Вопрос-Ответ

Здравствуйте. Установил данный насос в конце зимы. Жаром печка порадовала. Сейчас за окном +28С. Заметно дольше держится высокая температура двигателя при включении вентилятора (105С), дольше охлаждается в режиме города. Приходилось включать печку салона, чтобы быстрее охладить. На медждугороднем маршруте двигатель не перегревается выше 89С.

Ответ:
Водяной насос является  всего лишь переносчиком теплоносителя, а за количество отведенного тепла отвечают радиаторы. Водяной насос с повышенной производительностью увеличивает количество проходящего теплоносителя через радиатор, тем самым позволяя увеличить теплосъем с радиатора - это вы сами почувствовали зимой, ощутив, что радиатор отопителя стал отдавать больше тепла. А вот сколько тепла  отведет радиатор охлаждения - это уже вопрос к радиатору и термостату. При неисправном термостате он будет открываться позже, тем самым повышая температуру двигателя. Количество отведенного тепла от радиатора сильно зависит от его загрязнения, поэтому произведите осмотр радиатора охлаждения и при его загрязнении необходимо сделать его промывку. Также хотим обратить внимание, что на рынке существуют радиаторы, которые не соответствуют требуемым нормативам теплоотдачи.

Я стал обладателем вашего вентилятора LUZAR LFK 1503. При установке в сервисе столкнулись с проблемой, что блок управления двигателем не может управлять этим вентилятором(появляется ошибка обрыва связи с блоком управления вентилятора) и при включении зажигания вентилятор работает на полной скорости. На кожухе самого вентилятора никакого блока управления как на оригинальном нет. Подскажите, можно ли заставить его работать правильно. Если ли какая инструкция по изделию?

Ответ:
Возможно брак блока управления вентилятором - обменяйте на новый по месту покупки.

Добрый день.
Автомобиль ВАЗ-2106, год выпуска 1999. Включение вентилятора через датчик и реле.
Датчик включения вентилятора LS 0103 покупаю в Автодок. Данного датчика хватает на пол года работы. Автомобиль эксплуатируется только летом, стоит в сухом капитальном гараже. Пробовал снимать датчик на зиму, но после установки в мая датчика обратно - вентилятор не включается. При замыкание проводов идущих к датчику вентилятор включается. Стрелка температуры уходит между 90 и 100 градусами. Антифриз залит свежий красный ангара. Проводил эксперимент - рабочий датчик снимал на неделю, хранил в заводской упаковке. После установки датчик не работал. Проблема не в антифризе, помпе, вентилятора, датчике температуры. В чем причина выхода из строя иже третьего датчика LS 0103?? Поставить промежуточное реле? В компании Автодок уже с нехотью меняют датчик включения вентилятора.

Ответ:
Может пока что выдвинуть предположение, что происходит потеря свойств термовоска после длительного хранения после работы.
Однако, данный датчик легко диагностируется самостоятельно - для этого всего лишь нужен термометр, тестер и кастрюля с водой.

Здравствуйте.Продаётся ли отдельно датчик радиатора.В каталоге не могу найти.Покупал ранее радиатор он был вместе с датчиком.Вин XWFPC8DD1B0023301

Ответ:
Отдельно датчика радиатора в нашем ассортименте для а/м Opel нет.

здравствуйте. хотел узнать подойдёт ли электровентилятор охлаждения лузар LFc 01270. в оригинальный кожух(дифузор)  вентиляторов Halla

Ответ:
LFс 01270 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-priora-halla-lfc-01270/ полностью взаимозаменяем с оригинальным и без проблем установится в оригинальный кожух.

Добрый день. Можете сказать размеры радиатора, не только сердцевины, и какие выхода. Размеры, шаг резьбы. На моей авто стоит похожий. Резьба на входе 3/4 inch, на выходе 5/8 inch. Может эскиз  отправите.

Ответ:
LRAC 0363 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-patriot-delphi-lrac-0363/ имеет 2 резьбовых штуцера - 3/4 inch - 16UNF на выходе 5/8 inch -18UNF.
Эскиз отправлен на указанную вами почту.