Чем различаются радиаторы охлаждения для автомобиля с АКПП и МКПП?

Статьи о продукции

Радиатор охлаждения автомобиля выполняет роль теплообменника: охлаждающая жидкость проходит по трубкам двигателя, «забирая» тепло и передает его в радиатор. 

У некоторых автомобилей с автоматической коробкой переключения передач в радиатор охлаждения двигателя встроен радиатор охлаждения коробки АКПП. В этом радиаторе вместо охлаждающей жидкости находится трансмиссионное масло. Проходя по «своему» радиатору, оно отдает тепло охлаждающей жидкости, а та, в свою очередь, остывает по стандартной схеме.

Визуально отличить такой радиатор можно по наличию двух трубок для АКПП или отверстиям под них. Например, рассмотрим модель LUZAR для Sportage III на механике…

радиатор охлаждения 1.png

… и на «автомате»

радиатор охлаждения 2.png

Трубки, отмеченные красными стрелками, предназначены для подключения к АКПП.  

Если заглушить отверстия для этих трубок, радиатор для автомобиля на «автомате» можно использовать и в автомобиле с механической коробкой передач. Но в обратную сторону такой «фокус» не сработает – строение радиатора для МКПП не предусмотрено для использования на других трансмиссиях.

Преимущества радиаторов LUZAR:

- Гарантия на все радиаторы – 2 года

- Производство радиаторов трех видов: медных, трубчато-ленточных и трубчато-пластинчатых, что позволяет подобрать деталь под большинство автомобилей.

- Высокая теплоотдача при сравнительно небольшом весе

- Для каждой модели указан ОЕМ-номер – он поможет определить применяемость именно к вашему автомобилю

Будьте в курсе - подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

TikTok

30 июня 2022
Поделиться: