В Минске впервые прошел обучающий семинар LUZAR / AIRLINE
21 мая 2018 года в городе Минск прошел первый совместный технический семинар по продукции LUZAR и AIRLINE. На мероприятие были приглашены партнеры компании со всей Белоруссии, а также сотрудники сервисных центров и СТО.
На семинаре слушатели смогли более близко познакомиться с ассортиментом, а также узнать обо всех технических и конкурентных преимуществах продукции брендов. Проводивший семинар директор по маркетингу Петр Нечипоренко особое внимание уделил новым разработкам и стратегическим планам развития ведущего российского производителя деталей системы охлаждения.
Петр Нечипоренко: «На сегодняшний день ассортимент LUZAR охватывает 85% автопарка России и СНГ, включая грузовой и коммерческий транспорт. LUZAR является уникальным брендом - это, во-первых, один из немногих отечественных производителей в сегменте автозапчастей для импортных автомобилей и, во-вторых, один из немногих активно и успешно развивающихся брендов. Одним из факторов успешного развития состоит в непрерывном товарном развитии - то есть освоении новых изделий. Ежемесячно компания осваивает около 30-50 новых изделий системы охлаждения/отопления автомобиля – радиаторы (охлаждения, отопления, кондиционера, интеркулера), водяные насосы, вентиляторы, термостаты и сопутствующие детали».
Практика проведения информационно-обучающих семинаров является важным направлением в развитии отношений с партнерами. Подобные мероприятия не только повышают лояльность клиентов, но и позволяют оперативно решить наболевшие вопросы.
Помимо выездных семинаров, УК «КАРВИЛЬ» так же регулярно проводит онлайн вебинары по продукции своих брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI и «СтартВОЛЬТ», присоединиться к которым могут все желающие.