Информационно-интеллектуальный семинар LUZAR / TRIALLI прошел в Воронеже!

Информируем Вас о том, что 16 апреля в городе Воронеже прошел необычный информационно-обучающий семинар по продукции брендов LUZAR и TRIALLI. В качестве спикеров выступили Петр Нечипоренко, коммерческий директор УК «КАРВИЛЬ», директор по маркетингу бренда LUZAR и Кирилл Шипота, директор по маркетингу бренда TRIALLI. Первая часть семинара, как обычно, прошла в деловом формате и была посвящена техническим особенностям продукции и ее конкурентным преимуществам.

Семинар Воронеж

После завершения официальной части для всех участников семинара была организована интеллектуальная деловая игра «Клуб 60 секунд» в формате популярной игры «Что? Где? Когда?». В конце мероприятия  прошла увлекательная лотерея, победитель которой выиграл мобильный телефон Samsung. Участники семинара остались искренне довольны прошедшим мероприятиям, и выразили надежду на повторение аналогичных клиентских семинаров.

Семинар Воронеж

21 апреля 2016
Поделиться: