Здравствуйте, не так давно начались проблемы с системой охлаждения и отопления салона на ВАЗ 2107 (раньше при заводских комплектующих на улице -20, а в салоне 30 это при открытом радиаторе охлаждения). Поменял на автомобиле радиатор, радиатор печки, краник отопителя, термостат, помпу. Вся продукция вашего производства кроме термостата. Подскажите почему в салоне авто стало прохладно, а температура двигателя в зимний (температура -5) режим не доходит до оптимальной, приходится закрывать радиатор. Это термостат??? Печка отопителя медная трехрядная (заводская была алюминиевая двухрядная), помпа обыкновенной производительности(какая заводская была не знаю). Краник то же ваш (керамический), отличается по конструкции от заводского, может там заужено сечение??? И вообще посоветуйте как это всё продиагностировать и узнать какой элемент неисправен? Заранее спасибо.
В первую очередь проверьте работоспособность термостата, скорее всего причина заключается в нем.
проверить его достаточно просто даже на двигателе: радиатор и нижний патрубок, подходящий к термостату должны оставаться холодными, до достижения 80 градусов.
Можно точно узнать при какой температуре открывается термостат - но для этого его необходимо снять с автомобиля.
Для определения температуры начала открытия термостата потребуется кастрюля, вода, термометр (мультиметр с функцией измерения температуры), ну и собственно чем кастрюлю с водой нагревать. Начало открытия термостата для ВАЗ 2101-21073 должно происходить при температуре 80 плюс-минус 2 градуса Цельсия.
Также проверьте заслонку печки - возможно она не плотно перекрывает подачу холодного воздуха, и он поступает в салон минуя радиатор отопителя.
Еще возможно, что после замены системы охлаждения осталась воздушная пробка, проверьте - не остался ли воздух в системе.
По поводу крана печки LV 0101 - его проходное сечение нисколько не меньше родного.