Контакты

Адрес Санкт-Петербург:
Московское шоссе, 177 А К2 ЛИТ. Ж
Адрес для корреспонденции:
192 102, Санкт-Петербург, а/я 210, до востребования
Адрес Москва:
Московская область, Домодедово микрорайон, Белые Столбы ВЛ3/3
Эл. почта:
mail@luzar.ru
Телефон
8-800-555-89-65

Хотите разместить свою точку продаж?

Заполните небольшую анкету – мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отправить заявку
Остались вопросы?
Заполните форму ниже
Нажимая “Отправить” Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответсвии с условиями Политики конфиденциальности
Запрос по VIN
Найти ответы на вопросы
применяемость к авто
21.11.2024
Основной Радиатор охлаждения
Ответ LUZAR
22.11.2024
Для возможности подбора радиатора просьба написать повторный вопрос и указать VIN-номер в теле вопроса
Другое
21.11.2024
Здравствуйте. Приобрел наклейку-индикатор превышения температуры 110° вашего производства. Наклеил на крышку клапанов (а/м Toyota Camry50 2.5L)
Через время она покраснела, но превышения температуры небыло.
Скажите, из-за чего такое может быть?
Ответ LUZAR
22.11.2024
Термонаклейка может покраснеть при нагреве ее до заданной температуры, а также наклейке ее на неочищенную поверхность от ГСМ или при попадании на нее ГСМ.
Термонаклейки были временным решением на время запуска производства термопломб в СПб.
Термопломбы лишены этих недостатков - они выплавляются только при заданной температуре.
Напишите на otk@luzar.ru - мы отправим вам термопломбу.
Другое
21.11.2024
Добрый день, коллеги! Почему  э/вентилятор LFK 0979 по цене 6449-00 не был принят по гарантии? В описании видимых дефектов для возрата продукции указано, что дефектными признаками является дисбаланс (биение)  при вращении. При установки э/вентилятора LFK 0979  этот дефект выявился на автомобиле, в связи с чем пришлось менять на э/вентилятор  другого производителя.В комментариях по отказу возврата Вы пишите, что нарушены требования установки/эксплуатации, а каким образом можно  поставить э/вентилятор, чтобы не было следов установки/эксплуатации?  Убедительная просьба разобраться по данному возврату.
Ответ LUZAR
22.11.2024
Для обращения по рекламациям обращайтесь на портал (если вы дистрибьютор) или на otk@carville.ru
Другое
21.11.2024
Здравствуйте! Не хочу хейтить, т.к. считаю что вы делаете качественные запчасти, которые по "сарафанному радио" считаются не плохими в сравнении с именитыми брендами (это похвала)
Недавно я приобрел радиатор охлаждения для volvo xc 90, к сожалению серийный номер не нашел, есть только партия ОТК 03.2024
Я сильно расстроился т.к. в комплект не входят нижние опоры крепления, к сожалению мои старые пришли в негодность, в оригинальном каталоге запчастей нет номера на эту запчасть т.е. я так понимаю это комплект с радиатором. Тем более на просторах интернета люди публикуют распаковку таких радиаторов но других брендов и эти опры присутствуют в кулечке прикрепленном внутри коробки. Цена этих опор не может быть большая, ну даже если 1000 рублей, то я бы с радостью заплатил, но их нет.
Купить отдельно невозможно вообще, мне пришлось на авито искать поломаный радиатор с целыми резинками и покупать его в сборе за 3000 и 1500 я заплачу за доставку. Скажите я рад покупке вашего радиатора?
Ответ LUZAR
22.11.2024
В комплектацию радиаторов дополнительные крепления не входят, так как большинство потребителей наоборот просит радиаторы без дополнительной комплектации для уменьшения цены.
Другое
21.11.2024
