Вопрос-Ответ

Здравствуйте. LRC 17135 какой объём радиатора для жидкости АКПП.

Ответ:
Встраиваемые радиаторы АКПП мы не производим, в характеристиках при закупке данный параметр не является существенным.

Добрый день! нужны радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на HYUNDAI ELANTRA 2010г 1,6 KMHDU41BAAU098645, не можем подобрать, спасибо заранее

Ответ:

Здравсвуйте. Интерисует по какой технеологии изготавливают радиаторы. в частности, устанавливают ли вовнутрь каналов так называемые "завихрители потоков", для того что бы жидкость перемешивалась, и эффективность радиатора была выше.
с уважением, Руслан.

Ответ:
Для вашего автомобиля радиаторы имеют алюминиевую паяную сердцевину с плоскими тонкими трубками (толщина 3 мм). Завихрители потока могут быть использованы только в круглых трубках диаметром 8 мм в сборной сердцевине. Существует 2 основные технологии производства радиаторов: механическая сборка и пайка.

Здравствуйте.. LFK 1020 поставляется в сборе с блоком (представлен на фото и чертеже возле эл. мотора) или без?

Ответ:
LFK 1020 поставляется вместе с несъемным блоком управления электровентилятором

Добрый день, какое количество зубьев на шкиву данной помпы? И диаметр?

Ответ:
LWP 0129 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-turbo-dlya-a-m-lada-vesta-1-8i-lwp-0129/ имеет такой же шкив как и штатная помпа от приоры 21126-1307010 (21 зуб, диаметр 62,2 мм).
Отличие заключается в высокопроизводительной крыльчатке Turbo 3 поколения, которая имеет практически линейную характеристику подачи от оборотов.
Аналог штатной помпы - LWP 0127 https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-priora-lwp-0127/
LWP 01274 - помпа с крыльчаткой Turbo 2 поколения https://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-priora-turbo-lwp-01274/

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы занимаемся продажей запчастей, также продаём запчасти вашей фирмы которые приобретаем у официальных дилеров! Вопрос в следующем моторчики отопителя продали 5-ти клиентам и все они в один голос жалуются на сильный шум и вой мотора, как только установили, является ли это гарантийным случаем? Есть ещё мнение что они в процессе работы потом начнут тихо работать, что мол щётки притераются и подшипники, скажите так ли это? Или как быть с этим шумом и воем?

Ответ:
Встроенный модуль управления вентилятора LFh 1990 изготавливается на собственном опытном производстве. Вентилятор бесколлекторной конструкции, без модуля работать он не будет. Установка первого поколения модулей управления действительно приводила к повышенному шуму (скорее всего вам попались вентиляторы из данной партии). Второе поколение имело слабый шум, третье поколение модулей по шумности не отличается от оригинала. Обменяйте по месту покупки.