Вопрос-Ответ

Здравствуйте.
На ВАЗ 21061 95 г.в. вместо родного латунного радиатора отопления поставил LRh 0101. Теперь он гремит (болтается). Как быть?

Ответ:
По габаритам радиатор отопления LRh 0101 такой же как медно-латунный. При установке радиатора его всегда обклеивают по периметру доньев (донья - это металлические пластины в которые входят трубки), чтобы он не болтался, поролоновой самоклеющейся полоской, которая вкладывается в индивидуальную упаковку с радиатором.

Здравствуйте!Скажите пожалуйста,какие термостаты лучше:пластмассовые или аллюминевые?у меня ваз 2103

Ответ:
Конструкция пластиковых и алюминиевых термостатов одинакова. Отличается только материал корпуса. При покупке термостата в пластиковом корпусе, главное чтобы пластик был термостойким и не деформировался от нагрева. И самое важное, чтобы внутри термостата был установлен качественный термоэлемент, который будет открывать-закрывать перепускной клапан при заданной температуре.

У меня приора 2009 г.в. Не пойму работу кондиционера " Панасоник"! Он не выключается и вместо вентилятора охлаждения работает вентилятор кондиционера, двигатель перегревается. даже когда не трогаешь кондиционер работает все равно не тот вентилятор??? в чем может быть проблема?

Ответ:
Скорее всего возникла какая-то неисправность в управлении кондиционером, блоке управления или в электроцепи автомобиля. Обратитесь к сервис к автоэлектрику.

Хочу поставить на ВАЗ 2115 радиатор охлаждения повышенной теплоотдачи (в отличии от стандартного), имеются ли у Вас такие? Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Мы производим радиатор алюминиевый паяный радиатор для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 - его теплоотдача выше, чем штатного на 20%, его фирменный номер LRc 01080b.

Здраствуйте. Мне очень интересно, взаимозаменяемы ли вентиляторы охлаждения марки LFс 0118" и LFc 01214 и LFc 0103. Какая производительность у этих вентиляторов и диаметр крыльчатки. Зарание спосибо.

Ответ:
Вентиляторы невзаимозаменяемы. Диаметр крыльчатки LFc 0118 - 335 мм.
Диаметр крыльчатки LFc 0103 - 272 мм. Диаметр крыльчатки LFc 01214 - 280 мм.
Расход воздуха у LFс 0103 и LFс 01214 - 2200 куб.м/час. Расход воздуха у LFc 0118 - 2600 куб.м/час

чем промить радиатор

Ответ:
Радиатор снаружи промывается струей воды под давлением, чтобы вымыть из ламелей забившиеся грязь и мусор.  Если радиатор паяный, то можно промыть его изнутри средством от накипи. Если радиатор сборный, то его можно промывать изнутри проточной водой.

Как пользоватся термопломбой, куда крепить и т. д....???

Ответ:
Термопломба крепится на головку блока в районе места вкручивания датчика температуры охлаждающей жидкости. Термопломба представляет собой алюминиевую шайбу внутрь которой залит специальный сплав, который плавится при заданной температуре и вытекает из шайбы. Каждая термопломба промаркирована своим индивидуальным номером. При перегреве двигателя специальный сплав вытекает из каркаса и это визуально видно. У нас есть термопломбы на разные температуры плавления. В основном у нас используются термопломбы LTS 104 и LTS 110 - на 104 и 110 градусов Цельсия на грузовые и легковые автомобили соответственно. Однако, под заказ мы можем изготовить термопломбы на любые температуры плавления от 70 до 124 градусов Цельсия с шагом 2 градуса.

Спасибо за ответ. Не указал: при снятии пароотводящей трубки с расширительного бачка и нагнетании в неё воздуха ртом, слышиться булькание в радиаторе. После отпускания шланга вылетает струя тосола из трубки.

Ответ:
Просим учесть, что тосол из радиатора охлаждения поступает в расширительный бачок только на горячем двигателе при нажатии на педаль газа, когда открывается термостат и жидкость начинает циркулировать через радиатор охлаждения. На холодном двигателе, при нажатии на педаль газа, тосол в расширительный бачок может поступать только через радиатор отопителя, так как при закрытом термостате жидкость циркулирует по малому контуру.
Работоспособность помпы на холостых оборотах проверяется тестом "термошок" - когда автомобиль после длительного движения на больших оборотах двигателя, резко останавливается - если в этот момент температура двигателя резко растет - то это говорит о малом расходе охлаждающей жидкости помпой.
Если вы желаете повысить параметр расхода помпой охлаждающей жидкости на холостых оборотах, то у нас есть помпы серии "Turbo", которая обеспечивает на 25% больший показатель расхода на холостых оборотах. Для ВАЗ 2110-2112 наш фирменный номер этой помпы LWP 01124 Turbo.