Вопрос-Ответ

здравствуйте! купил ваш мотор с крылом, 8 лоп., LFc 0103, установил на автомобиль (ваз 21104). раньше стоял родной 4х лоп,температура не поднималась выше 97 град(включается вентилятор при 95градС).С а сейчас на этом вентиляторе доходит до 109 и скорее всего поднимется выше! почему ?

Ответ:

Вентилятор тут абсолютно ни при чем, на температуру включения он никак повлиять не может. От него зависит только скорость охлаждения радиатора, а она выше, так как расход крыльчатки нашего вентилятора выше на 20%. Проверяйте датчик температуры, который вкручивается в термостат - от него и только от него зависит температура включения вентилятора. Также проверьте температуру открытия термостата.

Добрый день!
Подскажите, чем отличаются конструктивное исполнение и технические характеристики водяных помп на ваз 11117 (Калина) обычного исполнения и ТУРБО?

Ответ:

Обычная крыльчатка алюминиевая семилопастная с импеллером. 

История создания крыльчатки Turbo произошла следующим образом: многие владельцы переднеприводных а/м ВАЗ, особенно 2108-21099 знают про проблему закипания, особенно при стоянии в пробках. Резкое закипание происходит обычно по следующему сценарию - машина едет на скорости, затем резко останавливается при дорожном заторе, именно в этот момент обычно и происходит закипание мотора. Почему так происходит?

При движении двигатель теплонагружается - помпа работает при высоких оборотах и обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока двигателя. При резкой остановке обороты помпы резко падают - вместе с ними резко падает и расход жидкости, в то время как двигатель еще имеет тепловую инерцию - его детали еще горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке блока. В связи с этим было принято решение разработать крыльчатку с требованиями увеличенной подачи жидкости на 20% во всем диапазоне частоты вращения. 

Результатом этой разработки стала крыльчатка насоса Turbo - она металлическая штампованная, без импеллера

Однако полученные результаты не совсем устроили нас поэтому дальнейшее развитие крыльчатки Turbo привело к созданию крыльчатки Turbo-2 - она закрытого типа и выполнена из PPS и имеет импеллер.

По результатам испытаний крыльчатка Turbo 2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оботоров и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е расход попм Turbo и Turbo-2 становится одинаковым).

Приведем полученные при испытаниях данные по расходу помп:

при 800 об/мин двигателя помпа с обычной крыльчаткой имеет расход 365 л/ч, с крыльчаткой Turbo - 408 л/ч, Turbo-2 - 720 л/ч.

при 3000 об/мин двигателя помпа с обычной крыльчаткой имеет расход 3175 л/ч, помпы Turbo и Turbo-2 - 3800 л/ч.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какой пусковой ток у вентилятора LFc 01214?
Через раз перегорает предохранитель на 25А.
Спасибо.

Ответ:

Пусковой ток вентилятора LFc 01214 составляет 25А. При наличии дополнительного сопротивления (например, окислившиеся контакты) сила тока будет больше. Установите предохранитель на 30 А, а также посмотрите состояние контактов.

Здравствуйте,купил радиатор кондиционера на шевроле ланос,а на радиаторе две проточки,как перепилено,сверху и снизу,это брак???

Ответ:
Это не брак, а специальные технологические пропилы.

Здравствуйте!
У меня автомобиль БОГДАН 2110 (куплен в августе 2012 года) с кондиционером. Когда кондиционер отключен - вентилятор радиатора двигателя легко охлаждает его, но стоит включить кондиционер (наружняя температура 30 градусов), то температура плавно в течении 10 минут поднимается до красной зоны. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять или поставить от Вашей компании: заменить крыльчатку вентилятора радиатора двигателя ,для увеличения расхода воздуха или заменить вентилятор на более мощный, или поставить радиатор двигателя с большей теплоотдачей, если такой существует (P.S. радиаторы двигателя и кондиционера чистые, термостат и датчик температуры исправны, плавный перегрев двигателя при включении кондиционера происходит даже на трассе)

Ответ:
На а/м Богдан 2110 устанавливается сборный радиатор охлаждения, который изначально не был рассчитан на дополнительную тепловую нагрузку от кондиционера.
Есть 2 варианта:
1) Радиатор охлаждения LRc 01120 с повышенной теплоотдачей на 25% - он без изменений встанет на место штатного, также надо заменить штатный электровентилятор на LFc 0103.
2) Радиатор охлаждения LRc 01272b - этот радиатор устанавливается на а/м Приора с климатической системой Panasonic, теплоотдача его выше штатного примерно на 50%, плюс потребуется заменить электровентилятор вместе с кожухом от а/м Калина.

Здравствуйте! Вроде все понятно, но почему не указывается температура полного открытия для термостатов? Ведь это один из важнейших параметров наравне с началом открытия? Иначе правильная настройка температурного режима (в том числе включение вентиляторов), крайне затруднена. У нас перепад температуры воздуха от -45 до 45, а менять сезонно термостат не хочется! По отзывам на различных форумах дельта температуры около 8 градусов. Если так считать, то при начале открытия 85 гр., полное открытие будет 93 гр. Подскажите правильный ли этот вывод?

Ответ:
Вывод почти правильный, но не совсем. Температура полного открытия клапана термостата по условиям Автоваз составляет 95-+2 градуса.

У меня киа соренто турбодизель 2003 года двиг. Д4СВ и два вопроса.
1.Какой радиатор охлаждения подойдет на машину?
2.У меня применялся красный антифриз,но он говорят подходит к медно-латунным радиаторам а у вас вроде больше алюминия-т.е нужен зеленый антифриз? И как тогда быть с другими радиаторами которые остались?(печ,кондиционер)Или менять все скопом?

Ответ:
1) Для Kia Sorento с дизельным двигателем с механической коробкой подойдет наш радиатор LRc KISo02150, с автоматической коробкой LRc KISo02200
2) Мы рекомендуем заливать охлаждающие жидкости которые рекомендует завод-изготовитель, они указаны в руководстве по эксплуатации машины.
Цвет антифриза значения не имеет, так как любой производитель может окрашивать свою продукцию в любой цвет.
Радиатор отопления, если он не течет - смысла трогать нет.
А радиатор кондиционера заправляется фреоном - он вообще не соприкасается с охлаждающей жидкостью.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Подойдёт ли радиатор охлаждения от приоры с кондиционером на ваз 2111.(мне требуется замена радиатора ваз2111,но планирую поставить кондиционер)

Ответ:
Если вы планируете поставить радиатор кондиционера, то вам необходимо установить радиатор LRc 01272b, предназначенного для а/м Приора с климатической системой Panasonic.