Другое
09.09.2025
Здравствуйте, многие годы закупал для продажи ваш товар через оптовиков (Микадо, Профит лига , Автосоюз, Автото , Армтек и других) , и до сегодняшнего дня качество товара устраивало . 29,07,25 заказал турбину через Профит лигу, поработать она не успела , т.к. при установке на специализированном сервисе ( Гавис-сервис г. Белореченск) имеющем сертификаты и лицензии на эти работы, был выявлен дефект ( расход масла) , о чем был составлен Акт . Турбина была возвращена по рекламации с приложением всех документов , паспорта изделия и оригинальной упаковки в Профит лигу
16:36, 05 авг. 2025
В заявке на возврат #1351839 изменился статус на Принято в работу
LUZAR LAT2021
Турбина PSA BOXER JUMPER 11- 2.2D E-5 (GTB1749VK)
Возврат
Ростов 1 (Батайск)
Возвращен
1
41 116.00
41 116.00
На рекламацию пришел ответ , что турбина устанавливалась ( это было указано в акте) , Турбина в масле ,о чем также написано в акте, при этом двигатель авто проверен Гавис-сервисом и соответсвует заводским параметрам, что также указано в акте, Далее в ответе- турбина была в работе, что не соответствует действительности , т.к. не была установлена из-за дефекта - указано в акте, и на следующий день была принята Профит лигой по рекламации на брак( условия рекламации - документы на турбину и заводская упаковка сохранены) - в ответе по рекламации - отсутствуют документы и упаковка, а также : турбина была в работе, что не соответствует действительности , согласно представленным документам.
Прошу разобраться в правильности ответа на рекламацию, иначе буду вынужден обратиться в суд для возврата денежных средств за турбину , а также имею намерения во всех соцсетях оставлять соответствующие отзывы по качеству товара брэнда LUZAR на основе представленных документов , которые доказывают неправомерность действий LUZAR и Профит лиги, что возможно негативно отразится на продажах.
ИП Калиберда А.О. г. Белореченск , Краснодарский край , опыт работы более 20 лет