Радиатор охлаждения автомобиля выполняет роль теплообменника: охлаждающая жидкость проходит по трубкам двигателя, «забирая» тепло и передает его в радиатор.
У некоторых автомобилей с автоматической коробкой переключения передач в радиатор охлаждения двигателя встроен радиатор охлаждения коробки АКПП. В этом радиаторе вместо охлаждающей жидкости находится трансмиссионное масло. Проходя по «своему» радиатору, оно отдает тепло охлаждающей жидкости, а та, в свою очередь, остывает по стандартной схеме.
Визуально отличить такой радиатор можно по наличию двух трубок для АКПП или отверстиям под них. Например, рассмотрим модель LUZAR для Sportage III на механике…
… и на «автомате»
Трубки, отмеченные красными стрелками, предназначены для подключения к АКПП.
Если заглушить отверстия для этих трубок, радиатор для автомобиля на «автомате» можно использовать и в автомобиле с механической коробкой передач. Но в обратную сторону такой «фокус» не сработает – строение радиатора для МКПП не предусмотрено для использования на других трансмиссиях.
Преимущества радиаторов LUZAR:
- Гарантия на все радиаторы – 2 года
- Производство радиаторов трех видов: медных, трубчато-ленточных и трубчато-пластинчатых, что позволяет подобрать деталь под большинство автомобилей.
- Высокая теплоотдача при сравнительно небольшом весе
- Для каждой модели указан ОЕМ-номер – он поможет определить применяемость именно к вашему автомобилю
Будьте в курсе - подписывайтесь на нас в социальных сетях: