Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
Другое
24.05.2011
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли керамический кран отопителя для ВАЗ 2109 использовать как регулятор нагрева отопителя, т.е. открывать или закрывать его не полностью, а напр., на 5%, на 25%, на 50%. Например, если надо сделать в салоне по-теплее-открыть краник чуть-чуть, надо добавить тепла -ещё приоткрыть? Спасибо за ответ!
Ответ LUZAR
09.10.2015
это принцип работы любого крана, чем больше вы его открываете, тем больше жидкости через него проходит. Соответственно, чем больше проходит нагретой жидкости через радиатор и чем больше воздушный поток, тем больше тепла может отдать радиатор.
Другое
22.05.2011
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на каком этапе находится разработка радиаторов на приору с климатической системой панасоник? Когда на вышеуказанную модель появятся радиаторы в продаже?
Ответ LUZAR
09.10.2015
примерно через 3 месяца он уже появится в продаже
Другое
18.05.2011
Добрый день! В Луганске представительство занимается розничной реализацией радиаторов? Какой адрес Луганского представительства? Заранее спасибо за ответ!
Ответ LUZAR
09.10.2015
телефон +38 (0642) 494583, 495708
Другое
17.05.2011
Добрый день! Возможна ли установка датчика включения вентилятора LS 0108 2108-3808800 (ТМ 108-10) на а/м ваз 2109 с "черным ящиком" ваз 2114 (без реле включения вентилятора).
Ответ LUZAR
09.10.2015
Возможна
Другое
11.05.2011
Добрый день! Назначен судебный процесс у мирового судьи. Покупатель вернул в а/магазин радиатор отопителя "Лузар" без гарантийного талона. Как мне получить официальный ответ Вашего завода, что радиатор без гарантийного талона не принимается обратно? (Чек магазина и упаковку покупатель сохранил).
Ответ LUZAR
09.10.2015
Продавец (и производитель) обязан следовать требованиям «Закона о защите прав потребителей», который регламентирует следующие правила возврата товара, заявленного как «бракованный» и относящего к «технически сложному» (к ним относятся все автозапчасти): - акт выполненных работ СТО, где устанавливался радиатор (покупатель обязан установливать радиатор отопителя на лицензированном СТО); - лицензия на право осуществления соответствующих ремонтных работ автосервиса, где устанавливался радиатор; - заявление о возврате от покупателя; - само изделие без механических повреждений с маркировкой, позволяющих идентифицировать производителя; - после приема изделия производитель в течении 21 рабочего дня проводит техническую экспертизу, после которой делает заключение об обоснованности возврата (данную экспертизу для нас может заменить заключение лицензированного СТО, на котором проводилась установка изделия). Требование «заполненного гарантийного талона», по существу, является «избыточным» и может не выполняться. Требование «заполненного гарантийного талона» вступает в определенной степени в противоречие с требованиями «Закона о защите прав потребителей». Как правило, мы действуем по упрощенной схеме возврата – то есть в качестве «технической экспертизы» принимается мнение специалистов Дистрибьютора, осуществившего оптовую продажу изделия в магазин (то есть в большинстве случаев мы принимаем возврат от Дистрибьютора без всяких условий - только при условии отсутствия механических повреждений и наличия маркировки). В данном случае Дистрибьютор самостоятельно осуществляет все проверочные мероприятия и делает заключение. Другими словами – в большинстве случае мы идем навстречу покупателю (т.к., во-первых, процент возвратов мизерный и, во-вторых, для нас наиболее важно сохранить хорошие отношения с клиентами). Подытоживая: 1) Решение о приеме брака от покупателя принимает магазин, осуществивший продажу, а мы в подавляющем большинстве случаев доверяем решению магазина. 2) В случае, если магазин делает заключение о необоснованности возврата покупателем, магазин может отказать покупателю, при этом четко следуя требованиям «Закона о защите прав потребителей» (а требования таковые выполнить очень сложно)
Другое
03.05.2011
Добрый день! У меня Шевроле-Ланос 86 л.с. 2008 г.в. Как только я запускаю двигатель, включаются оба вентилятора охлаждения и отключаются только при остановке двигателя. Подскажите, в чем может быть проблема? Как исправить? СПАСИБО!!!
Ответ LUZAR
09.10.2015
проблема может заключаться в неисправном датчике или в бортовом компьютере, который неадекватно воспринимает показания от датчиков температуры.
Другое
03.05.2011
Здравствуйте! Купил новый радиатор на ВАЗ 21102, установил и заметил следующую вещь. Когда температура приближается к 90 градусам, появляется дымка. Идет она из-под вентилятора. Почему так может быть?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Если дымка идет от нового радиатора – то это «выгорает» консервационное масло, ничего страшного в этом нет. Если температура подходит к температуре включения вентилятора и дымится вентилятор – то рекомендуем заменить вентилятор.
Другое
03.05.2011
А на Украине у вас тоже есть производство радиаторов?
Ответ LUZAR
09.10.2015
На Украине у нас 2 завода по производству радиаторов. В городе Луганске у нас есть официальное представительство LUZAR +38 (0642) 49-45-83
Другое
01.05.2011
Здравствуйте! Интересует радиатор охл. алюм. паяный универс. LRc 01120b 21120-1301012-51П «SPORT». В Вашем розничном прайсе строка с данным товаром неактивна. Производится ли данная модель радиатора в настоящее время? Доступна ли она к заказу у Ваших официальных дилеров?
Ответ LUZAR
09.10.2015
Эта модель радиатора производится в небольших количествах, в наличии имеется, его можно заказать у наших официальных дилеров.
Другое
30.04.2011
1) В автосервисе ваш новый радиатор отопителя \"Лузар\" медный LRh 0101c надо проверять на герметичность перед установкой? 2) Существует ли какие-то нормативные документы, обязывающие СТО проверять радиаторы перед установкой? 3) После проверки на герметичность обязан а/сервис выдать акт проверки радиатора на руки клиенту и в какой срок? Форму акта по проверке радиатора, где можно посмотреть? 4) Завод-изготовитель примет бракованный радиатор, если гарантийный талон утерян и утеряны 4 гайки и 4 зубчатые шайбы (радиатор покупался в сборе с трубками)??
Ответ LUZAR
09.10.2015
1) Можете проверять на ваше усмотрение, все наши радиаторы проходят 100% контроль на герметичность. 2) Нормативных документов, которые обязывают СТО проверять радиаторы на герметичность не существует. 3) На усмотрение СТО, форма акта произвольная. 4) Без гарантийного талона радиатор не принимается.