. Это будет интересно, если не врут производители. А если сделать интегрированную систему управления вентилятором охлаждения, как в иномарках? Займитесь этим вопросом. Будет интересно и экономично, правда термостат, по моему мнению, должен быть другой. Вчера менял масло и посмотрел на радиатор охлаждения. Он имеет прострелы от камней с дороги. Как защитить его и почему Вы этим не занимаетесь? Теперь хочу поставить Ваш продукт: 1. Водяной насос турбо. 2. Термостат. 3. Несборный алюминиевый радиатор охлаждения с отдачей 700. 4. Многолопастной вентилятор с ободом (а кожух какой к нему нужен?). 5. Алюминиевый радиатор отопления (а в сборе есть?). 6. Вентилятор отопления (на мал. оборотах "свистит"). 7. Клапан расширительного бачка. 8. Температурный датчик. Как Вы думаете, может быть, здесь есть лишнее, что нужно поменять? Заранее спасибо за ответ! А еще есть идея для лета на дачу или в погреб. Через алюминиевый радиатор охлаждения с вентилятором подключить проточную воду из скважины и включить вентилятор или при отсутствии скважины: вкапать железную бочку в землю (чем глубже, тем лучше), труба приточная и отточная, циркуляционный насос. Конечно, можно и кондей воткнуть, но первый вариант наиболее экономный, дешевый и надежный, температура кондея + 16, а вода в скважине + 5. Александр.
ваз 21099i жидкость не циркулирует,датчик температуры не поднимается выше 60гр.почему.?