Вопрос-Ответ

Нужен мотор отопителя на HYUNDAI Galloper 2 , vin KMXKPE1BP2U459561

Ответ:
К сожалению, мы не производим вентилятор отопителя для вашего автомобиля

приобретал модуль LFR 1041 на эмексе, они принимать отказываются, говорят гарантию предоставляет производитель, связывайтесь с ним.

Ответ:
Существует закон "О защите прав потребителей" в котором описаны обязанности продавца, поэтому если товар не имеет повреждений и не вышел срок гарантии, то отказ в приемке несостоятелен.

Приобрёл модуль LFR 1041 в паре с вентилятором LFK 1041. А/м Volvo S80 II 2.5 T VIN: YV1AS565081049291, указанный модуль работает некорректно, происходят пульсации тока и вентилятор работая на 60% пытается включиться на 100% и сбрасывает, происходят пульсации и моргают в так им все осветительные приборы а/м, при проверке в сервисе показывает ошибку Р0485(86), при установке другого блока заведомо рабочего с другой машины эти проблемы исчезают и ошибки нет. Блок LFR 1041 выпуска 10 2020. Скажите, это заводской брак или данные блоки этой даты выпуска имеют старую ревизию микропрограммы и поэтому работают некорректно? Что мне делать в данном случае?

Ответ:
Верните по месту покупки, модуль управления получил новую прошивку в начале 2021 года.

Добрый день! Производиться ли на данный момент  этот радиатор 2101-8101060M Соответственно возможность его приобретения.
Спасибо

Ответ:
Выпуск LRh 0101c не прекращался. На текущий момент мы начинаем подготовку к сезону - на складе лежит больше 1800 единиц данных радиаторов.
Вы можете заказать нужный вам радиатор напрямую через наш фирменный интернет-магазин Карвильшоп https://carvilleshop.ru/catalogue/komponenti-sistemi-ochlazdenia/radiatori/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-2101-2107-mednyy-lrh0101c/

Укажите на схему размеры

Ответ:
Эскиз с размерами отправлен на указанную вами почту

Добрый день. Не подходит по размеру датчик давления фриона! Диаметр резьбы на датчике меньше чем на радиаторе. Прям  беда!

Ответ:
По вашему обращению проводится проверка

Здравствуйте, меня зовут Александр, я менеджер по запасным частям сети техцентров, Белый Сервис Виноградово, клиенту поменяли  радиатор кондиционера с осушителем, сделали промывку системы кондиционирования, после чего было принято решение о замене компрессора кондиционера, приобрели в ООО " Берг Холдинг" компрессор кондиционера Лузар LCAC1951, установили, завели, всё работает, через пять дней клиент приехал забирать автомобиль, завели, запустили систему кондиционирования, через буквально пять минут прекратилась подача холодного воздуха в салон, проверил диагност электрик и  установил, что муфта кондиционера не включается, написали в ООО "Берг Холдинг" о проблеме, нам отказали в возврате товара, что делать в этом случае? Заранее благодарен за ответ.

Ответ:
Все условия предоставления гарантии судя по вашему обращению выполнены были. Просьба донести эту информацию по нашего дистрибьютора. Дистрибьютор (если не вышел гарантийный срок с момента продажи и выполнены условия предоставления гарантии) должен принять товар на экспертизу и отправить нам для установления причин выхода из строя.

установил данный блок на Volvo S80 II 2.5 T VIN: YV1AS565081049291 в паре с вентилятором LFK 1041, блок работает некорректно, во время работы вентилятора ощущается пульсация тока и вентилятор работает на определенной скорости но происходят рывки на большую скорость с определенной частотой. Блок управления выпуска 10 2020. В чём может быть причина такой работы? Диагностика у дилера показывает на ошибку блока, проводка к блоку и силовая и сигнальная заменена. При установке другого блока   пульсации прекращаются и ошибка пропадает. Ошибка Р0485(86)

Ответ:
Новая программа прошивки была сделана только в начале 2021 года. Верните данное изделие по месту покупки