Вопрос-Ответ

Купил новый компресор кондиционера на бмв е90 есть ли в нем масло с завода? Или нужно добавлять?

Ответ:
Компрессор кондиционера LCAC 26173 https://luzar.ru/catalogue/kompressory-konditsionera/kompressor-konditsionera-bmw-3-e90-05-1-e81-04-lcac-26173/ уже заправлен 100 мл масла PAG 46. Дополнительно заливается только то количество масла, которое необходимо залить согласно инструкции производителя автомобиля при заправке системы кондиционирования.

Вопрос был ни как проверить датчик в полевых условиях, а почему датчика хватает максимум на пол года. Потеря свойства термовоска за 30-50 минут или 1-2 недели это камень в огород вашего отк и ваших разработчиков. Хотя о чем я говорю если изготовитель на упаковке - Китай. Ответ по существу последует?

Ответ:
Повторюсь, что без проведения диагностики сложно установить в чем кроется причина неисправности. Изделие имеет уникальную конструкцию - это единственный датчик включения вентилятора, который работает по принципу термостата, ломаться внутри него нечему. Поэтому ситуация непонятна - датчик не может резко выйти из строя.

Добрый вечер. В продолжение к неработоспособности датчиков включения вентилятора на автомобиле ВАЗ-2106.
1. Купил новый датчик, поставил на радиатор. Прошло пол года. Выехал с дачи - пока ехал по грунтовой дороге, датчик работал. Стал заезжать в гараж уже не работает. Промежуток между работой и не работой 30-50 минут.
2. Снял рабочий датчик. В заводской упаковке в гараже, где не жарко и не холодно датчик пролежал 2-3 недели. Поставил обратно, не работает.
Длительного хранения нет.

Ответ:
Без проведения диагностики датчиков сложно дистанционно сделать заключение о каких-либо причинах неисправности.

Здравствуйте. Установил данный насос в конце зимы. Жаром печка порадовала. Сейчас за окном +28С. Заметно дольше держится высокая температура двигателя при включении вентилятора (105С), дольше охлаждается в режиме города. Приходилось включать печку салона, чтобы быстрее охладить. На медждугороднем маршруте двигатель не перегревается выше 89С.

Ответ:
Водяной насос является  всего лишь переносчиком теплоносителя, а за количество отведенного тепла отвечают радиаторы. Водяной насос с повышенной производительностью увеличивает количество проходящего теплоносителя через радиатор, тем самым позволяя увеличить теплосъем с радиатора - это вы сами почувствовали зимой, ощутив, что радиатор отопителя стал отдавать больше тепла. А вот сколько тепла  отведет радиатор охлаждения - это уже вопрос к радиатору и термостату. При неисправном термостате он будет открываться позже, тем самым повышая температуру двигателя. Количество отведенного тепла от радиатора сильно зависит от его загрязнения, поэтому произведите осмотр радиатора охлаждения и при его загрязнении необходимо сделать его промывку. Также хотим обратить внимание, что на рынке существуют радиаторы, которые не соответствуют требуемым нормативам теплоотдачи.

Я стал обладателем вашего вентилятора LUZAR LFK 1503. При установке в сервисе столкнулись с проблемой, что блок управления двигателем не может управлять этим вентилятором(появляется ошибка обрыва связи с блоком управления вентилятора) и при включении зажигания вентилятор работает на полной скорости. На кожухе самого вентилятора никакого блока управления как на оригинальном нет. Подскажите, можно ли заставить его работать правильно. Если ли какая инструкция по изделию?

Ответ:
Возможно брак блока управления вентилятором - обменяйте на новый по месту покупки.

Добрый день.
Автомобиль ВАЗ-2106, год выпуска 1999. Включение вентилятора через датчик и реле.
Датчик включения вентилятора LS 0103 покупаю в Автодок. Данного датчика хватает на пол года работы. Автомобиль эксплуатируется только летом, стоит в сухом капитальном гараже. Пробовал снимать датчик на зиму, но после установки в мая датчика обратно - вентилятор не включается. При замыкание проводов идущих к датчику вентилятор включается. Стрелка температуры уходит между 90 и 100 градусами. Антифриз залит свежий красный ангара. Проводил эксперимент - рабочий датчик снимал на неделю, хранил в заводской упаковке. После установки датчик не работал. Проблема не в антифризе, помпе, вентилятора, датчике температуры. В чем причина выхода из строя иже третьего датчика LS 0103?? Поставить промежуточное реле? В компании Автодок уже с нехотью меняют датчик включения вентилятора.

Ответ:
Может пока что выдвинуть предположение, что происходит потеря свойств термовоска после длительного хранения после работы.
Однако, данный датчик легко диагностируется самостоятельно - для этого всего лишь нужен термометр, тестер и кастрюля с водой.