Зачем нужен дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП

Статьи о продукции

Большинство неисправностей АКПП появляются в результате перегрева. Сегодня существует много различных автоматических трансмиссий с разными рабочими температурами, но диапазон для многих АКПП должен находиться в пределах от 65 до 95°С.

Если температура поднимется выше допустимых норм, трансмиссионная жидкость перегреется и потеряет свои свойства. Повышение температуры и, соответственно, перегрев жидкости может возникнуть по разным причинам (автомобиль часто стоит в пробке, используется в качестве тягача, эксплуатация с нагрузкой, превышающей допустимую массу автомобиля, практикуется агрессивный режим езды и т.д.). В любом случае, чтобы не допустить перегрева и преждевременного ремонта АКПП, устанавливают дополнительный радиатор.

В ассортимент LUZAR добавлены 2 типоразмера универсального радиатора охлаждения масла АКПП для наиболее распространенных легковых автомобилей.

- Радиатор масляный дополнительный АКПП для автомобилей с двиг. 1.5L-1.8L (LOC 3113)

- Радиатор масляный дополнительный АКПП для автомобилей с двиг. 1.8L-2.5L (LOC 3114)

Ознакомиться с ассортиментом и приобрести необходимую деталь системы охлаждения для своего автомобиля вы можете на сайте https://luzar.ru/

15 августа 2022
Поделиться: