Добрый день.
Подойдет ли на мое авто данный радиатор? как узнать размеры данного радиатора?
Автомобиль - Chevrolet Cruze 2013г, 1,8л, 6-ступ АКПП, (vin XUUJA3559D0002134).
Добрый день.
Подойдет ли на мое авто данный радиатор? как узнать размеры данного радиатора?
Автомобиль - Chevrolet Cruze 2013г, 1,8л, 6-ступ АКПП, (vin XUUJA3559D0002134).
Здравствуйте! В характеристиках товара КПП указана как М. Производит ли Лузар вентиляторы охлаждения для автомобилей моей комплектации VIN XUFPE6DC2C3026925 (с АКПП). По электронному каталогу ELCATS подобрал оригинальный код запчасти 13 41 067 (а спецификации обновлен до 13 41 075), которая как бы заявлена и в описании Вашей продукции. Помогите разобраться!
Добрый день!!! Вопрос такого характера: что означает радиатор паяный, в моем понимании это, он должен быть полностью алюминиевый, а судя по вашим фото он такой же с пластиковыми бачками...можно ли получить подробные характеристики и реальные фото...
Правильно ли я понимаю что на приоре с кондиционером halla применяются вентиляторы LFc 01270 и LFAC 0127 и возможно ли их установить в кожух Halla ?
Здравствуйте приобрели у вас радиатор.Есть вопросы по качеству внизу радиатора где одевается патрубок от помпы под горловиной образуются трещины после эксплуатации соответсвенно и течь радиатора.Что можете сказать по этому поводу?
Подходит ли данный радиатор на мою машину, оригинальный каталог выдает номер OEM 25310-0Z870. На какой срок дается гарантия на ваши радиаторы?
Добрый День! На ВАЗ 2107 возможно поставить радиатор LRc 01070b. Оно вроде как по приведенной теплоотдаче будет приблизительно в полтора раза лучше. А вот на инжекторную 2107 его уже не поставишь, так как верхний патрубок радиатора и воздуховод от фильтра будут мешать друг другу. Будут ли выпускаться трубчато-ленточные радиаторы для инжекторной 2107? Конечно патрубки с одной стороны для данного типа это сложность, но у Вас есть несборные радиаторы для приоры у которых патрубки с одной стороны и теплоотдача у них соответствующая! В принципе в этой схеме как бы радиатор станет длинне в два раза и уже и возрастет гидравлическое сопротивление, но у классики производительность помпы выше в 1,5 раза по сравнению с передним приводом, и радиатор в принципе возможно расширить (по толщине в сторону решетки и по длинне и по высоте), место там есть.
Стандартного радиатора даже на стандартном моторе "не хватает". Зимой его вполне достаточно, а вот в жару... А если мотор немного нестандартный... Альтернативные варианты это уже кузовные работы.
А можно габаритные размеры его? Спасибо.