Вопрос-Ответ

Здравствуйте . купил водяной насос LWP0190  2116-1307010. как отличить подделку . спасибо.

Ответ:
Изделие должно быть упаковано в фирменную упаковку, в упаковке должно быть: паспорт изделия, крепеж, уплотнительная прокладка. На самом изделии литьем выполнены надписи LUZAR LWP 0190 и оригинальный номер изделия.

Добрый день,приобрел ваш датчик LS 0306 .При установке на авто возникла сложность в том что выходы на вашем  перепутаны в отличии от родного который стоял на авто (пришлось на фишке провода менять местами ). К работе датчика нареканий нет ,может в будущем  вы исправите эту проблему ?  

Ответ:
Честно говоря впервые сталкиваемся с таким замечанием - возможно контакты перепутали при сборке, пришлите пожалуйста более детальное описание проблемы с изделием.

Здравствуйте, у меня наверное больше не вопрос, а просьба. Нами были закуплены у ваших дилеров термостаты на автомобиль УАЗ. Для последующей реализации,  нам необходим сертификат соответствия  на данные термостаты УАЗ -39094  Я несколько  раз обращалась  к вашим дилерам с просьбой предоставить данный сертификат, но ответ всегда один ; "Ждем от завода изготовителя".  Прошло уже больше трех месяцев, а сертификатов нет.  Вышлите, пожалуйста, если это возможно на вышеуказанную почту  сертификаты соответствия. Заранее, спасибо.                                          

Ответ:
Документ отправлен на указанную вами почту

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос! Подойдет ли данный радиатор с этим артикулом LRc 2180 на мой авто, OEM номер оригинального радиатора по каталогам Opel 13 00 160, а на вашем сайте по этому номеру бьется LRc 21160. Если короче, то LRc 2180 и LRc 21160 по картинкам совершенно одинаковы и применяемость к авто соответствуют оба радиатора, но все же есть сомнения! Подойдет ли LRc 2180??? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
Если у вас механическая коробка переключения передач, то вам нужен радиатор LRc 2180 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-vectra-b-95-mt-lrc-2180/
Если у вас автоматическая коробка переключения передач, то вам нужен радиатор LRc 21160 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-vectra-b-95-at-lrc-21160/

Вентилятор охлаждения двигателя Рено Логан  6001546843. На упаковке написано на шарикоподшипниках и с увеличенным объёмом щёток и токосъёмного коллектора. В магазине утверждают, что с прошлого года стоят не шарикоподшипники , а втулки скольжения и уменьшенный колектор. Кому верить?

Ответ:
Изменения в конструкции коснулись только вентиляторов охлаждения LFc 0103, LFc 0310, LFc 01214, LFс 01215, LFс  0118.

Здравствуйте! Лада гранта 2013 г.в. 8 клап. 64квт/87л.с.: ремень истерся и машина не завелась.В сервис дотолкали.Решил менять ГРМ и помпу.Поехал за ГРМ Gates Гранта,  к приезду поставили Lwp 0112 turbo если не ошибаюсь. Вижу, шкив шире чем y Lwp 0190. Какие последствия ждут? Или ничего страшного? Проехал 5 км вроде как всё  хорошо.

Ответ:
Если у вас установлен двигатель 21116 на котором используется ремень 113 зубьев и шириной 22 мм с полукруглым профилем зуба - то вам подходит только помпа LWP 0190, можно установить помпу LWP 0127 или LWP 01274 Turbo - они отличаются шириной шкива - но профиль зуба у них одинаковый полукруглый.
Если у вас установлен двигатель 21114/11183 на котором используется ремень11 зубьев, ширина 19 мм с трапециевидным профилем зуба - то вам нужна помпа LWP 0108 или LWP 01084 Turbo, можно установить помпу LWP 0112 или LWP 01124 Turbo - они отличаются шириной шкива - но профиль зуба у них одинаковый трапециевидный.
Ни в коем случаем нельзя устанавливать помпу и ремень грм с разными профилями - так как ремень очень быстро выйдет из строя.

Был куплен радиатор 1300285 дата сборки 25.09.15 вашей фирмы,после установки заметили подтекание нижней правой стороны из под бачка,после осмотра обнаружили, что не зажаты алюминиевые усы нижней части радиатора(и верхние не были зажаты).
Вопрос.Как такое может быть при механизированной сборке и опрессовки,и является ли это поводом для замены радиатора?

Ответ:
Если усы не были зажаты возле патрубка - то это технологический пропуск - так как размеры механизма, который непосредственно зажимает усы, не позволяют ему пройти под патрубком.
Если же в этих местах нет патрубков - то это скорее всего сбой оборудования. Обменяйте данный радиатор на новый по месту покупки.