Вопрос-Ответ

Здравствуйте! Зимой 2022 года был заменен оригинальный радиатор отопителя на радиатор вашего производства( LRh 1851, тип Денсо). Сейчас возникла потребность снять его и установить обратно, но комплекта уплотнительных колец именно для этого типа радиатора нет в продаже, либо это я его не могу найти. Вижу на вашем сайте лишь комплект для отопителя печки под радиатор типа Валео (LRh 1852). Если можно, уточните по этой ситации, может быть можете предоставить кот для заказа?

Ответ:
По каталогу выдает комплект 5q0898400, поставим в свой план освоения тоже - скорее всего к весне следующего года у нас появится в продаже.

Здравствуйте!
Прошу подтвердить совместимость
КОД LUZAR LCCV 1802 с моим авто.
Если ок, готов сделать заказ.

Ответ:
Для точного подбора просьба прислать vin-номер вашего автомобиля при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/

Здравствуйте. Есть ли в комплекте крышка радиатора?

Ответ:
LRc 2465 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-grand-vitara-05-2-0i-2-4i-mt-lrc-2465/ как и оригинальный радиатор не имеет горловины под крышку радиатора, поэтому в комплекте с данным радиатором крышка радиатора не прилагается.

При замене компрессора кондиционера предъявляются ли какие либо специальные требования к технологии промывки магистралей кондиционера для сохранения гарантии. Если да, то дайте, пожалуйста ссылку на докумнтацию регламентирующую данную операцию.

Ответ:
Обратите внимание, чтобы при промывке системы обязательно производилось снятие клапана ТРВ, в противном случае высок риск забивки клапана продуктами износа старого компрессора, а также неудалению продуктов износа из эвапоратора.
Технология промывки в зависимости от типа промывочного стенда содержится в его руководстве по эксплуатации.

Приветствую. 25.10.2022 в сервисном центр производили замену насоса ГУР LPS 0802 571004L001 (дата производства: 06.2022). Сервисный центр не даёт гарантий на неоригинальные запчасти. В начале сентября появилось гудение насоса на "холодную". 16.09.2023 произвели замену на ту же самую модель. Неисправный насос сейчас находится у меня на руках, подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для оформления гарантийного случая?

Ответ:
напишите на otk@carville.ru

Добрый день! На ДВС CZCA подходит данная турбина?

Ответ:
Для возможности подбора просьба прислать VIN-номер вашего автомобиля при помощи формы на нашем сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/

Добрый день!
1. В случае тсутствия штампа продавца в талоне и даты продажи, является ли электронный чек подтверждением для осуществления гарантийных обязательств изготовителя?
2. В гарантийных обязательствах в гарантийном талоне и на сайте изготовителя указано о выполнении ряда обязательных работ при замене компрессора, при этом нет требований к установке указанного оборудования в сервисных организациях. Расцениваю это, как отсутствие данных требований при возникновении гарантийного случая и, соответственно, отсутствию оснований у производителя требовать какие либо документы по выполнению работ по установке в сервисной организации. Надеюсь, что ваша продукция будет работать долго и безотказно, но всё же?

Ответ:
В данном случае электронный чек будет являться документом, устанавливающим факт приобретения компрессора кондиционера.
Для выполнения условий предоставления гарантии необходимо обязательно произвести замену ресивера-осушителя или лучше радиатора кондиционера, а также произвести промывку системы кондиционирования.
В случае возникновения гарантийного случая потребуется документально доказать произведенные операции по выполнению гарантийных условий, так как промывка системы кондиционирования проводится на специализированном оборудовании.
Поэтому без обращения в сервисный центр в данном случае не обойтись.