Вопрос-Ответ

Здравствуйте, не так давно начались проблемы с системой охлаждения и отопления салона на ВАЗ 2107 (раньше при заводских комплектующих на улице -20, а в салоне 30 это при открытом радиаторе охлаждения). Поменял на автомобиле радиатор, радиатор печки, краник отопителя, термостат, помпу. Вся продукция вашего производства кроме термостата. Подскажите почему в салоне авто стало прохладно, а температура двигателя в зимний (температура -5) режим не доходит до оптимальной, приходится закрывать радиатор. Это термостат??? Печка отопителя медная трехрядная (заводская была алюминиевая двухрядная), помпа обыкновенной производительности(какая заводская была не знаю). Краник то же ваш (керамический), отличается по конструкции от заводского, может там заужено сечение??? И вообще посоветуйте как это всё продиагностировать и узнать какой элемент неисправен? Заранее спасибо.

Ответ:

В первую очередь проверьте работоспособность термостата, скорее всего причина заключается в нем.

проверить его достаточно просто даже на двигателе: радиатор и нижний патрубок, подходящий к термостату должны оставаться холодными, до достижения 80 градусов.

Можно точно узнать при какой температуре открывается термостат - но для этого его необходимо снять с автомобиля.

Для определения температуры начала открытия термостата потребуется кастрюля, вода, термометр (мультиметр с функцией измерения температуры), ну и собственно чем кастрюлю с водой нагревать. Начало открытия термостата для ВАЗ 2101-21073 должно происходить при температуре 80 плюс-минус 2 градуса Цельсия.

Также проверьте заслонку печки - возможно она не плотно перекрывает подачу холодного воздуха, и он поступает в салон минуя радиатор отопителя.

Еще возможно, что после замены системы охлаждения осталась воздушная пробка, проверьте - не остался ли воздух в системе.

По поводу крана печки LV 0101 - его проходное сечение нисколько не меньше родного.

Здравствуйте, хотел бы узнать надо ли проверять работу термостата LT 0101 2101-1306010 ВАЗ 2101-2107 перед установкой на автомобиль. Если да то как?

Ответ:

Проверять или не проверять термостат перед установкой - это вопрос только вашего желания, так как мы не видим смысла в проверке термостата перед установкой (процент брака крайне низок).

Для проверки требуется вода, кастрюля, термометр (или мультиметр с функцией термометра), ну и собственно чем воду с кастрюлей нагревать.

Начало открытия термостата LT 0101 происходит при температуре 80 плюс-минус 2 градуса Цельсия.

Полное открытие термостата происходит при температуре 95 градусов Цельсия.

Вопрос такой на ВАЗ 2114 на хх из через тоненький шланг в расширительный бачок должен поступать антифриз у меня не поступает не на хх не на оборотах не подскажете причину

Ответ:

Скорее всего причина заключается в малой производительности помпы и отложениях в каналах системы охлаждения.

Кто производитель подшипника (у меня на валу маркировка WR1630098-4), который используется в помпе LWP0127?

Ответ:

Мы не можем сообщить вам данные нашего поставщика подшипников, так как это является коммерческой тайной.

Купил месяц назад вентилятор для печки(2108) на а/м ваз 2115.
Поставил собрал, включил, а он на первой скорости нормально работает, а на 2й и 3й шемит(вибрация).
Как мне быть? могу ли я его сам отбалансировать?

Ответ:

Перед сборкой крыльчатки с двигателем производится балансировка крыльчатки, возможно при установке у вас слетел балансировочный грузик.

Сами вы вряд ли правильно отбалансируете крыльчатку, поэтому обменяйте в магазине этот вентилятор на другой.

 

Подскажите пожалуйста каков ресурс помпы LWP 01124 Turbo и LWP 01124 Turbo2 (родная отходила 40 тыс км и начало есть торец ремня на роликах, пытающихся вернуть сползающий ремень (подшипники и сальник на помпе приказали долго жить - фирменное ТО, натяжка ремня и т.д.)

Ответ:

На все водяные насосы LUZAR гарантия составляет 2 года или 125 тыс. пробега.

Доброго дня Вам! Подскажите пожалуйста какие подшипники стоят на помпе LWP 01124 Turbo (LWP 01124 Turbo2) - шарики или шарики и ролики?

Ответ:

На всех водяных насосах LUZAR используются шарико-роликовые подшипники.

Здравствуйте! скажите как отличить Вашу помпу на приору от поддельной? и почему у моей помпы Вашего пр-ва чугунная крыльчатка?выпускалась у Вас такая или нет?спасибо за ответ!

Ответ:

Мы никогда не выпускали помпы на переднеприводные а/м ваз с чугунной крыльчаткой, только с алюминиевой. В настоящее время еще выпускается помпа Turbo для а/м Приора - на ней сделана крыльчатка закрытого типа из PPS.

На нашей помпе LWP 0127 на шкиве обязательно должно быть выбито LUZAR, на алюминиевом корпусе помпы должно быть отлито LUZAR LWP 0127 21126-1307010, крыльчатка семилопастная с импеллером (маленькие лопасти с обратной стороны основной крыльчатки), крыльчатка отлита из алюминия.