Вопрос-Ответ

Здравствуйте.Вам уже десять лет,а вы до сих пор не выпускаете термостаты на автомобили семейства нива-lada 2121 и 2131 с температурой открытия больше 80 градусов.Почему???С Вашим термостат(80 градусов) зимой очень холодно.О холоде с родным нивавским термостатом написано более тысячи страниц владельцами нив на различных интернет форумах.1 вопрос-почему за 10 лет вы не изобрели термостат на автомобили lada 2121,2131 с температурой открытия например 87,90,92 градуса.2 Вопрос-планируете ли вы в этом году производство таких термостатов на ниву?.И просьба огромная как изобретете термостат на ниву с большей температурой открытия,сообщите мне!!!я куплю у Вас 3 штуки.

Ответ:

Мы уже неоднократно отвечали, что выпускаем нашу продукцию в соответствии с требованиями Автоваза. Пока что в планах нет изготовления термостатов с повышенными значениями температуры начала открытия, однако вы уже далеко не первый, кто обращается к нам с такой просьбой. Мы рассмотрим ваше предложение, так что в будущем возможно мы будем производить термостаты с повышенной температурой начала открытия основного клапана. Однако для автомобильного двигателя, на котором будет установлен такой термостат, будет существовать повышенная опасность перегрева в жаркую погоду.

Скажите, а выпускаются уже запчасти для «Гранта» МКПП с кондиционером LFc 0127 и LFAC 0190, можо ли найти их в продаже?

Ответ:

Для а/м Гранта с кондиционером используется вентилятор охлаждения LFc 0190 - начала производства запланировано на конец февраля, вентилятор кодиционера LFAC 0190 - выпуск планируется к началу лета.

LFc 01270 используется только для а/м Приора с климатической установкой Halla - уже в продаже.

Здравствуйте, Выпускается ли мотор печки на Таврию?
Если выпускается то второй вопрос
Он на подшипниках?

Ответ:

Да, выпускается - это вентилятор отопления LFh 0410. Во всех наших вентиляторах используются шарикоподшипники.

Здравствуйте.Езжу на почти полной вашей СО (21074i) и порекомендовал хорошему другу на 21047i Ваш радиатор в наборе с крышечкой, ну он до кучи по совету и термостатик приобрел.Так вот заменили, я ему выгнал воздух, завели после прокачки и заметили, что патрубки стали как футбольный мяч раздуваться, сделали замеры штангелем и вот результат: в моей крышке впускной клапан после установки слегка открыт (около 1мм), а у него всегда закрыт, при работающем двигателе даже чувствуется как в моей крышке клапан при резком нажатии закрывается, а у него нет.Я на свою СО не жалуюсь, и печь режет, что брови плавяться:)) Вопрос: у меня всегда сообщается система, у него нет.Не разорвет ли что-нибудь такое давление?Как должно быть?Спасибо. 7.01.2014

Ответ:

Давление поддерживаемое в системе должно быть 0,5 атм

Добрый день! При установке Вашего радиатора охлаждения двигателя на а/м Хюндай Элантра (LRC HUEL002D2) при первом же запуске двигателя при новом радиаторе обнаружилась течь ОЖ. Какие документы необходимо оформить СТО для фиксации брака изделия?

Ответ:

Перечень документов для компенсации

1) Заявление (рекламация)

2) Акт выбраковки (заключение о дефектации изделия)

3) Копия чека и актов выполненных работ

4) Регистрационные документы автосервиса, в котором производились работы

5) Сертификат соответствия автосервиса

Здравствуйте! Недавно писал Вам своё положительное мнение о продукции Luzar. Пока там всё нормально (оба радиатора, термостат, краник и патрубки недавно, отличные кстати для работы с ними), так вот, при замене патрубков, после снятия аккумулятора, обнаружилась течь старой помпы другой фирмы, ессесно я купил помпу Luzar. После установки, замены патрубков, отгона воздуха из системы обнаружена течь на холодном ДВС с технологического отверстия сего девайса путём ощупывания пальцами и проверки на "сладость", люфта пока нет. Такие отпотевания нормальное явление у новой помпы? Ваз 21074i. С уважением, Роман. 25.12.2013

Ответ:

Каждая помпа при сходе с конвейера проверяется на герметичность давлением 2 атмосферы. На нашей помпе не существует специального технологического отверстия для отводящего тосол при протечке. Существует только специальный канал, который проходит внутри корпуса вдоль и по которому жидкость при протечке будет протекать вдоль подшипника к шкиву. Т.е. жидкость должна появиться только возле шкива.

Если у вас есть какие-либо отверстия в корпусе помпы вдоль вала кроме крепежных - то это подделка под нашу помпу.

Если это наша помпа, то обменяйте ее на новую.

Здравствуйте,после установки помпы лузар на ваз 21104 1,6 16 кл. появился шум как будто она во время работы обо что-то задевает,звук похож на "бульканье",до прогрева его не слышно.Что может быть?

Ответ:

Мы уже неоднократно отвечали, что из-за отложений в блоке в ответной части помпы при установке новой помпы может появляться звук трения. В таком случае требуется либо установить под помпу дополнительную прокладку, чтобы увеличить зазор между крыльчаткой и блоком, либо если звук появляется только на холодном двигателе - то можно ничего не делать, так как через некоторое время крыльчатка притрется и уберет отложения.

Здравствуйте, я вам уже писал, вопрос по поводу термостата и плохого обогрева салона. У меня не прогревался двигатель до оптимальной температуры и плохо грела печка салона авто ВАЗ-2107. По вашему совету я поменял термостат, на новый LT 0101, что эффекта никакого не дало!!! Температура двигателя как была 80 градусов так и осталась, а печка плохо греет!!! Я не понимаю зачем вы выпускаете термостаты с температурой открытия основного клапана 80 градусов, когда у ВАЗ 2107 нормальная температура рабочая ДВС составляет 87 градусов, а температура кипения 92 градуса??? ДВС в -15 градусов не прогревается до оптимальной температуры или прогревается очень долго, скажите вы вообще испытываете свою продукцию в реальных условиях на авто??? Когда ваше предприятие начнет выпускать нормальные термостаты на ВАЗ-2107 ?????

Ответ:

Мы выпускаем нашу продукцию по требованиям автоваза, температура начала открытия перепускного клапана термостата составляет 80 плюс-минус 2 градуса цельсия.

По поводу испытаний нашей продукции на реальных автомобилях - вся наша продукция устанавливается на автомобили сотрудников для испытаний на реальных автомобилях. Наш сотрудник уже 3 года ездит с термостатом LT 0101 без жалоб на холод в салоне.