Существуют 2 принципиальных конструкции сердцевин радиатора:
1. Сборная механическим путем
Сборная конструкция - на круглые или овальные трубки одеваются тонкие алюминиевые пластины (ламели) с просечкой. Затем трубки увеличиваются в диаметре специальными дорнами, которые проходят трубку изнутри - таким образом за счет увеличения диаметра трубки ламели плотно садятся на нее и получается цельная конструкция. Затем на концы трубок надеваются стальные пластины (донья) с резиновыми уплотнителями и концы трубок развальцовывают - все, сердцевина готова - остается только присоединить бачки.
Для вашего автомобиля подойдут радиаторы со сборной сердцевиной:
Если автомобиль оборудован кондиционером, то LRc 0561
https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-sbornyy-mt-a-c-lrc-0561/
Если автомобиль без кондиционера, то LRc 0563
https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-sbornyy-mt-lrc-0563/
2. Паяная
Между плоскоовальными трубками с нанесенным припоем закладывается лента-гармошка, на концы трубок надеваются алюминиевые донья и вся конструкция едет в печь, где дополнительно наносится припой и сердцевина спекается в единую неразборную конструкцию. Останется только присоединить бачки - и радиатор готов.
Для вашего автомобиля подойдут радиаторы с паяной сердцевиной:
Если автомобиль оборудован кондиционером, то LRc 0561b
https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-mt-a-c-lrc-0561b/
Если автомобиль без кондиционера, то LRc 0563b
https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-lanos-97-mt-lrc-0563b/
нажмите на фотографии, перейдя по ссылке - они увеличатся и вы сами сможете увидеть отличия сборной и паяной сердцевин.