Вопрос-Ответ

Добрый день, заказали вашу продукцию LRAC1104, при поступлении в радиаторе кондиционера отсутствует давление. Заглушки просто вставлены толи пластик толи резинка. Так и должно быть? Раньше все радиаторы кондиционера поступали с давлением.

Ответ:
В зависимости от партии радиаторы кондиционера могут поставляться:
1. с металлическими пластинами, удерживающими силиконовые заглушки - в этом случае создается избыточное давление в радиаторе закачкой азота.
2. с пластиковыми заглушками без металлических пластин - в этом случае азот не закачивается (это происходит при сбое поставок пластин и силиконовых заглушек).
В любом случае радиатор проверен после изготовления на герметичность.

Здравствуйте! Сегодня получил этот вентилятор, но на крыльчатке 5 лопастей, не как на эскизе на этой странице (выштамповка 2020-06-03)

Ответ:
LFAC 0503 всегда производился с 5-лопастной крыльчаткой. На сайте к товару прикрепилось неправильное фото, исправим в ближайшее время.

Добрый день! Скажите пожалуйста на Рено Дастер 2016 гв. Электровентилятор lfh0978 подойдёт (по вину он пробивается). По креплениям и глубиной посадки отличается.

Ответ:
Если ваш вентилятор похож на LFh 0978, но отличается размером крыльчатки, то это LFh 0980.
Размеры крыльчатки LFh 0978: диаметр 135 мм, высота 85 мм
Размеры крыльчатки LFh 0980: диаметр 130 мм, высота 74 мм

Здравствуйте,  купил патрубки охлаждения вашей фирмы и заметил внутри патрубок непонятную консистенцию внутри на стенках что-то вязкое и немного липкое , для чего это ?

Ответ:
Одним из процессов при изготовлении патрубков является процесс вулканизации. Для этого шланг из сырой резины натягивают на специальную металлическую оправку, которая имеет форму готового патрубка. Оправки смазывают перед перед тем, как будет натянут шланг из сырой резины для облегчения процесса натягивания, а также, чтобы резина не прилипала к металлической оправке в процессе вулканизации. Небольшое количество смазки остается внутри патрубка после его изготовления и снятия с оправки - именно ее вы и обнаружили. Это является частью техпроцесса.

Какая смазка применяется для смазки подшипников помпы?

Ответ:
В помпах LUZAR используются подшипники закрытого типа, произвести самостоятельную смазку снаружи не представляется возможным.

Здравствуйте! Вопрос по влагощащищенности выносного блока управления вентилятора кондиционера. За счет чего достигается герметичность? На профильных форумах бытует мнение о необходимости дополнительной влагозащиты для избежания короткого замыкания и выхода его из строя или даже воспламянения. Проводились ли на заводе испытания данных вентиляторов на предмет воздействия на них водяной струей? Имитация мойки авто например мойкой высокого давления? Приобрел данный вентилятор, готовлюсь к установке.

Ответ:
LFAC 26E5 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-konditsionera/elektroventilyator-konditsionera-s-kozhukhom-bmw-x5-e53-00-lfac-26e5/ существует с 2 видами блоков управления - в металлическом корпусе (старого образца) и в пластиковом корпусе (нового образца).
Блок старого образца состоит из 2 половинок - уплотнение производится по контуру - в этом случае действительно необходимо предохранять блок от воздействия моек высокого давления. В блоке нового образца плата закладывается в пластиковый корпус и заливается герметичным компаундом - в данном случае мы получаем степень защиты  IP65. Блоки управления старого и нового образца взаимозаменяемы, поэтому в случае выхода блока из строя его можно заменить.

Установил на Солярис 1 поколения радиатор основной и кондиционера Luzar.Запуск прошёл ровно и все вроде бы хорошо , но как авто прогрелось до рабочей температуры из под основного радиатора появился дымок белого оттенка . Проверили все патрубки , на течь где либо . Все в норме , печка работает хорошо , из под радиатора подтеков нет , да и не пахнет антифризом . Собственно вопрос . Что это за белый дым ? Слышал что новые радиаторы лузар могут так парить . Так ли это . Буду признателен если проясните ситуацию

Ответ:
В процессе сборки радиаторов сборной конструкции используется специальное масло, которое может оставаться на трубках и ламелях после сборки. Радиаторы отопителя такой конструкции проходят через специальную мойку во избежания появления дыма после установки в салон автомобиля. Для радиаторов охлаждения такой процедуры не предусмотрено, так как использующееся масло испаряется при первом же прогреве радиатора.