Сегодня мы продолжим говорить о комплектующих водяных насосов, а именно о сальниках и подшипниках используемых в современных моделях авто.
В своем большинстве подшипники, устанавливаемые на помпы для автомобилей, делятся на два вида: двухрядные закрытого типа шарикоподшипники либо роликоподшипники. Основным отличием является способность роликоподшипников быть более восприимчивыми к радиальной нагрузке, а это особенно актуально при установке помпы на автомобиль и ручного натяжения ремня.
Часто автомеханики при установке превышают натяжение ремня, создают избыточное давление на подшипник, в результате срок службы сокращается в разы. Так же большое значение имеет высокотемпературная пластичная смазка. В автомобилях с конструкцией автоматического натяжения системы ГРМ могут использоваться шарикоподшипники без риска снижения ресурса.
От сальников зависит герметичность помпы. На большинстве современных помп установлены керамические сальники, но некоторые производители используют бюджетные сальники из графита.
Производитель LUZAR ответственно подошел к этому вопросу: для насосов с повышенной радиальной нагрузкой используются роликоподшипники, либо комбинированный вариант.
Шарикоподшипники высокого качества используются в комплекте с высокотемпературной пластичной смазкой. Сальники применяются исключительно керамические, плюс устанавливаются запатентованным методом установки. Одновременно с этим применяется дополнительная герметизация сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус».
Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях: