Вопрос-Ответ

Спасибо, о помпе турбо LWP 01014 я не знал!Возможно действительно тосол прокачивается слабо.
А радиатор менялся 4 месяца назад на LUZAR, как и помпа, и промывается довольно часто.И температура, как вы спрашиваете, не уходит в красную зону, а просто очень медленно понижается.Если я еду по городу, то все нормально, если по трассе, то температура достигает отметки 90 и более (в это время машина "троит"), вместо 87(соответственно датчику LS 0241).Что здесь посоветуете?

Ответ:

Это довольно странно, что греется на трассе. какая у вас топливная система? карбюратор? возможно проблема в настройке топливной системы или системе зажигания. Давление масла в норме?

И проверьте на всякий случай зазор между помпой и блоком.

Здравствуйте. Установил радиатор LRc 01182b для калин с кондиционером.
Залил антифриз Felix Carbox g12
Подходит ли данный антифриз для купленного радиатора? Спасибо

Ответ:

Данный антифриз рекомендован АВТОВАЗом.  Поэтому, конечно, подходит. Вообще, мы не выпускаем радиаторы, которые противоречат требованиям производителя по применению охлаждающей жидкости.

Я совершенно уверен в правильности вращения и в исправности всей системы охлаждения т.к. датчик , термостат и т.д. вашего производства и проверялись мною лично...
И под "не справляется вентилятор" я имею ввиду то, что он недостаточно хорошо протягивает воздух через радиатор и т.с. машина плохо остывает.
Я думаю, что у вашей крыльчатки маленький угол лопастей.Скажите крыльчатку возможно заменить на дугую(возможно от другого вентилятора)

Ответ:

С нашей стороны могу сказать, что мы также уверены в производительности нашего вентилятора. Согласно испытаниям он превосходит штатный вентилятор примерно на 10%. Поэтому вентилятор лучше по производительности посоветовать не можем.

Что значит плохо остывает? Стрелка температуры уходит в красную зону?

Как давно менялся/промывался радиатор? Когда менялась помпа? Вы уверены в ее производительности? Для правильной работы помпы, зазор между блоком и крыльчаткой должен составлять 1-1,3 мм. Т.к. на этих моторах немного "гуляет" размер в отливке блока, плюс у разных производителей отличается вылет крыльчатки относительно фланца помпы. Поэтому желательно проверить этот размер. Для этого необходимо взять кусочек пластилина, прилепить его к лопастям сверху (на 3-4 лопасти). Прикрутить помпу к двигателю, обтянув все болты нужным моментом (max 26,5 Нм). После этого меряем штангельциркулем получившуюся высоту пластилина после смятия. Соответственно подбираем после этого прокладку, если прокладка в комплекте с помпой не обеспечивает необходимый зазор.

Если вы уверены, что в системе охлаждения все исправно, для улучшения ее работы можем посоветовать помпу турбо LWP 01014. Она дествительно имеет повышенную производительность, особенно на холостых оборотах.

Все-таки для уверенности в работе системы охлаждения, прежде чем предпринимать что-то, советуем съездить на диагностику, чтобы убедиться в исправности работы системы охлаждения и двигателя в целом.

Здравствуйте.Приобрёл электровентилятор LFc 0103 11-и лопастной на ваз 2106 .Эл.вентилятор отличный бесшумный ,а крыльчатка не справляется с охлаждением при температуре окружающей среды выше 28 градусов.По протягиванию воздуха через радиатор, уступает заводскому 4-х лопастному производства Словении.
Скажите, возможно ли заменить крыльчатку LFc 0103 на более продуктивную и какую?Или вообще, что можно сделать?
Заранее спасибо!

Ответ:

11-ти лопастной вентилятор LFc 0103 превосходит штатный 4-лопастной вентилятор по производительности. Поэтому, если, как вы говорите, он не справляется, то возможно следующее.

Проверьте правильность вращения вентилятора при срабатывании (обозначено стрелкой на крыльчатке), соблюдая технику безопасности. Если вентилятор вращается в нужную сторону, тогда скорее всего неисправность в самой системе охлаждения.

И что именно вы имеете ввиду под "не справляется вентилятор"?

 

(обозначено стрелкой на крыльчатке)

Здравствуйте, у меня приора в комплектации 21723-01-018 с климатической системой панасоник. Для ремонта кондиционера мне нужны: радиатор кондиционера, ремень на компрессор, трубки для соединения (видимо с компрессором). Также насколько я понимаю нужен отдельный вентилятор на радиатор кондиционера. К сожалению я не специалист по авто. Но найти всё это оказалось большой проблемой. Скажите есть ли у вас всё необходимое? Если есть дайте ссылки на каталог, пожалуйста. И как у вас происходит процесс покупки?

Ответ:

Сначала вкратце о конструкции системы охлаждения-кондиционирования Вашего автомобиля (некоторые детали не указываем):

Радиатор охлаждения + Вентилятор охлаждения

Радиатор кондиционера + Вентилятор кондиционера + Компрессор + Ремень привода компрессора + Трубопроводы + Испаритель (эвапоратор)

 

Фирменные наименования LUZAR:

LRc 01272b – радиатор охлаждения

LRAC 01272 – радиатор кондиционера в сборе с ресивером

LFc01272 – вентилятор охлаждения в сборе с кожухом (если он Вам необходим)

LFAC 0118 – вентилятор кондиционера в сборе с кожухом

LB 0127 – ремень привода компрессора кондиционера, если Ваш автомобиль без ГУР, а с электроусилителем руля (размер ремня 6PK1115)

LB 01270 – ремень привода компрессора кондиционера и компрессора ГУР (размер ремня 6PK1115)

 

Трубопроводы мы только планируем выпускать. Пока указываем номера АвтоВАЗа:

21700-8120100-00 (блок трубопроводов) (21700-8120160-00+21700-8120170-00)

трубопровод низкого давления  ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»

трубопровод высокого давления  ВАЗ 2170-2173 «Приора» с кондиционером «Panasonic»

21700-8120270-00

трубопровод компрессора (всасывающий) ВАЗ 2170-2173 "Приора" с кондиционером «Panasonic»

21700-8120190-00

трубопровод компрессора/конденсатора (нагнетающий) ВАЗ 2170-2173 "Приора" с кондиционером «Panasonic»

21700-8120060-00

трубопровод конденсатора (впускной) ВАЗ 2170-2173 "Приора" с кондиционером «Panasonic»

 

Приобрести детали Вы можете через места продажи, указанные на сайте в разделе "Где купить?", либо через фирменный Интернет-магазин https://carvilleshop.ru/.

Здравствуйте! Приобрел у вас (Карвилль) медно-латунный радиатор LRc 01070c . Возможна ли его установка на карбюраторный двигатель? Засомневался в этом, не обнаружив места под датчик включения вентилятора у нижнего патрубка. Можно ли вкрутить этот датчик вместо заглушки слева в нижнем бачке? И как тогда быть со сливом ОЖ? Еще проблема с изогнутым нижним патрубком.

Ответ:

Здравствуйте!

Lrc 01070c подходит для карбюраторных двигателей автомобилей 2104, -05, -07.

Да, датчик вкручивается вместо заглушки.

Полный слив, соответственно, выкрутив датчик.

Проблем с изогнутым нижним патрубком быть не должно.

 

 

Здравствуйте! Хочу поставить кондиционер фрост на калину. Возник такой вопрос можно ли заменить радиатор кондиционера из комплекта фрост на ваш?
сообщите пожалуйста соединен ресивер c радиатором или нет? какая резьба на трубках?

Ответ:

Наш радиатор кондиционера предназначен для установки на место штатного радиатора, устанавливаемого на конвейере. Штатная конструкция радиатора кондиционера для а/м Калина предусматривает стыковку фланцами, которые прикручиваются при помощи резьбы М6, нарезанной в ответной части радиатора. Мы не сталкивались вживую с кондиционерами Фрост, поэтому нам неизвестны его габаритные и присоединительные размеры. Судя по фотографии кондиционера Фрост, он не похож на штатный и соотвественно на наш. Фотографию нашего радиатора кондиционера LRAC 0118 можно посмотреть здесь: LRAC 0118

Добрый день. Купил ваш радиатор LRc 01120b а под датчик включения вентилятора нет отверстия стоит заглушка плоска (без каких либо граней) выкрутить нет возможности если высверлить аккуратно или подскажите как её извлечь, будет там резьба под датчик, заранее спасибо за ответ.

Ответ:

просьба прислать фотографию бачка с местом заглушки на otk@luzar.ru, заглушка должна быть установлена на левом бачке между патрубками радиатора LRc 01120 - при нажатии на фото - оно увеличится и заглушка будет видна, возможно при производстве на радиаторе был установлен бачок от инжекторного автомобиля. На правом бачке действительно сделана ровная площадка, но резьбы под ней нет.