Здраствуйте. Приобрел 2 месяца радиатор lrc 21144, токда же его и устоновили на сто. С недели назад заметил что уходит антифриз из расширительного бочка в день мл по 300-500.луж под мошиной нет. Всё поменяно, клапанная крышка, патрубки, термостат и т. д.В итоге заехав на сто в очередной раз, осмотрев моторный отсек, спецы обнаружили подтеки антифриза в районе сливной пробки, сказали что через неё может давить фриз, возможно плохо закручена была, резинка соскачила или деформировалась и т.п.Ворос мой таков ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ СЛИВНУЮ ПРОБКУ НА ЭТОТ РАДИАТОР LRC 21144
Ответ LUZAR
22.11.2024
Новая сливная пробка не нужна - достаточно приобрести в любом магазине РТИ кольцо 011-016-30 из NBR и поменять его.
применяемость к авто
21.11.2024
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста отличие между LFAC2166 и LFK2166 только наличием/отсутствием кожуха?
Ответ LUZAR
21.11.2024
В а/м установлены 2 вентилятора на блоке охлаждения:
LFAC 2166 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-konditsionera/elektroventilyator-konditsionera-bez-kozhukha-astra-h-04-zafira-b-05-lfac-2166/ является вентилятором кондиционера - он устанавливается перед вентилятором кондиционера.
LFc 2166 https://luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-okhlazhdeniya/elektroventilyator-okhlazhdeniya-astra-h-04-s-kozhukhom-lfk-2166/ является вентилятором охлаждения - он устанавливается после радиатора охлаждения перед двигателем.
Вентиляторы невзаимозаменяемы между собой.
Другое
20.11.2024
Здравствуйте. Как можно заключить с вами контракт на оптовые поставки?
Ответ LUZAR
20.11.2024
Обращайтесь в отдел прямых продаж, он же выполняет функцию интернет-магазина https://carvilleshop.ru
Другое
19.11.2024
Вал эл. мотора вращается на шарикоподшипниках или по классической схеме: на подшипниках скольжения? Какой коллектор стоит на валу: усиленный по меди или обычный с тонкими ламелями? Какие щётки применяются на коллекторе: меднографитовые или обычные? Все три вопроса касаются вашего изделия с артикулом LFh0978
Ответ LUZAR
20.11.2024
Вал электромотора LFh 0978 вращается на 2 шариковых подшипниках, гарантированный моторесурс свыше 3000 моточасов при номинальном напряжении. Такой моторесурс можно обеспечить только при использовании меднографитных щеток и коллектора с пластинами увеличенной толщины.
Другое
19.11.2024
Добрый день уважаемый производитель, я приобрел радиатор в январе месяце текущего года, установил в середине февраля, в октябре месяце под машиной были замечены пятна антифриза, мастер после осмотра пояснил, что выявил течь радиатора по кромке стыка корпуса с сотами. Поставщик отказывается менять радиатор по гарантии ссылаясь на то что в их случае гарантия 6 месяцем, и поясняет, что все вопросы к производителю! На сайте указано 2 года гарантии либо 125 тыс. пробега, реально на машине проехал 6-7 тыс. км, в связи с командировками. Что в данной ситуации делать и к кому обращаться?
Ответ LUZAR
19.11.2024
по вопросам рекламаций пишите на otk@carville.ru
эксплуатация и установка
19.11.2024
Доброго дня! Купил и установил радиатор luzar lrc2637 на автомобиль Бмв е90 с двигателем n52b25, сразу же после установки заметил что в машине прохладно, вывел на приборную панель температуру ож и убедился, что машина не прогревается, точнее прогревается, но очень медленно, чтобы нагреть ее до температуры 70 градусов нужно поездить не менее 40 минут, езжу так уже три дня, со старым радиатором такого не было, помпа и термостат менялись на оригинал около двух лет назад. Вопрос, почему такое может происходить? А также интересует момент с нижними пробками ( в комплекте было 2 длинных и 2 коротких «хотя на заводском стоит одна пробка») автомобиль с акпп, правильно ли я сделал, что установил обе длинных? Так же поискав подобную информацию в интернете, узнал что многие люди сталкивались с проблемами недогрева после установки радиаторов вашей фирмы.
Ответ LUZAR
19.11.2024
для проверки просьба прислать VIN-номер вашего автомобиля