Вопрос-Ответ

Термостат LT2640, не имеющий паровоздушной клапана, как вы ссылаетесь скопирован с "Мале". Однако Мале, как и оригинал имеют изначально приоткрытую тарелку клапана. Это скопировать забыли. Аналоги как раз имеют "шарик".

Ответ:
Тарелка термостата прилегает к ответной поверхности - если она будет приоткрытой, то термостат будет перепускать приличное количество жидкости.
Тарелка клапана необрезинена как у оригинала, так и у LT 2640, т.е. герметичного уплотнения между тарелкой и корпусом нет, просто прилегание металл к металлу.

Здравствуйте.
Автомобиль Nissan Note 1.4 2007г.в. VIN SJNFAAE11U1150964.  Подобрал по оригинальному каталогу  вентилятор отопителя салона. Оригинальный артикул 27226-AX105. По каталогу Luzar выдало артикул LFH 0991. Заказал. Вентилятор пришел внешне точно такой же. Но после защелкивания фишки обнаружилось , что  контакты не дотягиваются и. соответственно, вентилятор не работает.  Проверил работоспособность  детали , запитав от аккумулятора  - заработал.  Судя по отзывам в интернете - действительно  есть такая проблема. Подскажите, пожалуйста, знаете ли Вы о данной проблеме?  Решается ли она? Или это некая единичная особенность автомобилей? Или, может быть,  я что-то делаю не так?

Ответ:
Не поступало таких жалоб - проведем дополнительную проверку.

Добрый день. Ранее приобретал мотор отопителя салона для своего авто, который работает очень хорошо. Недавно решил купить термостат , тоже вашей фирмы, а именно LT2640 для БМВ в 39м кузове. С удивление обнаружил отсутствие клапана в корпусе для стравливания воздуха при заполнении жидкостью системы охлаждения. В оригинальном изделии тарелка термостата слега приоткрыта для выхода воздуха, есть монтажная стрелка для правильной установки, у прочих производителей есть клапан. Покупал "на Озоне", возможно, подделка..?

Ответ:
LT 2640 осваивался с термостата Mahle - паровоздушный клапан на нем отсутствует. В изображениях в интернете у аналогов данного термостата также отсутствует паровоздушный клапан.

Здравствуйте, был приобретен термостат LT0926, установили термостат работает некорректно, открывается раньше положенного, термоэлемент заводской не подходит так как в этом корпусе термостат меньше, подскажите от чего подходит термоэлемент для вашего корпуса, также есть подробное видео для понимания

Ответ:
В настоящее время термоэлемент в LT 0926 не взаимозаменяемы - сейчас происходит замена конструкции термоэлемента под LT 0901, LT 0902.

Здравствуйте.  Являемся розничным магазином и СТО. Вопрос про термостаты (термоэлементы). Многие покупатели проверяют работоспособность термостатов, срабатывание клапана, кипячением в воде в  кастрюле. После такого метода обращаются с возвратами по браку. Просим разъяснить, насколько этот народный метод проверки является надежным и подтверждающим брак изделия.

Ответ:
Проверить термостат методом "кипячения" можно далеко не каждый термостат.
Метод проверки описан в ГОСТ  Р 53832-2010 ТЕПЛООБМЕННИКИ И ТЕРМОСТАТЫ

Течь радиатора сверху по завальцовке

Ответ:
по вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru

Здравствуйте. Уточните пожалуйста комплектацию LV0101. Дело в том, что раньше кран был с болтами и прокладками. Приобрела 2 крана и оба без болтов и прокладок. Это теперь нормально или это брак? И какая теперь комплектация у вас?

Ответ:
Краны LV 0101 комплектуются крепежом и уплотнительными прокладками.

Добрый день! не могли бы вы добавить в линейку радиатор на Тойота Краун Маджеста 2004-2009 годов, он идентичен https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-dlya-avtomobiley-lexus-gs-300-350-450h-04-mark-x-04-09-lrc-1931/ этому радиатору,  единственное не хватает верхнего креплению под крышку как на этом https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-toyota-camry-11--lrc-19140/
Учитывая, что модель относительно старая есть потенциальная нужда в радиаторах на несколько тысяч машин в РФ и еще столько же в соседних странах, а учитывая что на разборе они стоят от 15 тысяч, ваши новые за 15 тысяч будут куда более привлекательны покупателям!

Ответ:
Спасибо за обращение, проанализируем