Вопрос-Ответ

Скажите пожалуйста, в радиаторе отопителя для ВАЗ-2109 турбулизаторы есть? Как убедиться в их наличии без разборки радиатора? На сколько снижается тепловая производительность радиатора без турбулизаторов? Спасибо.

Ответ:
Турбулизаторы есть во всех наших алюминиевых сборных радиаторах. Конструкция радиатора отопителя LRh 0108 (2108-8101060) такова, что турбулизаторы невозможно увидеть, не разобрав радиатор.

Купил наднях термостат от ООО"ТД Лузар" марки LT 03021 107-1306010-04 на 87 град До этог стоял аналог но другого производителя и решил заменить из за того, что он стал открыватся при 90 град, а дальше работал как нужно. Но гогда усстановил термостат от ООО"ТД Лузар" марки LT 03021 107-1306010-04 на 87 град стало ещё жуже. Открытие при 100-105 град и работает странно... у него два положения - либо открыт, либо закрыт, но когда ДВС прогреется то температуру держит 85 град да ближайшего отключения ДВС и если ДВС запустить снова то опять начинаются скачки температуры. Вопрос в следующем: Так и должны работать термостаты за 210 рублей? Или я стал счастливым обладателем брака за 210 рублей?

Ответ:
Термостат не должен так работать. Скорее всего, причина неисправности заключается в восковом термоэлементе или что-то произошло с пружиной, которая прижимает перепускной клапан к корпусу термостата.

Здравствуйте. Купил радитор отопления LRh 0101 2101-8101060 на Ваз 2106.Как работал первое время понравилось.Но при первых марозах -10 начал капать.Разобрал печку, проверил места всех соединений и радиатора и патрубков,сухо. Капли образуются на середине радиатора, на пластинах. Дома залил воду на ночь и оставил, сухо.патрубки не снимал.Прокладки не текут. в чём причина? Возможно микротрещина в трубке, на марозе метал усадку даёт????

Ответ:
Скорее всего, в одной из трубок есть микротрещина, которая расширяется в мороз. Любой металл имеет свойство расширяться при повышении температуры и сжиматься при остывании.

Скажите, какой радиатор отопителя, 2101-8101060 или 2105-8101060 наиболее эффективен для автомобиля "Ока"?

Ответ:
Оба этих радиатора примерно равны по теплоотдаче.

Здравствуйте! Приобрёл радиатор отопителя LRh 0108 2108-8101060, и возникли проблемы с работой печки. Помогите, пожалуйста, решить мне данную проблему. По описанию конструкции системы отопления ваз 21099, охлаждающая жидкость должна поступать от термостата по подводящему патрубку в радиатор, через верхний штуцер, а уходить через нижний штуцер к помпе. Что будет, если ОЖ подавать через нижний штуцер? Какова конструкция боковой крышки радиатора? Ответье пожалуйста на данные вопросы, т.к. после установки радиатора Вашей фирмы, перестала греть печка, патрубки подключены по второму варианту, т.е. ОЖ подаётся снизу. Мне же кажется, это не верно! Заранее благодарю за скорый ответ!

Ответ:
Конструкция радиатора отопителя такова, что безразлично, какой патрубок будет подводящим, а какой отводящим.

Купил радиатор отопителя медно-латунный LRh 0101с 2101-8101060М на ВАЗ 21074.Отличное качество изделия.Одна проблема-невозможно установить уплотнительную прокладку патрубков отопителя между моторным отсеком и салоном автомобиля.В чем причина?Устанавливал радиатор в автосервисе.И еще вопрос-входят ли в комплект другая прокладка, либо другие патрубки?Спасибо.

Ответ:
Скорее всего, причина заключается в транспортном браке, патрубки могли изогнуться при транспортировке. Прокладка между моторным отсеком и салоном и другие патрубки, не входят в комплектацию радиатора, входит только поролоновый самоклеящийся уплотнитель.

Хочу поставить помпу вашего производства, в магазине есть обычная помпа вашей марки и турбо, какую лудьше купить и в чем отличие?

Ответ:
Эти помпы отличаются крыльчатками. Крыльчатка на помпе «TURBO» имеет более высокую характеристику подачи жидкости примерно на 10%, в зависимости от оборотов двигателя. Самое большое различие в характеристике подачи – увеличение на 25% происходит в режиме холостого хода. Это особенно важно при резком сбросе нагрузки с двигателя. Например, вы ехали с большой скоростью и резко встали в пробку – то у вас резко возрастает температура тосола, так как помпа при малых оборотах не успевает эффективно отводить температуру блока двигателя при резкой сбросе нагрузки. В этот момент, особенно это можно наблюдать по весне и происходит закипание двигателя. Таким образом, увеличивая характеристику подачи, особенно на малых оборотах, мы уменьшаем риск того, что двигатель закипит в пробках.

Есть ли оналог кондиционера panasonic для калины

Ответ:
Нет, аналогов нет. Там ставится оригинальный радиатор. В настоящее время такой радиатор находится у нас в освоении.