Вопрос-Ответ

На радиаторе отопителя luzar LRh 03631b  между входным и выходным отверстием, внутри должна стоять герметичная перегородка?

Ответ:
LRh 03631 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-patriot-sanden-lrh-03631b/ является двухходовым радиатором, поэтому между входным и выходным патрубком обязательно есть перегородка для предотвращения перетекания жидкости без захода в сердцевину.

Добрый день. Между входным и выходным отверстием должна быть перегородка на радиаторе отопителя  УАЗ Патриот?

Ответ:
Наличие разделительной перегородки в двухходовых радиаторах обязательно

Добрый день .Luzar LFK 1416 вентиляторы охлаждения с кожухом в сборе больше не выпускаются,нигде не могу найти.

Ответ:
LFK 1416 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-dlya-a-m-almera-n16-00-primera-p12-02-2-ventilyatora-s-kozhukhom-lfk-1416/ является анонсированной позицией - в продажу поступит в ноябре.

Как крепить потрубки хомутами? Они должны прокручиваться или неи? Хомут затянут а патрубок вращается..будет же протекать?

Ответ:
У LR 1100 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-mitsubishi-lancer-03-outlander-03-lrh-1100/ уплотнение происходит по резиновому кольцу - патрубок при этом может проворачиваться без протечек. Такая конструкция используется на многих иномарках.

Приобрёл модуль LFR 1041 в паре с вентилятором LFK 1041. А/м Volvo S80 II 2.5. два месяца работал без нареканий. Сегодня подъехал к дому заглушил машину вентилятор не перестает крутится, подождал минут 20 не чего не проиходит как крутился так и крутится пришлось скидывать АКБ. потрогал модуль а он горячий . куда обратиться по гарантии есть чек и сам модуль

Ответ:
напишите на otk@luzar.ru - мы обменяем вам модуль управления

Здравствуйте.
Мне 20.07.2022 в автосервисе установили помпу вашего производства LWP 1804. Оригинальный номер по каталогу VAG 03C121004J. VIN автомобиля: WVWZZZ16ZDM044437

Сразу после установки у меня выходят две ошибки:
============1==============
P10AB
Raw code: 10AB
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная

============2==============
4076
Raw code: 000FEC
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: P10AB00: Электромагнитная муфта механического нагнетателя
слишком большой износ

Поведение машины тоже изменилось, после нажатие на газ ускоряется не сразу, рывком, после существенной задержки. Рывки постоянно при ускорении.

Вопросы:
- Сталкивались ли вы с таким поведением (является ли это заводским браком)?
- Каким образом я могу обменять эту запчасть по гарантии? Что для этого нужно?

Ответ:
Просьба написать на otk@luzar.ru - мы запросим у вас деталь на экспертизу

Это у вас на праворукую машину, а на леворукую вы не выпускаете?

Ответ:
Для точного ответа просьба прислать VIN-номер вашего автомобиля при помощи формы на сайте "задать вопрос" https://luzar.ru/faqs/